Папки-передвижки

Конспект НОД «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Валентина Горячева
Конспект НОД «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Мы в ответе за тех, кого приручили.

Цель: Создание благоприятного эмоционального настроя на участие в волонтёрском движении на примере помощи бездомным животным.

Задачи: Воспитывать любовь, заботу, доброту по отношению к животным; вспомнить диких и домашних животных, побуждать детей к заботливому отношению к своим домашним животным, к состраданию к бездомным собакам и кошкам; познакомить с работой волонтеров, дать информацию о приютах и питомниках для бездомных животных, побуждать детей к тому, что бездомным животным надо помогать.

Публикация «Конспект НОД „Мы в ответе за тех, кого приручили“» размещена в разделах

Материал: Презентация к НОД, Энциклопедия о животных, интерактивная игра «Домашние-дикие», корм для животных, стихи о животных, песни : Не дразните собак, Пропала собака, Бездомный пес, Кошка, Котенок и щенок, гимнастика для глаз, физкультминутка.

Ход НОД.

Звучит музыка (Не дразните собак), дети входят в группу и встают полукругом.

Воспитатель:

Глазки видят все вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазкам видеть все дано-

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг

Погляжу на мир вокруг. (гимнастика для глаз)

- Посмотрите, какая интересная у меня есть книга. (Показать иллюстрации). Как вы думаете, о ком эта книга?

Дети: О животных.

Воспитатель: животных в мире очень много, есть дикие животные, есть домашние.

-Каких животных называют домашними?

Дети: тех животных, которые живут рядом с человеком и человек за ними ухаживает.

Воспитатель: Интересно, а вы сможете догадаться какие животные дикие, а какие домашние? Давайте поиграем в игру: на картинках дикие и домашние животные. Домашних животных мы поселим в хлеву, а диких в лесу.

Игра.

Воспитатель: Ребята, а у вас есть дома домашние питомцы?

Дети рассказывают о домашних питомцах. Читают стихи

1 ребенок:

Как же я хочу щенка,

Но живого, не из плюша.

Чтобы пухлые бока

И торчком стояли уши.

Я бы так его любил,

Он меня любил бы тоже.

Я гулять бы с ним ходил

В день ненастный и погожий.

2 ребенок:

Четвероногие друзья!

Их не любить никак нельзя!

Они помощнике в труде-

Надежные, примерные,

Они и выручат в беде

И в дружбе очень верные.

Давайте поиграем со щенком.

Физминутка: «Щенок».

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Воспитатель: чаще всего, люди берут себе в дом кошек или собак. Они становятся для людей родными, и часто выручают своих хозяев из беды. Но, к сожалению не всегда кошки и собаки живут в тепле и комфорте. Многие животные живут на улицах, некоторые умирают от голода и холода. Где можно увидеть бездомных животных?

Дети: у магазина, на остановке, около домов, на площадке, у мусорных баков.

Воспитатель: животные бродят в поисках еды.

Как животные становятся бездомными?

Дети: отвечают.

Воспитатель (подводит итог) иногда животные теряются, многих хозяева ищут и находят. (Звучит песня «Пропала собака»)

Но, некоторые хозяева, выбрасывают или выгоняют на улицу своих питомцев. Потому что им надоедает за ними ухаживать.

Надо всегда помнить: мы в ответе за тех, кого приручили!

Дети читают стихи.

3 ребенок :

А собаку никто не терял,

А собаку никто не искал.

Просто утром собачий хозяин

От нее потихоньку сбежал.

Он держал, как всегда, поводок,

Рядом весело прыгал Дружок,

И щенку никогда не понять

Как хозяин его мог предать!

Послушайте песню про бездомного пса. (Бездомный пес)

Воспитатель: Жаль животных. Как же люди помогают бездомным животным?

-их отлавливают,

-помещают в приют,

Иногда их берут к себе люди.

Ст-ие читает ребенок:

4 ребенок:

Беспомощный, щенок худой

Скулил у моего порога.

Я принесла его домой,

Дала ему поесть немного.

Хотела отнести назад,

Но он смотрел тоскливым взглядом.

Как будто молча говоря:

2не уноси меня, Не надо!».

«Ну что ж, дружок! Уговорил!»

-прижав его я прошептала.

А он от радости скулил.

Собачье сердце ликовало!

5 ребенок:

Я нашла в саду котёнка.

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал?

День с утра стоял ненастный,

Лужи серые везде.

Так и быть зверёк несчастный,

Помогу твоей беде!

Я взяла его домой,

Накормила досыта.

Скоро стал котёнок мой

Загляденье просто!

Шерсть - как бархат,

Хвост - трубой.

До чего ж хорош собой!

Воспитатель: В наше время создаются приюты и питомники для бездомных животных. Но это очень трудное дело. Потому что, многим животным нужна помощь доктора, животных нужно кормить. Находятся добрые люди, которые помогают : оплачивают лечение, приносят в приют корм для животных. Мы с вами и вашими родителями тоже можем помочь животным, оказавшимся в приюте. Вы знаете, что мы можем принести корм для животных и передать его в приют. (Дети с воспитателем кладут корм в коробку для приюта)

Релаксация: ребята, что нового вы узнали о домашних питомцах? Почему они становятся бездомными. Кто в ответе за бездомных животных.

6 ребенок

Сегодня всем хочу сказать –

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Звучит песня.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы в ответе за тех, кого приручили»Фотоотчет «Мы в ответе за тех, кого приручили» В последние годы проблема бездомных животных в России стала предметом пристального внимания общественности. Зерна отзывчивости и сострадания.

Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручили. Помощь бездомным животным» Цель: Воспитывать у детей заботливое, внимательное отношение к животным, желание прийти к ним на помощь. Учить детей умению анализировать.

Фотоотчет «Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!» в подготовительной группе ДОУ»Фотоотчет «Акция «Мы в ответе за тех, кого приручили!» в подготовительной группе ДОУ» Фотоотчет. Акция " Мы в ответе за тех, кого приручили!" в подготовительной группе ДОУ. «Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая.

Фотоотчет о выставке рисунков «Мой домашний питомец» в рамках реализации проекта «Мы в ответе за тех, кого приручили»Фотоотчет о выставке рисунков «Мой домашний питомец» в рамках реализации проекта «Мы в ответе за тех, кого приручили» В рамках реализации второй годовой образовательной задачи «Формировать у детей первоначальные представления социального характера посредством.

Конспект НОД по экологии «За всё на Земле мы в ответе» для подготовительной группыКонспект НОД по экологии «За всё на Земле мы в ответе» для подготовительной группы Конспект НОД в игровой форме по экологическому воспитанию детей 5-6 лет совместно с родителями на тему: «За всё на земле мы в ответе».

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?»Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Елена Пинигина Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Формировать у детей осознанное, положительное.

Мы в ответе за тех, кого приручили!!! Любимые домашние питомцы — декоративные кроликиМы в ответе за тех, кого приручили!!! Любимые домашние питомцы — декоративные кролики Есть бездомные кошки, собаки, И им в жизни не очень везет: Попадают они часто в драки, Иль прохожий какой-нибудь пнет. А зимою, в метель.

Проект по воспитанию у дошкольников заботливого отношения к домашним животным «Мы в ответе за тех, кого приручили» Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили» (Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Опубликовано: 1 октября 2021 в 09:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД