Папки-передвижки

«Подружки для неваляшки». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе (1 фото)

Лидия Алхимова
«Подружки для неваляшки». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

Цели:

- Продолжать развивать интерес к аппликации.

- Закреплять представления детей о форме, величине.

- Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности.

- Воспитывать аккуратность в работе.

- Создать положительный эмоциональный настрой.

Материал и оборудование: игрушка-неваляшка, мольберт, магнитная доска, аудиозапись песни А. Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки» и Е. Железнова «Где же ручки?», листы белой бумаги формата А 4, круги красного цвета для туловища, головы и ручек, круг белого цвета с изображением лица, два маленьких белых круга для пуговиц, салфетки, кисточки, клеенки, клей.

Публикация «„Подружки для неваляшки“, Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам пришел. Отгадайте загадку и узнаете, кто это:

Не желает лёжа спать.

Лишь уложишь - хочет встать.

Поупрямее барашка.

Это кукла - (неваляшка)

Дети: Неваляшка.

Воспитатель: Правильно, ребята. К нам сегодня в гости пришла кукла-неваляшка.

(открывает дверь, вносит куклу-неваляшку)

Воспитатель: Здравствуй, неваляшка! (дети здороваются с неваляшкой, неваляшка отвечает детям)

- Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная. Как вы думаете, почему?

Ответы детей.

Неваляшка (воспитатель за игрушку): Скучно мне и грустно одной. Никто со мной не играет.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы поиграем с неваляшкой в нашу любимую игру – прятки. Поиграешь с нами, неваляшка?

Неваляшка: Конечно, с удовольствием.

Игра-танец под музыку Е. Железновой «Где же ручки?»

Воспитатель: Понравилась тебе наши игра, неваляшка? Но почему же ты опять грустишь?

Неваляшка: Конечно, мне понравилось играть с вами. Вас много, вы все друзья, вместе весело. Но вы же не будете всегда со мной. Опять я одна останусь…

Воспитатель: Как же нам помочь неваляшке?

Предположения детей (нужно найти ей подружек).

Воспитатель: Давайте сделаем для неваляшки подружек и ее развеселим.

Проходите на свои места, садитесь. Посмотрите, какая подружка для неваляшки получилась у меня (показ образца).

Воспитатель: из каких фигур состоит изображение неваляшки? (из кругов: большой круг – туловище, чуть меньше – капюшон, два маленьких красных круга – ручки, лицо, два маленьких белых круга – пуговицы)

Посмотрите, как мы будем делать подружек для нашей гостьи.

Сначала я выложу изображение на листе. Я возьму большой красный круг, положу его вниз листа – это туловище, затем я возьму красный круг поменьше – капюшон, положу его на большой круг (так, чтобы не было промежутков). После этого я положу два одинаковых красных круга с двух сторон от туловища - руки. Затем на капюшон сверху я положу лицо неваляшки и на туловище сверху я положу два маленьких белых круга – пуговицы.

После того как выложили все детали, начинаем их приклеивать. (воспитатель показывает ход работы, обращая внимание на аккуратность: намазываем клеем на клеенке, прижимаем салфеткой, намазываем клеем всю деталь)

А теперь вы сами сделаете подружек для нашей гостьи. Но чтобы они получились красивыми и весёлыми, мы разомнём пальчики перед работой:

Мы куклы-неваляшки,

Пёстрые рубашки. (фонарики)

По сторонам качаемся,

Всем мило улыбаемся. (кисти в замок, качать из стороны в сторону)

Воспитатель: А сейчас вы можете приступать к работе. Сначала раскладываем детали по образцу каждый на своём листе бумаги так, чтобы получилась неваляшка. (воспитатель проговаривает последовательность выкладывания деталей, дети самостоятельно выкладывают изображение, воспитатель проверяет правильность)

Молодцы, все выложили правильно, теперь можно приклеивать. Не забываем, что клеем мы намазываем всю деталь на клеенке, прижимаем салфеткой.

(воспитатель следит за правильностью выполнения работы, помогает в случае необходимости)

Готовые работы прикрепляются на магнитную доску.

«Подружки для неваляшки». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе

Воспитатель: Замечательные получились неваляшки! У Артёма она такая весёлая, у Алисы очень красивая, у Маши аккуратная и т. д. Я думаю, что нашей гостье- неваляшке тоже понравятся такие подружки и ей никогда больше не будет грустно.

А мы с вами пригласим нашу гостью и её новых подружек с нами в хоровод.

Звучит песня «Мы милашки, куклы-неваляшки»

(Дети поют песенку, выполняют движения под музыку)

Воспитатель: Итак, ребята мы помогли неваляшке найти много друзей, чтобы больше не грустить. Что больше всего вам сегодня понравилось? (ответы детей)

Неваляшка: Спасибо вам ребята! Мне теперь совсем не грустно, у меня есть подружки. А можно мы ещё с вами немного поиграем?

(Неваляшка остается играть с детьми)

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) на тему: «Кошечка» во второй младшей группе.

Конспект НОД по аппликации «Букет для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Букет для мамы» во второй младшей группе Цель: формировать умение у детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Друзья для Цыпленка» Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе «Друзья для Цыпленка» Цель: выполнение аппликации из бумаги в технике «обрывания». Программные.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цветочек для мамы» Конспект нод по аппликации во второй младшей группе «Цветок для мамы» Цели: учить составлять из частей цветка красивое целое изображение;.

Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы «Яркие рубашки куклы Неваляшки» Тема: Яркая рубашка куклы Неваляшки. Цель: обучение рисованию Неваляшки нетрадиционной техникой рисования (оттиск поролоном). Задачи: 1.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Неваляшки — яркие рубашки» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе на тему: Неваляшки – яркие рубашки. Цель: учить детей ритмичными мазками украшать силуэт.

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: «Мячик для собачки»Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: «Мячик для собачки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию с элементами аппликации: «Мячик для собачки».

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Неваляшки танцуют»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Неваляшки танцуют» Задачи: - Формировать умение создавать образ игрушки в характерном положении («неваляшка танцует»). Закрепить умение наносить равномерно.

Занятие по аппликации «Подружки для неваляшки»Занятие по аппликации «Подружки для неваляшки» - наша задача заключалась в том чтобы дети научились вырезать из квадрата круг. Учить детей составлять композицию определенного содержания.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Неваляшки для цыплят» Тема: «Неваляшки для цыплят» Группа (возраст) детей: вторая младшая группа Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Подружки для неваляшки». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 12:13
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД