Папки-передвижки

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Непослушные котята» (первая младшая группа)

Татьяна Васильевна Елисеева
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Непослушные котята» (первая младшая группа)

Программное содержание: Познакомить детей с правилами безопасности во время игры. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Учить убирать игрушки на место.

Учить детей выполнять правила игры, реагировать на сигнал и убегать от догоняющего.

Материал для НОД: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа: кошка, два котенка, 4 кубика, мяч и др. игрушки.

Ход нод:

- Ребята, отгадайте загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошечка) Правильно, это кошечка.

Публикация «Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию „Непослушные котята“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Ребята, как называют кошкиных детенышей? Котята.

Я хочу вам рассказать сказку про двух непослушных и ленивых котят. Ну, слушайте внимательно. Жила была кошка и была она вот такая. Воспитатель выкладывает на фланелеграф изображение кошки.

И были у кошки два котенка и были они вот такие. Выкладывает на фланелеграф изображения котят. Одного котенка звали - Мур, а другого - Мяу.

Мур и Мяу были непослушные и ленивые. Раскидают по всему полу свои игрушки, а убирать не хотят. Воспитатель выкладывает игрушки на фланелеграф. Мама кошка говорит им: «Мур, Мяу, уберите свои игрушки». А котята не слушаются и не убирают. Так и валяются игрушки, где попало. Вот стали Мур и Мяу играть в догонялки. Мур побежал от Мяу, споткнулся о мячик, упал и ушиб лапку. Мяу побежал за Мур, наступил на кубик, упал и ушиб головку. Заплакали котята громко. Пришла мама кошка, пожалела котят и сказала : «Вот что случается с теми, кто не слушается маму и не убирает свои игрушки!» С тех пор котята всегда убирают свои игрушки на место. Воспитатель убирает все игрушки на фланелеграфе в сторонку.

-Ребята, зачем нужно убирать игрушки? Ответы детей.

А вы всегда убираете игрушки на место? Ответы детей.

Правильно, игрушки всегда нужно убирать, чтобы не споткнуться о них и не упасть, как котята. А еще можно нечаянно наступить на игрушку и сломать ее. Давайте сейчас посмотрим вокруг, у нас все игрушки убраны? Ответы детей. Да, все игрушки убраны, и мы можем с вами поиграть.

Воспитатель предлагает детям встать в круг, взяться за руки. Дети с воспитателем ходят по кругу, воспитатель читает стихотворение, дети могут повторять:

Мы веселые ребята

Любим бегать и играть

Поиграй-ка вместе с нами

И попробуй нас поймать

1-2-3-4-5

Начинаем убегать.

После этих слов дети отпускают руки и убегают на стульчики. Воспитатель делает вид, что ловит их.

-Молодцы у нас ребята ловкие и быстрые!

Игра повторяется 2-3 раза по желанию детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД ОО по социально-коммуникативному развитию «Учимся угадывать мамины желания»Конспект НОД ОО по социально-коммуникативному развитию «Учимся угадывать мамины желания» .

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Школа светофорных наук»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Школа светофорных наук» Возрастная группа: средняя, возраст детей 4-5 лет Тема: "Школа светофорных наук" Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

«Дарите людям доброту». Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию Баталина В. В. Цель: Уточнить представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей; формировать.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Загорелся Кошкин дом» Основные цели: 1) актуализировать знания детей об огнеопасных предметах и правилах обращения с ними, 2)познакомить детей с правилами поведения.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Волшебница — мука» для детей старшей группа 5–6 лет Конспект НОД Социально-коммуникативное развитие Тема: «Волшебница - мука» Возраст детей: Старшая группа (5-6 лет) Цель: Формировать познавательный.

Конспект занятия НОД по речевому развитию. Беседа «Почему важны витамины» (первая младшая группа)Конспект занятия НОД по речевому развитию. Беседа «Почему важны витамины» (первая младшая группа) НОД Беседа «Почему важны витамины». Цель: «Продолжение воспитывания потребности быть здоровым» Обучающие задачи – познакомить с понятиями.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя». Младшая группа Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя» младшая группа Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь.

НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа.НОД по развитию речи «Кто в домике живёт» первая младшая группа. Задачи: Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах (кошка, петух, лошадь). Формирование навыков детей узнавать и показывать.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?» Цели: развить у дошкольников осознанное отношение к семье, понимание роли всех ее членов (мама – хранительница семейного очага, папа – заботливый.

ООД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Умные котята» «Умные котята». Цель: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу и умение работать в коллективе. Формирование сенсорных эталонов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Непослушные котята» (первая младшая группа)
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 15:32
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД