Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе

кристина сулье
Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе

Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе.

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы

Программное содержание:

- Формирование навыков здорового образа жизни;

- Дать детям представления о полезности мытья рук;

- Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть чистыми и аккуратными;

- Развивать наблюдательность и речь

Оборудование:

Резиновый заяц с морковкой

Предварительная работа: Чтение потешки про умывание, чтение сказки

«Про зайца, который не хотел умываться», беседы «Как мы моем ручки?», «Зачем мы моем ручки?», рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций.

Ход нод:

Стук в дверь.Воспитатель: Дети, кто-то к нам пришел в гости! Давайте посмотрим? В гости к детям пришел зайчик. Он говорит, что долго добирался до детского сада устал, и хочет подкрепиться морковкой, которую принёс с собой. Зайчик начинает грызть морковку.

Воспитатель: Ой! Ребята, скажите, а что зайчик забыл сделать перед едой?

Дети: Зайчик забыл помыть лапы!

Воспитатель: Правильно! Всегда перед едой нужно мыть руки! А можно ли садиться за стол с немытыми руками?

Дети: Нет! Нельзя! Может заболеть животик!

Воспитатель: Знаешь зайка! Наши дети очень аккуратные! Они моют свои руки не только перед едой, но и после прогулки, после туалета и после игр, чтобы смыть все микробы! Ребята, а с чем нужно мыть наши ручки?

Дети: С мылом и водой!

Воспитатель: Верно! Все микробы боятся мыло с водой. Зайчик! ты теперь понял зачем нужно мыть руки? ты теперь не будешь забывать мыть свои лапки перед тем как покушать?

Зайчик говорит спасибо и обещает деткам всегда мыть лапки!

Воспитатель: Ребята! а давайте поиграем с зайчиком?

Дети: Давайте!

Воспитатель: (пальчиковая игра)

Моем, моем руки, (Делаем движения, как при мытье рук.)

Моем, моем чисто.

Чтоб не были наши руки,

Как у трубочиста.

Мы большой помоем пальчик, (Левой рукой трем поочередно пальцы на правой.)

Моем указательный.

И про средний не забудем —

Моем обязательно.

А потом и безымянный,

И мизинчик тоже.

Очень радуются пальцы чистой, нежной коже.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас давайте пойдем вместе с зайчиком помоем руки и угостим зайку чаем!

Публикации по теме:

Формирование культурно-гигиенических навыков во второй младшей группеФормирование культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания пожалуй одно из самых важных направлений воспитательной работы.

Картотека бесед и дидактических игр по формированию культурно-гигиенических навыков у детей (младшая группа) Картотека бесед и дидактических игр по формированию культурно-гигиенических навыков у детей (младшая группа) БЕСЕДА «ЧТОБЫ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ».

Картотека игр по формированию культурно — гигиенических навыков у детей 2–3 лет Игра-занятие «Кукла Катя проснулась». Задачи: закрепить знания детей о названии одежды куклы: майка, трусики, платье, колготки, туфли,.

Конспект занятия «Научим куклу Катю умываться» по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе Тема: «Научим куклу Катю умываться» Цель: Продолжать формировать КГН. Задачи: 1. Формировать навыки здорового образа жизни. 2. Закреплять.

Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Маленькие чистюли»Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Маленькие чистюли» Всем известно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям.

Лэпбук по формированию культурно-гигиенических навыковЛэпбук по формированию культурно-гигиенических навыков Паспорт лепбука Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков, культуры поведения за столом и навыков самообслуживания у детей старшего.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста «Мы-чистюли» Филиал №1 «Соловушка» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №120 г. Пензы «Аистенок» Проект по.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста «Умываемся мы чисто» «Умываемся мы чисто». Паспорт проекта. Вид проекта: – познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (ноябрь 2018 г.).

Сценарий развлечения по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы «Грязнуля в гостях у ребят» Сценарий развлечения по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшей группы «Грязнуля в гостях у ребят» Воспитатель: Панаско.

Воспитание культурно-гигиенических навыков в младшей группеВоспитание культурно-гигиенических навыков в младшей группе Ни для кого не является секретом, что гигиенические навыки играют не последнюю роль в жизни людей. Первичное привитие этих навыков происходит.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию культурно-гигиенических навыков «Аккуратный зайчик» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 октября 2019 в 17:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая. Всемирный день семей

Очередной тематический день посвящен самому дорогому, что есть у каждого человека — семье. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы привить детям радость и гордость за то, что у них есть семья, и...

15 мая. Международный день климата

Климат и погода определяют, в каких домах нам жить, какую пищу кушать, каких домашних животных и культурные растения разводить. Защите климатических условий, бережному отношению к экологии каждого...


Горячие темочки