МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»

Коростова Наталья
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ «Кантемировский детский сад№1»

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе№1

На тему: «Геометрические фигуры»

Воспитатель: Коростова Н. А.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Цели: закреплять различия и названия геометрических фигур : круг, квадрат, треугольник, продолжать осваивать представление о временных отрезках (утро, день, вечер, ночь).

Задачи:

- закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый;

- умение выбирать из группы предметов, заданные;

- способствовать развитию воображению, памяти, логического мышления.

- расширять и активизировать словарь детей;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята! Давайте встанем полукругом. Я сейчас загадаю вам загадку, а вы должны, угадать в какое время суток это бывает?

Над рекой заря встает,

На дворе петух поет.

Умываются котята,

Просыпаются ребята. (Утро)

Дети: Утро!

Воспитатель: Правильно, молодцы, сейчас утро и мне пришло письмо от зайчика, давайте прочитаем, что он написал.

Воспитатель читает письмо о том, что Зайчику, очень хочется построить домик для своего друга, а как построить, он не знает и поэтому просит помочь ему. А как зовут друга Зайчика, мы узнаем только тогда, когда поможем Зайке.

Значит, пришло нам с вами отправиться в лес. Как вы думаете, дети, а на каком виде транспорта, мы можем доехать до леса?

Ответы детей.

Воспитатель: Так как нас много давайте поедем на волшебном поезде.

Дети цепляются за воспитателя отправляются с песней:

Вот на поезде поедем.

Мы поедем в первый раз.

Возьмем песенку с собою

Будет весело у нас!

Воспитатель: Ой ребята, посмотрите, кто нас встречает?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Давайте подойдем к нему поближе.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Посмотрите, что принес нам Зайка? Что это?

Дети: Геометрические фигуры. Круг, треугольник, квадрат.

Воспитатель: А какого цвета?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте вместе подумаем, что же можно сделать из этих геометрических фигур?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы молодцы! Умнички! Послушайте еще одну загадку:

Солнце в небе ярко светит,

На прогулку вышли дети

Когда, это бывает? (Днем)

А днем, что мы с вами делаем?

Дети: играем, гуляем, рисуем и т. д.

Воспитатель обращает внимание детей, что лежит на столе. Дети подходят и разглядывают, что лежит (круг, квадрат, треугольник и овал).

Воспитатель: Ребята! Возьмите, пожалуйста, только круг квадрат треугольник, я прошу вас взять только эти геометрические фигуры. Дети выбирают нужные фигуры и рассаживаются по местам. Если кто-то из детей выберет овал, то необходимо спросить знают ли они эту фигуру? Нужна ли она нам?

Теперь ребята у каждого из вас есть три геометрические фигуры : квадрат, треугольник и круг. Попробуйте из них сложить домик у себя на листочках.

Ребята у всех получился домик? Проверяет работу детей, помогает тем, у кого задание вызвало затруднение. А затем, предлагает ребятам, приклеить получившейся домик, из геометрических фигур.

Воспитатель: А теперь отгадайте загадку, кто в этом домике будет жить.

Нет ушей, не видно ножек.

Шар в колючках – это …

Воспитатель выслушивает ответы и раздает детям картинки с ежиком и предлагает его приклеить.

Какие вы молодцы, как красиво у вас получилось. Вот вы и помогли другу Зайки построить домик.

А теперь послушайте еще одну загадку:

Стало за окном темнеть

Птицы стали тише петь

Убирать игрушки нужно

Мама всех зовет на ужин

Когда, это бывает? (Вечером)

Дети: Вечером

Воспитатель: Наступил вечер и нам пора возвращаться в нашу группу, давайте попрощаемся с Зайкой.

А поможет нам добраться, наш волшебный поезд.

Вот на поезде поедем,

мы поедем второй раз

Возьмем песенку с собою

Будет весело у нас.

Дети садятся на пол.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в мяч. «Игра с мячом»

Воспитатель задает вопросы, связанные с временными отрезками, мяч катится к ребенку.

Вопросы:

Когда мы просыпаемся? (утором)

Когда мы обедаем? (днем)

Когда мы идем домой? (вечером)

Когда мы ложимся спать? (ночью)

Итог занятия.

Давайте вспомним, что мы сегодня делали? Кого мы встретили в лесу? Что мы помогли построить? Какие геометрические фигуры нам понадобились? Кто в этом домике остался жить? Во что мы играли?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы у меня молодцы, хорошо потрудились. За это вам большое Спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 16:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Коростова Наталья (УИ 2744185) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД