Лучший педагог года

Конспект НОД «Цып, цып, цып, мои цыплятки!» (вторая младшая группа)

Наталья Георгиевна Палашкина
Конспект НОД «Цып, цып, цып, мои цыплятки!» (вторая младшая группа)

Интеграция ОО: "Речевое развитие", "Познавательное развитие",

"Художественно-эстетическое развитие", «Физическое развитие»

Цель: Продолжать учить детей отвечать на вопросы, составлять вместе со взрослым короткий рассказ по картине, правильно называть изображенное на картине. Развивать у детей диалогическую речь, моторику. Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Включать детей в создание коллективной композиции, вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Публикация «Конспект НОД „Цып, цып, цып, мои цыплятки!“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Оборудование и материал: картина «Куры» (серия «Домашние животные», игрушка - цыпленок, пластилин, доски для лепки, салфетки (на каждого ребенка, «зеленая лужайка», вырезанная из картона.

Содержание непосредственно-образовательной деятельности:

1. Привлечь внимание детей к картине и прочитать стихотворение:

«Вот веселая семейка:

Петушок да курицы,

Песни весело поют –

Никогда не хмурятся!

Рядом с ними их ребятки,

Разноцветные цыплятки

Рассмотреть картину:

- Посмотрите, ребятки, внимательно. Кто это? (петушок)

- Что это у петушка? (гребешок, хвост)

- Какого цвета гребешок?

- А какой у петушка хвост?

- Вам нравится петушок?

- Кто хочет рассказать про петушка?

(Составление рассказа детьми с помощью воспитателя) :

«Это (петух, петушок). Он (красивый, большой). У него (длинный хвост, красный гребешок). Петушок кричит (ку-ка-ре-ку)». (Заслушать 3-4 рассказа)

- А это кто? (куры, курицы).

- Что они делают? (пьют воду).

- А что делает эта курочка? (клюет, ищет зернышки, червячков для своих цыплят, смотрит за ними).

«Мама курочка охраняет своих малышей, заботится о них, боится, что цыплята могут потеряться, поэтому всегда их пересчитывает.

- Давайте поиграем с пальчиками

2. Пальчиковая игра «Курочка-рябушечка» :

«Курочка-рябушечка по двору гуляла,

По двору гуляла, цыпляток считала :

Один, два, три, четыре, пять!

Посчитаю их опять:

Один, два, три, четыре, пять!»

3. Обратить опять внимание детей на картину:

- А это кто? (цыплята)

- Какие они? (маленькие)

- А какого цвета цыплята? (желтые)

- Цыплята пушистые. Кто хочет рассказать про цыплят?

«Это. (цыплята). Они (маленькие, желтые, пушистые). Цыплята пищат (пи-пи-пи)». (Заслушать ответы нескольких детей).

- Давайте поиграем, вы будете моими цыплятами, а я буду мама-курочка.

4. Игра «Прятки-цыплятки» :

«Мы играем в прятки, спрятались ребятки,

Спрятались ребятки, желтые цыплятки.

Я по дворику хожу, деток я не нахожу,

Где мои ребятки, желтые цыплятки?

Я к платочку подойду, может там, я их найду?

Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?

- Пи, пи, пи…

- Вот мои ребятки, желтые цыплятки

Идите цыплятки, поклюйте зернышки, погуляйте по травке!»

5. Игра-имитация «Цыплята гуляют»

6. - Ой, ребятки, посмотрите, один цыпленок все-таки потерялся (обратить внимание на игрушку). Стоит он на зеленой травке, а кругом никого нет, грустно стало цыпленку. А как же, мы можем развеселить его? (выслушать ответы)

- Давайте слепим для него друзей!

(рассмотреть с детьми цыпленка, уточнить какой формы у него тело, голова)

- Покажите, как вы будете раскатывать комочки, чтобы получилась круглая головка и туловище (показ в воздухе приема раскатывания круглых форм)

- А как мы сделаем цыпленку клювик? (уточнение приема прищипывания)

7. Продуктивная деятельность детей, по окончании помочь разместить всех цыплят на «зеленой лужайке».

- Посмотрите, сколько друзей появилось у нашего цыпленка, теперь он никогда не будет грустить! (полюбоваться готовой композицией) :

«Желтые крошки

Ищут хлеба крошки,

Если встретят червяка –

Наклюют ему бока!»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Магазин игрушек» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Конспект НОД «Домашние животные». Вторая младшая группа Домашние животные. Цель: • Помочь детям запомнить название домашних животных и их детенышей. • Расширить представление о домашних животных,.

Конспект фронтального занятия «Звук [Ц] и буква Ц. Цыпленок Цып» Задачи: 1. Познакомить детей с новым согласным звуком – Ц; его артикуляционной и акустической характеристикой, способами произнесения звука.

Конспект интегрированной НОД по аппликации (вторая младшая группа) Конспект интегрированной НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Скворечник для скворцов»[ Цель: Научить создавать композицию.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект комплексной НОД «Юрта» (вторая младшая группа)Конспект комплексной НОД «Юрта» (вторая младшая группа) Конспект НОД по образовательным областям «Познание, «Художественно-эстетическое развитие» «ЮРТА» (вторая младшая группа) Цель: познакомить.

Конспект НОД по ПДД (вторая младшая группа) Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лунтика» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Конспект НОД «Животные весной» (вторая младшая группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа интеграции образовательных.

Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа).Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Весенняя полянка» (вторая младшая группа) Цель: Уточнить знания детей о весенних явлениях природы, закрепить и расширить представления о полевых цветах и насекомых. Закрепить понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Цып, цып, цып, мои цыплятки!» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 июня 2017 в 19:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД