Конспект НОД по физкультуре «В гости к Удаву из сказки «33 попугая»

Маша Дроздова
Конспект НОД по физкультуре «В гости к Удаву из сказки «33 попугая»

Цель:

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, закрепить навыки выполнения ходьбы и бега с согласованным движением рук и ног, используя нестандартное оборудование.

Задачи:

Образовательная - Формировать умение выполнять ходьбу и бег; не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Развивать движения в разнообразных формах двигательной активности.

Оздоровительная - Формировать умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Воспитание здорового, гармонично развитого, физически стойкого и психически уравновешенного ребенка.

Воспитательная – развивать у детей настойчивость и выдержку при достижении цели, стремление к качественному выполнению движения.

Задачи по интеграции с образовательными областями:

Физическое развитие: Развивать двигательную активность, физические качества (скорость, выносливость, координацию, формировать представление о здоровом образе жизни, способность к самоконтролю.

Социально - коммуникативные: развивать интерес к подвижным играм, привычки играть сообща, развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

Методы: словесные, наглядные, практические

Оборудование:

На спортивной площадке – гимнастическое бревно, нестандартное оборудование – снежная постройка «Удав» для подлезания.

Ход занятия.

I. Вводная часть

По сугробам мы шагаем".

По сугробам мы шагаем

Выше ноги поднимаем,

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем.

(ходьба с высоким подниманием колен)

Холодно в лесу зимой-

Побежали все за мной!

С бегом будет нам теплей,

С бегом будет веселей!

(быстрый бег в колонне)

По тропинке мы шагаем,

Ручки наши согреваем.

(ходьба с хлопаньем на каждый шаг). Выполняют движения соответственно тексту.

II. Основная часть:

1. Общеразвивающие упражнения:

Что-то у нас сегодня на улице холодно, нужно нам, наверное, согреется, а для этого мы с вами сделаем упражнения.

«ГРЕЕМСЯ НА МОРОЗЕ»

И. п.: руки в стороны, ладони вперед. 1 - скрестить руки на груди, хлопнуть ладонями по плечам - выдох; 2 - И. п.

10-12 раз в быстром темпе.

«ХЛОПОК НАД ГОЛОВОЙ»

И. п.: О. с. 1 - правую руку в сторону; 2 - левую руку в сторону; 3 -

руки вверх; 4 - через стороны вниз. 3-4 раза.

«РУБИМ ДРОВА»

И. п.: ноги на ширине плеч, ладони соединены. 1 - руки вверх, прогнуться - вдох; 2 - наклон вперед, руки между ног выдох. 8-10 раз.

Наклоны в стороны. «Часики» И. п.: ноги на ширине плеч, руки вдоль тела. 1 - наклон вправо, левая рука скользит по левой ноге; 2 - И. п. ; 3-4 - то же в другую сторону. 8 раз.

Полуприсяды. И. п.: ноги вместе. Руки на пояс. 1 –полуприсяд, руки вперед; 2 - И. п. 10-12 раз.

Подскоки. И. п.: руки на поясе. 4 подскока на правой ноге, 4 - на левой, 4 - на двух ногах. 4 раза.

— Дышим морозным, свежим воздухом

— Вот мы с вами и погрелись, молодцы ребята.

2. Основные движения

1. Бег со средней скоростью. Медленный бег. Быстрый бег. По команде воспитателя дети чередуют виды бега.

2. Ходьба по гимнастическому бревну.

Дети друг за другом (поточно) проходят по гимнастическому бревну. 1-2 круга дети держат руки в стороны.

3. Ползание.

Дети потоком проползают на четвереньках под дугами (в снежных фигурах, скатываются с горки, снова поднимаются по скату в тоннель.

Игра «Льдинка»

Следить за правильным выполнением и соблюдением правил детьми:

1. Не вставать (замирать) около препятствий.

2. Следить за ходом игры.

3. Активно выручать товарищей, которых заморозили.

Правила: Все ребята встают в круг, выбирается один водящий, он и будет «льдинкой» и начинают идя по кругу произносить слова:

Дети:

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть!

Мы от льдинки убегаем,

А она нас догоняет.

Льдинка:

Всех ребят я догоню

И в снежинок превращу!

Дети:

Мы друг друга выручаем,

И в ребяток превращаем!

Раз, два, три, ну-ка догони!

Все ребята разбегаются в разных направлениях. «Льдинка» догоняет убегающих. Когда до тех дотрагивается «льдинка», они замирают на месте в широкой стойке. Чтобы разморозить их, другие дети должны проползти между ногами замороженных. Игра проводится 2-3 раза. Каждый раз выбирается новая «льдинка».

III. Заключительная часть

Медленный бег.

Ходьба.

Дыхательные упражнения.

Публикации по теме:

«В гости к ёлочке». Занятие по физкультуре для детей средней группы Технические ресурсы: магнитофон Используемые технологии: 1. ЭОР – Диск «Новогодние песни» сборник. ; Назарова «Игровой стретчинг» №1 2.

Занятие по физкультуре в первой младшей группе «В гости к сказке» Занятие по физкультуре в 1-й младшей группе воспитателя МБДОУ №144 «Солнышко» Серегиной Е. А. «В гости к сказке» Программные задачи: учить.

Образовательная деятельность по физкультуре «В гости к зайке» (первая младшая группа) Программное содержание: • Способствовать укреплению здоровья детей, используя здоровьесберегающие технологии (музыкотерапия, ароматерапия,.

Конспект для детей 5–6 лет по методике О. Л Князевой, М. Д. Маханевой. Тема: «В гости к сороке» Конспект организационной образовательной деятельности для детей 5-6 лет по методике О. Л Князевой, М. Д. Маханевой. Тема: «В гости к сороке.

Конспект НОД для детей средней группы Тема «В гости к бабушке в деревню» Конспект НОД для детей средней группы Тема: «В гости к бабушке в деревню» Цель: -Закрепить представление детей о домашних животных (корова,.

Конспект НОД по физкультуре «В гости к солнышку» Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей. Создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать.

Конспект НОД Тема: «В гости к Варваре» Тема: «В гости к Варваре» Программное содержание: 1. Познакомить детей с убранством русской избы, сформировать представления о быте русской.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей «В гостях у сказки» Открытый показ совместной деятельности взрослого и детей с элементами театрализации. Тема: "В гостях у сказки" для детей пятого года жизни.

Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Кто в гости пришёл» Конспект занятия в первой группе ясельного возраста Тема: «Кто в гости пришёл» Цель: Развивать устойчивость слуховосприятия, соотношения.

Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику» 1. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей на основе комплексного и системного использования средств физического воспитания. 2. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре «В гости к Удаву из сказки «33 попугая»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 17:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тема: «Мастерская игрушек»
«Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение к игрушкам,...
Фотоотчет «Яблоки с узорами из семечек дыни» поделки к Яблочному Спасу
Уважаемые коллеги! Каждый год к Яблочному Спасу мы с детками своими руками украшаем яблочки. Мне приятно посмотреть какие были яблочки в прошлом году....
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мышки очень любят сыр».
Образовательные задачи: -учить передавать в лепке сходство и характерные особенности мышки; -закрепить приемы лепки туловища ( скатывания большого шара,...
Двигательные навыки
Двигательные навыки - это определенные функциональные образования, своеобразные формы управления движениями. К закономерностям формирования двигательных...
Планирование в средней группе с 13.08–17.08.2018 г по теме: «Что такое хорошо и что...
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к...