Лучший педагог года

Конспект НОД для средней группы «Лесная школа»

Юлия Киричук
Конспект НОД для средней группы «Лесная школа»

Конспект НОД для средней группы

Воспитатель обращает внимание детей на гостей. Дети приветствуют.

За спиной ладошки спрячем,

Пожелаем всем удачи.

Добрый день, добрый час!

Мы приветствуем всех вас!

Воспитатель. Ребята, сегодня почтальон принес нам письмо. Вы хотите узнать, что там написано? (читает)

Пишут Вам лесные зверушки. У нас случилась беда. Горе! Горе! Крокодил Солнце в небе проглотил. Плачут зайки на лужайке, плачет серый воробей: "Выйди солнышко скорей!" Вы, ребята, помогите Солнце в небо воротите!

Публикация «Конспект НОД для средней группы „Лесная школа“» размещена в разделах

Воспитатель: Вам жалко лесных зверюшек? Как вы думаете, можем ли мы им помочь? Чтобы солнышко вернуть нужно найти Крокодила. Вы готовы? Тогда отправляемся в путь.

«Ножкой топнем, в ладоши хлопнем.

Вокруг себя повернемся, дружно за руки возьмемся.

Глаза закроем, скажем: «у - у!», и окажемся в лесу».

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите какой лес. А какое время года сейчас в лесу? (Ответы детей) Почему вы так думаете?

А после весны наступает … (лето).

А после лета будет? (Осень)

А после осени будет? (зима)

А после зимы будет? (весна).

А какие деревья растут в лесу?

Правильно, молодцы, ребята!

Встречают на полянке зайчиков.

Воспитатель: Бедные зайчики спрятались в кусты,

Бедные зайчики бояться темноты.

- Сколько зайчиков спряталось в кустах(5)

- Сколько больших зайчиков? (2)

- Сколько маленьких? (3)

Воспитатель. Посмотрите на этих грустных зайчат. Давайте угостим зайчиков морковкой, (угощают).

- Сколько морковок(5)

- Всем зайчикам хватило морковок?

- По сколько морковок у каждого зайчика(1)

- А кого больше зайчиков или морковок? (поровну).

Воспитатель: Молодцы! А зайчики стали веселей, возьмем их с собой? Идем дальше.

Чтоб зверей нам не вспугнуть, на носочках держим путь!

А теперь на пятке, молодцы, ребятки!

Воспитатель.

Вот и белочка сидит чуть ушами шевелит.

А кругом тишина, а кругом темнота.

Вы, ребята, помогите в чудесном мешочке для белочки гостинцев найдите.

На ощупь определить какой предмет находится в мешочке и найти орешки и шишки.

Воспитатель. Отлично! Отправляемся в путь. (Воспитатель предлагает и белочку взять с собой)

Раз, два, три. Раз, два, три.

Вы под ноги посмотрите,

Выше ноги поднимайте

И бодрей вперед шагайте.

Встречают лису.

Лиса с дороги сбилась,

В лесу темном заблудилась.

Расстроилась лиса

Скажем ей ласковые слова. Игра «Назови ласково»

Воспитатель: Посмотрите, лисичка обрадовалась, возьмем ее с собой?

Веселей шагайте, ноги поднимайте

Мы не робкого десятка, мы отважные ребятки.

(Театр теней)

Воспитатель: Здравствуй, Крокодил. Мы пришли попросить тебя вернуть Солнышко, без него всем нам грустно и холодно.

Крокодил: Не буду я возвращать вам Солнце.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы попробуем задобрить крокодила. Мы будем называть его добрыми словами (игра «Ассоциации»)

Крокодил: Все равно не верну.

Воспитатель: Но почему же? Ты совершаешь плохой поступок.

Крокодил: А что такое поступки?

Воспитатель: Вот зверята, которые ходят в лесную школу тебе сейчас и расскажут

У крыльца малыш споткнулся,

Прямо в луже растянулся.

Костя встать ему помог

И сказал: "Не плачь, дружок!"

Нина книжку потеряла

и везде ее искала.

А Наташенька нашла

И подружке принесла.

Видит бабушка неважно.

Подает очки Наташа,

Помогает стол накрыть

И цветы в саду полить.

Воспитатель обращает внимание на экран, проводится игра «Оцени поступок»

Крокодил: Я понял, что лучше совершать хорошие поступки и первым моим хорошим поступком будет то, что я вам отдам солнышко.

(крокодил возвращает солнышко)

Воспитатель: Вот и солнце засветило.

Побежало по лугам,

По березовым листам.

Рады зайчики и белочки,

Рады пташечки и букашечки.

Наше солнышко вернулось к нам!

Ребята, давайте споем добрую песню о дружбе и улыбках! (Поют песню «От улыбки»)

Мы помогли зверушкам и вернули им солнышко. Давайте подарим ему солнышко, сделанное своими руками. Мы с вами делали в группе заготовки наших ладошек, соединим их в солнечные лучики, и пускай они своим теплом греют крокодила. (Совместная продуктивная деятельность)

Какие вы молодцы! А вам понравилось помогать?

Воспитатель. Веселей шагайте

Ноги поднимайте

Мы не робкого десятка

Мы отважные ребятки.

(Вернулись в д/с)

Воспитатель: ИТОГ

Публикации по теме:

Фоторепортаж с новогоднего мероприятия «Лесная сказка» с детьми средней группыФоторепортаж с новогоднего мероприятия «Лесная сказка» с детьми средней группы Новый год для детей и нас взрослых – это волшебная сказка. Время, когда сбываются мечты и происходят всевозможные чудеса, которое ждут с.

Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы «Здравствуй, школа!» Тип: интегрированное. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе «Лесная школа» Конспект НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ в старшей группе. «Лесная школа». Цель: выявить степень усвоения детьми знаний.

Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа»Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа» Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Елочка — лесная красавица» в средней группеКонспект занятия по лепке в технике пластилинографии «Елочка — лесная красавица» в средней группе Цель занятия: развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в ходе создания ёлочки с использованием нетрадиционной художественной.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Лесная школа»Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Лесная школа» Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Лесная школа. До свидания, детский сад!» Назначение: материал будет полезен как.

Развлечение «Лесная школа», посвященное Дню знаний (средняя группа)Развлечение «Лесная школа», посвященное Дню знаний (средняя группа) Первого сентября в нашем детском саду традиционно проходит праздник – День знаний. В этом году было решено провести праздники и развлечения.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «Школа молодого бойца» Цель:создание эмоционально положительного настроя у детей и взрослых в процессе совместной деятельности и выполнения спортивных игр и упражнений.

Сценарий посвященный Дню защитника Отечества «Школа настоящих мужчин» для детей средней группыСценарий посвященный Дню защитника Отечества «Школа настоящих мужчин» для детей средней группы Под марш дети заходят в красиво украшенный зал и встают на полукруг Ведущий: Дорогие гости, ребята! Сегодня мы вами собрались, чтобы.

Сценарий утренника «Школа будущих солдат» ко Дню защитника Отечества для детей средней группыСценарий утренника «Школа будущих солдат» ко Дню защитника Отечества для детей средней группы Дети под музыку «Будем в армии служить» сл. В. Малкова, муз. Ю. Чичкова входят в музыкальный зал, становятся полукругом. Ведущий: Дорогие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для средней группы «Лесная школа»
Опубликовано: 20 декабря 2022 в 11:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД