Получи документы

Конспект НОД по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный лес»

Дарья Макарова
Конспект НОД по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: укрепить физическое и психическое здоровье детей.

Задачи:

Обучающие:

- учить детей активно принимать участие в спортивных мероприятиях;

- упражнять в умении ходить и бегать друг за другом.

Развивающие :

- развивать мелкую и общую моторику;

- закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям физической культурой;

- вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий;

- воспитывать смелость и уверенность.

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста „Волшебный лес“» размещена в разделах

Оборудование: макеты деревьев, цветов, грибов для оформления зала, плюшевый заяц, плюшевый медведь, морковь, баночка мёда, красные мячи (по количеству детей, лабиринт (модули).

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением лесных животных, чтение стихов и потешек о лесе, прослушивание записи «Звуки леса».

Ход занятия.

Вводная часть.

Дети с воспитателем входят в группу, оформленную в виде леса.

Воспитатель:

- Друг за другом мы идём,

Дружно песенку поём.

Ждут нас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутине

И кузнечик на травинке!

Ну, а если не устали

Быстро-быстро побежали! (Бег друг за другом.)

(Под музыку входят дети вместе с воспитателем.)

Воспитатель: - Сегодня мы с вами отправляемся на прогулку в волшебный лес. Давайте походим по лесу, послушаем птиц, посмотрим на деревья и цветы. (Звучит пение птиц, дети медленно ходят по залу, по знаку воспитателя останавливаются.)

Какие животные живут в нашем лесу?

Ответы детей (лиса, волк, заяц, медведь).

Общеразвивающие упражнения.

В лесу наступило утро, взошло солнышко.

Протяните ручки к нему – пусть солнышко вас погреет! (руки поднять, потянуться, опустить – 3-4 раза)

На носочки встанем – солнышко достанем.

До пяти считаем – руки опускаем.

Распустились цветочки на поляне (руки подняли, развели в стороны)

Проснулись бабочки и стали летать с цветка на цветок (бег в медленном темпе с приседанием)

Но тут подул ветер, и веточки стали качаться (наклоны в стороны с поднятыми руками).

Листочки зашуршали (руки подняты, свободные движения кистями рук).

Воспитатель: - Ребята, слышите – кто-то скачет? (Воспитатель обращает внимание, что под ёлочкой сидит игрушечный заяц.)

Заяц: - Здравствуйте ребята, давайте поиграем!

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять.

Хочет зайка поскакать.

Вот так, вот так

Хочет зайка поскакать.

Зайку волк напугал.

Зайка прыг – и ускакал!

(Движения выполняются в соответствии с текстом.)

Заяц: - Как хорошо вы прыгаете. А умеете ли вы так же хорошо приседать? В нашем лесу растут грибы. Если вы найдёте их, то можете взять с собой.

Дети собирают грибы.

Воспитатель: - Молодцы, все грибы нашли! Вот вам от зайчика гостинец – морковка.

Основные движения.

Воспитатель: - В лесу живёт медведь, чтобы попасть к нему в берлогу, нужно встать на четвереньки и ползти (ползание на четвереньках, пролезание через модуль, лабиринт).

Воспитатель обращает внимание, что под деревом сидит медведь.

Игровое упражнение.

Мишка, мишка косолапый

Тихо по лесу идёт.

Ищет, ищет – не найдёт.

Вдруг увидел много ягод

И тихонько зарычал.

Подошли к мишутке дети,

Он им ягоды отдал.

Мишка протягивает корзинку с ягодами и нечаянно опрокидывает.

Дети собирают их.

Медведь: - Молодцы, ребята! Все ягоды собрали. Вот вам ещё подарок – мёд.

Воспитатель: - Ребята, давайте скажем мишке «спасибо» за гостинцы.

Заключительная часть. Рефлексия.

Где мы с вами были? (на прогулке, в лесу)

Что мы увидели в лесу на полянке? (деревья, цветочки)

Кого мы встретили в лесу? (зайчика, медведя)

Вам понравилось играть с зайчиком? (да)

Чем угостил вас медведь? (мёдом)

Воспитатель: - Сегодня вы все постарались – молодцы! Но нам пора возвращаться. Становитесь друг за другом. Идём в группу – будем пробовать угощение!

Публикации по теме:

«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста«Мы — спортсмены». Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста Методика организованного вида деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Мы — спортсмены», проводимого.

«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие» интегрируется с ОО «Развитием речи», «Социально-коммуникативным развитием», «Физическим.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста. Обобщение по теме «Такие разные фигуры» Программные задачи: 1. Развивать умение детей выделять структурные элементы геометрических фигур (наличие углов, сторон). 2. Упражнять в.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Цветок в подарок маме».

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста» 3 мая 2018 года состоялся семинар-практикум для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений города Курска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный лес»
Опубликовано: 22 июня 2020 в 13:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Макарова (УИ 2025689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД