Марина Корнилова
Конспект НОД «Куклы в гости собирались»
▼ Скачать + Заказать документы
«Куклы в гости собирались»
Цель: Развивать мелкую моторику рук.
Задачи:
• Учить нанизывать бусы на шнурок.
• Учить устанавливать причинно-следственную связь (почему бусинки можно нанизывать на шнур, а элементы мозаики - нет).
• Активизировать в речи слова: пуговица, застегнуть пуговицу, бусинка, шнур.
• Воспитывать заботливое отношение к игрушкам.
Материал: куклы, одежда для кукол, бусинки и мозаика разных цветов, шнурки разных цветов по количеству детей.
Ход мероприятия
Дети самостоятельно играют. Раздается телефонный звонок.
Публикация «Конспект НОД „Куклы в гости собирались“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Воспитатель: Звонит кукла Маша из соседней группы, зовет к себе в гости наших кукол. Ребята давайте поможем собраться нашим куколкам в гости к Маше. Возьмите каждый себе куколку, посмотрите, аккуратно ли они одеты, все ли пуговицы застегнуты на одежде.
Воспитатель показывает на своей кукле : «Я застегну своей кукле. Вот, теперь у моей куклы все пуговички застегнуты. А вы застегнули пуговички своим куклам? (да)
Воспитатель: Ой, а что это такое красивое у моей куклы? (обращает внимание детей на бусы) Какая она нарядная в гости собралась идти. А у ваших кукол есть бусы? (Нет). Как вы думаете, ваши куклы тоже хотят себе такие красивые бусы? (Да) Что же нам делать? Как нам помочь куклам, где взять для всех бусы? (Ответы детей)
Воспитатель: Давайте мы куклам сделаем такие бусы. Как вы думаете из чего их можно сделать? (Ответы детей).
Воспитатель: Я, кажется, знаю, из чего их можно сделать, смотрите, что у меня есть (заготовленные заранее бусины и шнурки по количеству детей). Давайте посадим кукол на стульчики и пойдем делать бусы для наших кукол»
(Детям раздаются заготовленные бусинки, перемешанные с деталями мозаики, шнурки по количеству детей).
Воспитатель: «Берем в ручки шнурок и нанизываем на него бусины….»
(Воспитатель помогает детям нанизывать бусинки, кто испытывает затруднение).
«Ребята вы все бусинки надели на шнурок, а что это у вас осталось на тарелочках? (мозаика) А почему вы ее не надели на шнурки? Смотрите, какие они красивые, наверное, красивые бы бусы получились. (Так как у мозаики нет дырочки, куда можно продеть шнурок). А давайте попробуем вместе, …. (Дети делаю вывод что бусинку можно надеть на шнурок, а элемент мозаики нет, т. к в нем нет отверстия).
Наши бусы готовы, давайте наденем их куклам. Сможем мы их надеть сейчас? (Нет, бусинки могут рассыпаться, шнурок надо завязать).
(Воспитатель помогает завязать шнур в бусах).
Дети надевают куклам бусы и провожают их в гости.
Воспитатель: «Теперь наши куклы нарядные и опрятно одеты, они могут идти в гости, как вы думаете, как наши куколки могут быстрее добраться до соседней группы? (Ответы детей) я думаю что, наши куклы могут поехать на коляске».
Усаживают кукол в коляску и провожают в гости.