Лучший педагог года

Конспект НОД ФЭМП с использованием технологии Б. П. Никитина «В гостях у феи»

Йцуке
Конспект НОД ФЭМП с использованием технологии Б. П. Никитина «В гостях у феи»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 «Сказка» города Алушта

Конспект

непосредственно образовательной деятельности ФЭМП с использованием технологии

Б. П. Никитина

в средней группе «Пчелки»

Тема:«В гостях у феи».

Воспитатель: Амелина М. С.

г. Алушта, 2019г.

Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, развитии умственных способностей через логико-математические игры.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД ФЭМП с использованием технологии Б, П, Никитина „В гостях у феи“» размещена в разделах

-Закрепить знания и умения детей по формированию элементарных математических представлений с использованием технологий.

- Формировать умение находить и выделять из общей массы

уже знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

- Закрепить название геометрических фигур.

- Учить детей конструировать предметные формы по образцу.

- Развивать память, внимание, связную речь, логическое мышление.

- Способствовать формированию и развитию восприятия, наблюдательности, развитию тактильных ощущений, зрительному контролю ребенка за выполнением своих действий.

- Воспитывать отзывчивость, доброту, желание помогать.

Предварительная работа: Беседа с детьми кто такие гномы, где живут, чем занимаются. Рассматривание иллюстраций (гномы); Д/И «Сложи узор»;

Словарная работа: пещера, кристалл.

Материалы и оборудование: Кубики Никитина (конструктивные схемы для построения узоров, набор счетных палочек

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель :- Доброе утро! Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто такие гномы? (ответы детей)

Дети: Да, это маленькие сказочные люди, они живут в лесу, пещерах.

Воспитатель. : Правильно, гномы очень умные, добрые и трудолюбивые.

Воспитатель: Ребята, я узнала, что гномы задумали построить сказочный городок из маленьких домиков и украсить его разными красивыми узорами из кристаллов, но одним им не справится, им нужна помощь.

Воспитатель: А вы хотите помочь гномам?

Дети: Да хотим.

Воспитатель: А вы дружные, трудолюбивые?

- Тогда я вас превращу в волшебных гномов.

Воспитатель:Вставайте в круг возьмитесь за руки и закройте глазки.

Сейчас немного пошепчу, ребят я в гномов превращу.

Крибле-крабли бум (колдует,).

Воспитатель:А вот пещера, где работают гномики, но работа будет сложной. Городок будет не простой, он будет построен из маленьких домиков.

- а вы сможете помочь гномикам сделать домики?

Дети: да.

Воспитатель: Тогда садитесь на свои места и приступайте к работе

(из счетных палочек выкладывают дом).

Воспитатель: Из каких геометрических фигур состоит ваш домик?

Дети: квадрат, треугольник.

Воспитатель:А вы знаете, что гномики не только работают, но и отдыхают:

Физкультминутка

Гномик по лесу гулял, (Ходьба на месте.)

Колпачок свой потерял. (Наклоны вперед – «ищем пропажу».)

Колпачок был непростым

Со звоночком золотым. (Хлопки в ладоши.)

Гному кто точней подскажет, (Прыжки на месте.)

Где искать ему пропажу? (Ходьба на месте.)

Воспитатель: Ах какие вы озорные и веселые. Молодцы.

Воспитатель:- Часто гномы из кристаллов собирают красивые узоры, они украшают ими свои городки, но сегодня им попались очень сложные узоры, и как их собрать они не знают.

Воспитатель:- А вы хотите им помочь?

Дети: да хотим.

Воспитатель:А чтобы узор получился правильным и красивым,

-Как вы думаете,что для этого нужно гномам?

Дети: кристаллы, рисунки, схемы.

Воспитатель:- теперь каждый гномик, возьмет схему и принимайтесь за работу(«Сложи узор»).

(с помощью схем и кубиков выполняют задание)

Воспитатель: Задание было очень сложным, но вы с ним справились. Молодцы!

Воспитатель: Вы сегодня выполнили очень много заданий и вам пора возвращаться в детский сад, а чтобы выйти из пещеры, нужно выложить дорожки. (складывают кубики Никитина по дорожкам, белая,желтая,красная,синяя)

Воспитатель: Вы очень сильно помогли гномам:

-Как помогли?

- Что вы делали? Где были? Как называются камни? А вам понравилось?

Воспитатель:А теперь гномики вокруг себя повернитесь, в ребят превратитесь и в детском саду окажитесь.

.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «Звери в гостях у ребят» Конспект итоговой НОД по образовательной области «Познавательное развитие» Возрастная группа: средняя группа Тема: «Звери в гостях у ребят».

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД по сказке Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» с использованием технологии продуктивного чтения Сказка Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима»Цель. Знакомство с произведением Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима». Формировать у.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект НОД в старшей группе с использованием ТРИЗ — технологии «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж.

Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла»Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла» Тема: Секреты мылаЦель: выяснить интересные моменты о знакомом предмете гигиены - мыле, с помощью проектной деятельности. Образовательные.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисованияКонспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисования Ребята я хочу вас познакомить с планшетом, и научить вас работать в программе Pocket Paint, что переводится с английского как «карманная.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у Клёпы» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у Клёпы» в младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года) в соответствии с ФГОС.

Автор публикации:
Конспект НОД ФЭМП с использованием технологии Б. П. Никитина «В гостях у феи»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 18:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД