Получи документы

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие листочки» во второй младшей группе

Ханова Зилфира
Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие листочки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие листочки» (вторая младшая группа)

Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие листочки» (вторая младшая группа)

Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес этому виду деятельности.

Задачи:

Образовательная: закрепить представления о листьях цвет, форма, их различии по величине (большие и маленькие). Познакомить детей с правилами наклеивания, формировать навыки аккуратной работы.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Большие и маленькие листочки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающая: развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук, глазомер; психические процессы.

Воспитательная: воспитывать аккуратность в работе, желание помочь другу.

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,

безопасность, познание, физкультура.

Словарная работа: активизировать словарь детей, систематизировать знания детей об осени осенних изменениях.

Методические приё мы:

Игровые: рассматривание осеннего пейзажа, сюрпризный момент, физкультминутка.

Словесные: отгадывание загадки, вопросы к детям, беседа, объяснение воспитателя.

Практические: выполнение игровых упражнений, аппликации.

Индивидуальная работа: побуждать к активной деятельности малоактивных детей.

Предварительная работа: игры с разноцветными листьями на прогулке,собрать осенний букет; чтение стихотворения «Золотая осень» рассматривание осенних листочков больших и маленьких.

Материалы и оборудование: вырезанные за рани бумажные листочки большие и маленькие, лист белой бумаги А5 нарисованными веточками деревьев, тарелочки для клея, кисти для клея, салфетки.

Ход занятия

Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: ребята, вы любите играть?

Дети: да.

Воспитатель: за спиной у меня что-то спрятано, но чтобы узнать, что это, вам нужно отгадать загадку. Слушайте меня внимательно

Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто …

(Листопад)

(Дети рассматривают разноцветные листочки)

Основная часть.

Воспитатель: ребята, какой формы листочки?

Дети: круглый, овальные,

Воспитатель: какого размера бывают листочки?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: правильно, а можно ли играть с ними?

Дети: Набрать осенних листочков разной формы,а потом обводить их мелом.

Воспитатель: а еще можно собрать красивый букет и подарить маме.

(Раздаётся звук плачущего ребенка)

Воспитатель: ребята, слышите, кто-то плачет?

(Заходит девочка и громко плачет)

Воспитатель: девочка, как тебя зовут?

Девочка: Лена!

Воспитатель: Лена, что у тебя случилось, почему ты так плачешь?

Лена: я собрала осенний букет и забыла куда убрала.

Воспитатель: ребята, как нам Леночке помочь, что же делать, как мы можем ее развеселить? (ответы детей). Давайте поиграем с Леной.

Физкультминутка «Листочки»

"Листики"

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Мы листики осенние,

На ветках мы сидели,

Ветер дунул - полетели,

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова села.

Дети и воспитатель выполняют все действия под слова.

Воспитатель: ребята вам весело?

Дети :да

Воспитатель: а Леночка все грустит. Дети, может сделаем открытку с разноцветными листочками для Леночки.

Дети: да.

Воспитатель: посмотрите у вас на столе лежат разноцветные осенние листочки разных размеров. Возьмите самый большой листик и положите его белой стороной на подложку. Возьмите кисточку, опустите ее кончик в клей и намажьте белую сторону листика клеем вот так – от середины к краям. Затем положите кисточку на тарелочку. Возьмите пальчиками листочек и приклейте его на веточку нарисованную на листочке, лишний клей промокните салфеткой. (Воспитатель показывает детям, как приклеивать на лист бумаги). Теперь, ребята, пора нам приступать к работе! (Дети выполняют работу самостоятельно).

Воспитатель: ребята, подойдите ко мне, покажем и подарим Леночке свои открытки.

Лена : спасибо ребята, вам за открытки с красивыми, разноцветными листочками До свидания.

Заключительная часть

Воспитатель: давайте с вами вспомним, что мы делали?

Дети: клеили осенние листочки.

Воспитатель: какой формы были листочки?

Дети: круглые,овальные.

Воспитатель: какого они размера?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, Леночке понравились ваши листочки?

Дети: да

Воспитатель: конечно, они получились очень красивые, и она вам сказала спасибо.

Воспитатель: а что еще вам понравилось на занятии? (Ответы детей). Молодцы, на этом наше занятие закончилось.

+ В Мои закладки

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие горошки катятся по дорожке»Фотоотчет НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие горошки катятся по дорожке» Уважаемые коллеги! Занятия по изодеятельности в младшей группе всегда приятно проводить. Мылыши за всякое дело берутся с удовольствием.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе Занятие по художественному творчеству (рисование) во II младшей группе Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Реализация содержания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие листочки» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2022 в 09:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации «Большие и маленькие листочки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ханова Зилфира (УИ 1627657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД