Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Понятия «толстый» — «тонкий», «толще» — «тоньше», «одинаковые по толщине»

Светлана Григоренко
Конспект НОД по ФЭМП «Понятия «толстый» — «тонкий», «толще» — «тоньше», «одинаковые по толщине»

Цель: закреплять понятия: «толстый» - «тонкий», «толще» - «тоньше», «одинаковые по толщине»

Материал и оборудование: бруски разной толщины.

Раздаточный материал: набор брусков одинаковой длины, но разных по толщине.

Ход НОД.

Игра с мячом. «Назови слово с противоположным значением»

Большой – маленький

Короткий – длинный

Высокий – низкий

Маленький – большой

Длинный – короткий

Толстый – тонкий

Тонкий – толстый.

Игра «Что изменилось?»

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Понятия „толстый“ — „тонкий“, „толще“ — „тоньше“, „одинаковые по толщине“» размещена в разделах

На столе воспитателя стоят 4 бруска двух размеров: толстый, тонкий, толстый, тонкий. Дети закрывают глаза, воспитатель меняет бруски местами (3-4 раза)

Работа с раздаточным материалом.

У каждого ребенка набор брусков одинаковой длины, но разных по толщине. Дети должны сгруппировать бруски по какому либо признаку.

Вопросы.

- По какому признаку группировали бруски? (по толщине)

- Сколько групп брусков получилось?

- Какие способы можно использовать для проверки правильности выполнения работы?

- Покажите группу толстых брусков. Что можно сказать о толщине этих брусков? (они одинаковые по толщине)

Физминутка.

Игра «Толстый – тонкий». На команду: «Толстый!» дети должны разбежаться по комнате, на команду: «Тонкий!» - собраться около педагога (3-4 раза)

Игра «Найди лишний брусок»

У каждого ребенка 4 бруска одинаковой длины и толщины и один брусок такой же длины, но другой толщины. Ребенок должен найти «лишний» брусок.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» в младшей группеДидактическая игра «Найди одинаковые предметы» в младшей группе Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» в младшей группе Воспитатель: Саваченко Евгения Александровна. Цель: научить ребенка находить.

Дидактическая игра «Найди одинаковые варежки» для детей 2–3 летДидактическая игра «Найди одинаковые варежки» для детей 2–3 лет Дидактическая игра"Найди одинаковые варежки " для детей 2-3 лет. Цель игры: Развитие логического мышления, внимания, зрительного восприятия.

Конспект НОД по формированию обобщающего понятия в средней группе 1. Тип: ознакомление с новым материалам. 2. Возрастная группа: средняя. 3. Тема: формирование обобщающего понятия- инструменты. Программное.

Конспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Понятия — уже и шире» в средней группе Конспект НОД по ФЭМП «Понятия уже — шире» в средней группе Цель: Создать условия для самостоятельной игровой и мотивационной ситуации для.

Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗКонспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков.

Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы»Конспект занятия по формированию обобщающего понятия «Птицы» Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: старшая группа. Тема:Формирование обобщающего понятия "птицы" Цель: обогащение.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП «Понятия «Длиннее — короче» для детей младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Понятия «Длиннее — короче» для детей младшей группы Цель: дать представление о понятиях "длиннее - короче". Задачи: - уточнить представления о длине предметов; упражнять в сравнении предметов,.

Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» Программные задачи:Познакомить детей с числом 2. Учить различать и называть пространственные направления от себя:слева,справа,на. под. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Понятия «толстый» — «тонкий», «толще» — «тоньше», «одинаковые по толщине»
Опубликовано: 4 сентября 2023 в 05:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД