Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации «Жила-была конфета-витрина магазина»

Адема Копылова
Конспект НОД по аппликации «Жила-была конфета-витрина магазина»

Конспект НОД

«художественно-эстетическое развитие» Аппликация

Воспитатель: Копылова А. Б. гр. №13

Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Тема: «Жила-была конфета (витрина магазина)»

Ведущая образовательная область: «Аппликация»

Цель: Обогатить содержание изобразительной деятельности детей в соответствии с задачами познавательного развития; инициировать выбор сюжета о бытовых явлениях (витрины кондитерских магазинов).

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Жила-была конфета-витрина магазина“» размещена в разделах

Образовательная: Учить детей грамотно отбирать содержание рисунка в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом (витрину кондитерского магазина заполнять соответствующими изображениями).

Развивающая: Развивать композиционные умения-правильно передать пропорциональные соотношения между предметами и показывать их расположение в пространстве; сопоставлять объекты изображения, видеть между ними смысловую связь и отражать ее доступными изобразительно-выразительными средствами.

Воспитательная: воспитывать доброту, отзывчивость, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Виды деятельности: познавательная, двигательная, коммуникативная, музыкальная.

Формы организации: индивидуальная

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, выполнение движений физ. минутки, аппликация.

Оборудование: Цветной картон для фона вывески-основа композиции, фантики, гуашевые краски, кисточки, баночки с водой, фломастеры, клей, кисточки для клея, ватные палочки.

Ход игровой обучающей ситуации:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Читает отрывок из стихотворения Ю. Мориц:

Жила-была конфета

Жила-была конфета

С веселою начинкой-

Вот от нее бумажка

С веселою картинкой!

Ах, был бы я художник,

Вставал бы я чуть свет

И рисовал бы только

Бумажки от конфет!

Показывает детям сначала красивый фантик от конфет, затем силуэт человечка вырезанного из такого же фантика. Проводит беседу о том:

- где живут конфеты,

-весело ли им в магазине,

-почему конфетам весело? Дети здороваются с гостями

Слушают.

Рассматривают.

Отвечают (в магазине, в красивых коробках, баночках, по одной, или по несколько штук, весело потому там много всегда много покупателей, потому, что в кондитерских магазинах всегда красиво, нарядно, вкусно пахнет

Основная часть

Предлагает детям вспомнить как они с мамой, папой, или бабушкой ходили в кондитерский магазин.

Задает вопрос что они там видели кроме конфет.

Показывает детям 2-3 листа с наклеенными силуэтами из фантиков, или шоколадным мишкой (из коричневой бумаги). А теперь предлагаю каждому придумать свою витрину для магазина, в котором живут, конфеты, торты, пирожные и шоколадки. Я свою витрину оформила вот так. Показывает «витрину». Рассказывает что на ней находится и в какой последовательности сделана аппликация.

Интересуется мнением детей:

-что еще можно приклеить на витрину магазина, чтобы сразу было понятно, что это «сладкий» магазин.

-что можно нарисовать на витрине?

-Где можно написать часы работы магазина?

Физ. минутка

Руки подняли и покачали

-Это деревья в лесу

Руки нагнули кисти встряхнули

-Ветер сбивает россу

В стороны руки плавно помашем

-Это к нам птицы летят

Как они сядут тоже покажем

-Крылья сложили назад.

Предлагает пройти за столы и приступить к работе.

Помогает детям советами Отвечают (пирожные, торты, шоколадки, печенье)

Отвечают.

Отвечают (зайчика, гномика, снеговика с мороженным).

Плавно покачивают поднятыми вверх руками.

Встряхивают руки перед собой

Проходят, садятся, самостоятельно выбирают материал для работы.

II. Заключительная часть

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Каждый справился, у всех получились красивые и яркие витрины для кондитерского магазина, теперь в этих магазинах будет много покупателей.

А теперь расскажите пожалуйста мне что вам понравилось на сегодняшнем занятии?

Рассказывают.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазинаДидактическая игра для детей с ОВЗ «Находилки». Игра из хозяйственного магазина Дидактическая игра для детей с ОВЗ " Находилки" Игра из хозяйственного магазина, потому как идея этой игры появилась при посещении магазина.

Конспект НОД по аппликации из ткани «Апельсин» Программное содержание. Цель. Продолжать знакомить детей со способами деятельности – аппликация из ткани. Задачи. Формировать представления.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик»Конспект НОД по аппликации «Снеговик» Возраст: 1 младшая группа Цель: Закрепить навыки наклеивания готовых форм. Задачи: • Учить детей изображать в аппликации предметы состоящие.

Конспект НОД по аппликации «Броня крепка…» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (аппликация) Тема: «Броня крепка…» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по лепке «Овощи». Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» (средняя группа).Конспект НОД по лепке «Овощи». Конспект НОД по аппликации «Осеннее дерево» (средняя группа). Конспект НОД по лепке «Овощи» (средняя группа) Тема: «Овощи» Цель: закрепление приема лепки-сплющивание, скатывание, вытягивание, вдавливание.

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию «Жила-была Баба-яга»Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию «Жила-была Баба-яга» Цель: Дать обобщенное представление о героине русского народного фольклора Бабе– Яге. Задачи по линиям развития: *Познавательное развитие:.

Конспект НОД по музыке «Жила-была Нота» Занятие проведено после знакомства с королевством Гармония из книги "Музыка в сказках" Е. А. Королевой Образовательные задачи - Изображать.

Конспект осенней прогулки в подготовительной группе «Была бы охота — будет ладиться работа»Конспект осенней прогулки в подготовительной группе «Была бы охота — будет ладиться работа» Цель: учить детей работать с инструментами (грабли, метла, трудиться в коллективе, помогать друг другу; ценить свой труд и труд своих товарищей,.

Мастер-класс «Ёлочка в лесу жила»Мастер-класс «Ёлочка в лесу жила» Мастер-класс по изготовлению игрушки «Ёлочка в лесу жила»[/b] Приближается удивительный праздник – Новый год. Меняется интерьер детского.

Сценарий спектакля «Жила-была Сорока» для детей средней группы Действующие лица: Сказочница, Сорока-белобока, Сорочата, Заяц, Лиса, Белки, Волк, Еж, Медведь. Действие происходит на опушке леса Сказочница:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Жила-была конфета-витрина магазина»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 18:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД