Получи документы

Конспект НОД «Дикие животные»

Ирина Головинова
Конспект НОД «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

цель: обогащать представления детей о животных,отметить характерные признаки представителей диких животных,уточнить,что каждому животному необходимо жилище,пища,тепло,развивать у детей интерес к живой природе,эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект НОД „Дикие животные“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята,помните,как мы ходили с вами в лес к ежику в гости. Хорошо в лесу. Красиво,тихо,кажется в лесу ни кого нет,Но это не так. В лесу много лесных жителей,Мы сейчас поиграем в игру " Кто это?".Я буду вам загадывать загадки,покажу картинку подсказку,а вы назовете кто это?.

На сосне и елке,шишки все объели

Чьи это проделки? Ну конечно. (Белки)

На пенек взобрался зайка,

Хвастунишка и зазнайка:

" Не боюсь. "И вдруг умолк.

Показался серый. (Волк)

Летом шубку серую А зимою белую,

Носит попрыгайчик

Боязливый. (зайчик)

Хитрая плутовка,рыжая головка

Хвост пушистая краса

Кто же это? (Лиса)

Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге

Догадайся и ответь

Кто же это (медведь)

Воспитатель:молодцы,про всех загадки отгадали.

ребята,а кто знает,как можно назвать всех одним словом?

Дети: животные.

воспитатель: у всех животных есть 4 лапы,хвост,морда,тело покрыто шерстью.

А где живут эти животные?

Дети: в лесу.

Воспитатель: эти животные живут в лесу, далеко от человека. Их называют "дикие животные".(Хоровое повторение).

(Воспитатель на стенде прикрепляет деревья в лесу. Дети расселяют животных в лесу,повторяя что это "Дикие животные".

Воспитатель:ребята,посмотрите,а животные чем то похожи друг на друга?

Дети:похожи. У них есть лапы,хвост,шерсть,морда,глаза,уши. Все звери живые.

Восп. :ребята,посмотрите и скажите,где здесь заяц,а как вы догадались,что это заяц?

дети:уши длинные.

Воспиттель: А где здесь лиса?

Дети:хвост пушистый.

восп. :где медведь?Как вы догадались?

Дети: он большой,неуклюжий.

Воспитатель:правильно,животные похожи друг на друга, но у каждого есть характерные отличия: у лося-рога,у ёжика-колючки,у белки-кисточки на ушах.

Физминутка :"Медвежата"

Воспитатель: ребята у вас есть дом,где вы живете с мамой и папой? А как вы думаете у диких животных есть в лесу дома,где они живут?

У каждого животного есть свои дома в лесу,только все разные,где кому удобно. Медведь- в берлоге,лиса-в норе,ежик- в норе,белка-в дупле. А сейчас мы поиграем в игру

" Расселим животных по своим домам".Возьмите в руки карандаши и соедините зверей линией со своим домиком.

молодцы,теперь животные все в своих домиках. А сейчас мы поиграем ещё в одну игру "Определи животное по движению".Представьте,что вы вовсе не дети,а разные животные. Придумайте,кто каким животным будет,я отгадаю кто кого изображает.

Молодцы. А теперь представьте,что вы опять просто дети зашли в дремучий лес, встретили медведя поиграли в игру" У медведя во бору" (с помощью считалки выбирают медведя-водящего. Он прячется).

Воспитатель:

У медведя во бору

Грибы,ягоды беру,

А медведь глядит,И на нас рычит.

Слушая текст,дети медленно приближаются к медведю. Как только медведь зарычит,все разбегаются в разные стороны. Медведь догонит,осаленный становится медведем.

Итог:молодцы ребята,хорошо поработали. О каких животных мы с вами говорили? Где живут дикие животные?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект НОД «Дикие животные» Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы); развивать зрительное.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие животные»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 09:49
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Головинова (УИ 675496) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД