Папки-передвижки

Конспект НОД для детей старшей группы «Путешествие в «Страну сказок»

ЛЮДМИЛА МОИСЕЕВА
Конспект НОД для детей старшей группы «Путешествие в «Страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД для детей старшей группы: Путешествие в «Страну сказок».

Цель:

Гармонизация эмоционально-личностного развития каждого ребенка, формирование его волевых качеств и творческих способностей.

Задачи

.

- Развитие фантазии и воображения.

- Развитие умения выражать свои мысли.

- Развитие способности слушать другого, следить за ходом его мыслей и умения пристраивать свои собственные мысли и фантазии в контекст повествования.

Публикация «Конспект НОД для детей старшей группы „Путешествие в „Страну сказок“» размещена в разделах

- Развитие способности к децентрированию, умения встать на место другого, посмотреть на мир с разных сторон.

- Развитие эмпатии.

- Расширение репертуара эмоций и эмоциональных состояний. Развитие способности их распознавать.

-Упособствовать повышению у детей уверенности в себе.

- Улучшение самочувствия и настроения.

- Совершенствовать навыки совместной работы детей.

- Развитие творческих способностей.

Приветствие

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

Психолог: Ребята, предлагаю вам совершить путешествие в удивительную страну, которой нет ни на одной карте мира; страну, где царствует добро, мир и красота, где живёт сказочный гном и знает самые интересные волшебные сказки. Вы, наверное, догадались, что я предлагаю вам совершить путешествие в «Страну сказок».

Психолог: Вы готовы сейчас отправиться в эту страну? (Ответы детей)

Психолог: Отправимся мы на волшебном ковре –самолёте!

Психолог: Ребята, вставайте скорее на ковер, повторяйте за мной слова и движения.

Ковер-самолет, встрепенись! Все берутся за руки и делают движение, изображая волну.

Ковер-самолет, в высь ты поднимись! Дети поворачивают руки тыльной стороной и поднимают их вверх

Быстрее ветра нас ты неси! Дети машут плавно попеременно руками и кистями

И в страну сказок нас домчи! Руки поднимают руки вверх, шевеля пальчиками

Раз, два, три, на землю опусти! Дети делают три хлопка и присаживаются на стулья.

Психолог : Мы попали на сказочную поляну «Страны сказок». С этой поляны начнется наше путешествие. Очутившись на ней, каждый из вас преображается в сказочного героя. Какие же герои собрались на поляне? Сейчас каждый должен представиться. Все строчки вашего представления должны начинаться словами: «Я.», «Мой.», «У меня.» Например: «Я — Белая фея. Я люблю природу. Я — волшебница, могу защищать животных, цветы, деревья. У меня много друзей эльфов.». При обсуждении психолог может спросить у детей: Чье описание понравилось больше всего? С кем они хотели бы встретиться в «Стране сказок»? Что герои могли бы дать волшебной стране?

Психолог: Смотрите, здесь какие-то домики. Давайте постучимся в один из них.

Из-за домика выходит гномик.

Гномик: Кто ко мне пожаловал? Здравствуйте ребята!

Психолог: Здравствуй сказочный гномик. Мы тебя не потревожили?

Гномик: Нет, конечно, я рад гостям, особенно кто любит сказки! А вы любите сказки ребята?

(Ответы детей)

Психолог: Дорогой гномик для этого мы и отправились в «Страну сказок», чтобы ты нам рассказал самую интересную сказку.

Гномик: Ой, это я люблю, только сказки то у меня все интересные. Давайте ребята сами решат какую сказку мне им рассказать, а поможет нам «Сказочная корзинка».

Психолог: Посмотрите, дети, какая корзинка, в ней много добрых замечательных сказок. (Дети выбирают сказку из корзинки).

Гномик: Вот и решено, значит расскажу я сказку «Друзья»

Включается музыка. Гномик тихим голосом рассказывает сказку «Друзья»

Жил на свете один маленький мальчик. И был у него маленький котенок. Котенок был рыжий, пушистый и очень ласковый. Как-то раз мальчик взял котенка и пошел

с ним в парк. В этом парке была полянка, где мальчику с котенком очень нравилось играть вместе. Они пришли. Вокруг цвели цветы, летали бабочки. Котенок любил бе-

гать за бабочками, пытаясь их поймать. А бабочки, весело смеясь, ловко вылетали из-под самых его лапок. В этот день было очень тепло. Мальчик лег на траву под дерево

и уснул. А котенок играл около него. И вдруг на поляну прилетела очень красивая бабочка. Самая красивая из всех, что котенок когда-нибудь видел. Котенок побежал за ней. А бабочка перелетала с цветка на цветок, все дальше и дальше в парк, а потом поднялась высоко-высоко… и улетела. Оглянулся котенок вокруг – он совсем один

в незнакомом месте. Побежал он обратно и вдруг… провалился в ямку. Яма была глубокая, и котенок никак не мог из нее выбраться. Котенок громко и жалобно замяукал. Но мальчик был далеко и крепко спал – он не услышал. Котенку стало страшно. «Неужели мне теперь придется всю жизнь просидеть в этой яме? – думал котенок. – Как плохо мне здесь одному, и как будет плакать мальчик, когда проснется и не найдет меня». Но котенок был очень-очень умный. Он сел и стал думать, как ему выбраться из ямы. Думал-думал и придумал: «Стенки у ямы из мягкой земли, если я стану соскребать со стен землю, то получится горка, и я смогу взобраться из нее и вылезти из ямы». Так он и сделал. Он выбрался из ямы грязный, но очень счастливый. Он прибежал на полянку к мальчику, который проснулся и искал везде своего маленького друга. Мальчик взял котенка в руки, обнял его и понес домой.

Дома он вымыл котенка и напоил молоком. И оба были счастливы.

Психолог: Ребята понравилась сказка? Почему сказка называется «Друзья»? Что заинтересовало котенка? Чего испугался котенок? Как он выбрался из ямы? Как бы ты поступил в такой ситуации?

Психолог : Спасибо большое нашему доброму гномику за прекрасную сказку! Но я думаю мы могли бы отблагодарить гномика и оставить на память маленьких котят.

Аппликация «Котенок»

Предложите детям разрезать листы цветной бумаги на мелкие кусочки и сделать из них аппликацию котенка по контуру.

Гномик : Спасибо большое за таких милых котят!

Психолог : А нам ребята пора возвращаться к нам в детский сад!

Ребята, вставайте скорее на ковер, повторяйте за мной слова и движения.

Ковер-самолет, встрепенись! Все берутся за руки и делают движение, изображая волну.

Ковер-самолет, в высь ты поднимись! Дети поворачивают руки тыльной стороной и поднимают их вверх

Быстрее ветра нас ты неси! Дети машут плавно попеременно руками и кистями

И в страну сказок нас домчи! Руки поднимают руки вверх, шевеля пальчиками

Раз, два, три, на землю опусти! Дети делают три хлопка и присаживаются на стулья.

Рефлексия

Психолог: Вот мы и в нашем добром родном садике. Что вам ребята больше понравилось в нашем путешествии?

Проведите ритуал прощания под музыку.

Дети и педагог-психолог (хором):

Всем-всем спасибо, всем-всем до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект НОД по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 6-7 лет Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

ОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Видео Конспект интегрированной ОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

«Путешествие в страну Светофорию». Конспект занятия для детей старшей группы«Путешествие в страну Светофорию». Конспект занятия для детей старшей группы Цель: Закрепить знания основных правил дорожного движения, назначение светофора и дорожных знаков. Задачи: Образовательные: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей старшей группы «Путешествие в «Страну сказок»
Опубликовано: 19 июня 2020 в 12:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей старшей группы «Путешествие в «Страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮДМИЛА МОИСЕЕВА (УИ 1140720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД