Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Помоги Зайке»

Авагян Ареват Рубиковна
Конспект НОД по ФЭМП «Помоги Зайке»

Схема конспекта совместной деятельности педагога с детьми по формированию элементарных математических представлений

Тема: «Помоги зайчику»

Форма организации совместной деятельности – групповая.

Возраст воспитанников - 2.6 – 3 года

Составитель конспекта : воспитатель Авагян Ареват Рубиковна

Цель : Развитие умения формировать группы однородных предметов.

Задачи

Образовательные

1. Закрепить умения отличить понятия «один- много».

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Помоги Зайке“» размещена в разделах

2. Различать предметы по форме и называть их (кубик,шарик).

3. формировать умение называть свойства предметов; большой, маленький.

4. Формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет.

5. Формировать умение отвечать на вопросы.

Развивающие

1. Развивать у детей память.

2. Развивать речь как средство общения.

3. Развивать мелкую моторику

4. Развивать внимание.

Воспитательные

1. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

2. Проявлять желание помогать друг другу.

3. Воспитывать самостоятельность.

Условные обозначения:

*В – воспитатель

* Д - дети.

При личностном обращении к ребёнку, в конспекте дети будут обозначены первыми буквами своих имён.

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ/СЛОВА ПЕДАГОГА ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ/СЛОВА ДЕТЕЙ ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИВЕТСТВИЕ

Способы/средства

(задания) Ребята, сегодня к нам пришли гости! Давайте поздороваемся! *Д. -Привет (машут рукой, говорят) Надеть на руку зайку.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Способы/средства

(задания) Слышен плач.

*В- Ой ребята! Слышите, кто-то плачет? Дети кто-то из вас плачет? Может из гостей кто-то плачет? Надо найти кто плачет.

*В-Посмотрите, кто это?

Д- Зайчик.

*В-Он плачет, значит зайчик какой?

Д- Грустный

*В-Давайте спросим, что случилось? Почему он плачет?

*Д-Почему плачешь, что случилось?

Зайчик шепчет на ушко воспитателя

*В-Дети, зайчик говорит, что потерял дорогу домой, а дома его ждет мама и плачет. А Вы хотите помочь зайке?

Д-Да

А Вы знаете где живет зайка?

*Д-Зайчик живет в лесу.

*В-Лес далеко. Как вы думаете, на чем мы поедем в лес?

*Д-На автобусе, на поезде, на машине.

*В- На автобусе далеко, а на машине не сможем, потому что она сломалась.

Мы с вами поедем в лес на поезде. Стройтесь друг за другом.

*В-Готовы? *

*Д- Да

*Д- Строятся за воспитателем.

Этап ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Способы/средства

(задания) «Собери крышки»

*В-Смотрите, кто-то разбросал крышки. Они все разного цвета и у них есть свои дома. Какого цвета крышки?

Д-*Д-.Отвечают (красный, зеленый, синий, желтый)

Чтобы поехать дальше надо собрать крышки так-красные в красный домик, желтые в желтый, зеленые – зеленый домик и синие в синий домик.

Дети собирают.

*В- Зайчик устал, давайте отдохнем. А что любит кушать зайчик?

Д-Морковку, капусту.

*В-А мне зайчик сказал,что очень любит капусту. Поэтому мы с вами приготовим салат

Физкультминутка-

Дети повторяют движения воспитателя

-Мы капусту чистим, чистим

-Мы капусту чистим, чистим

-Мы всем просим не зевать и немножко помогать.

-Мы капусту рубим, рубим

-Мы капусту рубим, рубим

-Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

_Мы капусту давим, давим

-Мы капусту давим, давим

_Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

-Мы капусту солим, солим

-Мы капусту солим, солим

-Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

*В- Молодцы, за паровозиком постройтесь, поехали дальше. Ту-ту.

Стоп! Зайка говорит, что нам опять дальше не проехать. А что это?* .

*Д- Коробки (большая, маленькая).

В- Что в маленькой коробке? *

Д-Кубик.

*В- Сколько кубиков?

*Д- Один.

*В-А что в большой коробке?

*Д-Шарики.

*В- Сколько шариков?

*Д- Много.

*В -Правильно, их много, всем хватит. Возьмите по одному шарику и покажите зайчику, что можно с ним сделать.

*Д-Катают и говорят, что шарик катиться, а кубик нет.

* В-Сколько шариков у вас в руках?

*Д- Один.

*В-А давайте соберем их в большую коробку, сколько их стало?

*Д- Много.

* В- спрашивает цвета

*В-Какие вы молодцы! Построились, поехали дальше.

* В- спрашивает цвета

Под музыку идут дальше.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Способы/средства

(задания) *В- Дети зайчик говорит, что нашел свой дом. Как вы думаете, где он? (Перед домом стоят корзины с морковками)

*В-Смотрите как зайчик улыбается, давайте и мы улыбнемся друг-другу и поиграем с зайчиком. *Д- Показывают (бегают к домику).

*Д-Улыбаются (радостно хлопают). ,

Оборудование для организации совместной деятельности педагога и детей

Задание

Оборудование

Водная часть Плач зайца Аудиозапись плача.

Зайка Мягкая игрушка

Основная часть Собираем крышки Контейнеры (маленькие домики, крышки (красные, зеленые, синие, желтые Собираем шарик и кубики Коробки (большие, маленькие, кубик, шарики.

Публикации по теме:

«Помоги Зайке». Конспект НОД рисованию во второй младшей группе "Помоги Зайке" Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе. МБДОУ № 19 «Малышка» города Брянска Воспитатель : Пашкова Ирина Николаевна.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «На помощь зайке» Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: Образовательные: - Закрепление порядкового счета до 5 - Закрепление.

Конспект итогового занятия по ФЭМП за первый квартал во второй младшей группе «Поможем Зайке» Тема: «Поможем Зайке» Программное содержание: Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше», «меньше»;.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к зайке» Задачи: Обучающие: закрепить считать в пределах 5, учить сравнивать предметы по величине, обозначать сравнения словами: высокое, низкое;.

Конспект НОД в младшей группе «На помощь зайке» Конспект НОД в младшей группе «На помощь зайке» Цель: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни Задачи:.

Конспект по ФЭМП «Помоги Маше» Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке» Конспект «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей 2-ой младшей группы. «Поможем Зайке». (открытое занятие апрель 2018 года) Цель: Продолжить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Боос Анастасия Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: способствовать формированию у воспитанников элементарных.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Тема: "В гости к зайке". Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Помоги любопытному Степашке» Цель: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников второй младшей группы. Интеграция образовательных областей:.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Помоги Зайке»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 21:49
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД