Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП с детьми средней группы «Путешествие в зоопарк» (2 фото)

Юлия Нудько
Конспект НОД по ФЭМП с детьми средней группы «Путешествие в зоопарк»

Цель: упражнение в количественном счете в пределах 3, сравнение предметов по ширине.

Задачи:

• Продолжать упражнять в количественном счете в пределах 3;

• закреплять представления о значении слов «перед», «за», «между», «в конце»;

• Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, шире, самый широкий.

• учить составлению геометрических фигур из счетных палочек;

• развивать любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике

Ход:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП с детьми средней группы „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

Организационный момент:

— Ребята, смотрите, нам пришла бандероль. Что здесь? Это же билеты на поездку в зоопарк! А на чем мы можем отправиться? (На автобусе)

— Возьмите билеты – и займите места, согласно билетам. Смотрим - какие геометрические фигуры и какого цвета на ваших билетиках, найдите своё место в автобусе с такой фигурой. Назовите, какая у вас фигура? (Ответы)

- Поехали! Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим, И из окошечка глядим, и глядим, все глядим!

Мы идем сегодня в парк,

В наш веселый зоопарк.

Там жираф стоит и ждет,

Кто же в гости к ним придет

В зоопарк идем мы дружно.

Накормить зверюшек нужно.

1 остановка «Щенята»

— Ребята, посмотрите кто это? (щенок)

Для весёлого щенка

Принесли мы молока. (Один щенок и тарелочка)

— Ой, ребята, да здесь не один щенок, еще прибежали… Сколько пришло? (Еще два) Сколько стало? (Три) Посчитаем….

— А сколько тарелочек с молоком? Чего больше 3 щенка или 1 тарелочка с молоком? А чего меньше?

— Что нужно сделать, чтобы у каждого щенка была тарелочка? Сколько нужно еще добавить?

— У каждого щенка есть по блюдечку молока? Сколько блюдечек? Сосчитай.

— Поровну ли щенят и блюдечек с молоком? А как еще можно сказать? (одинаково, столько же)

Пойдемте дальше.

Физминутка «Зверята»

1. Вышли дети погулять,

Порезвиться, поиграть.

По зоопарку идём

Жарким днём. (Дети шагают на месте)

2. Гордо голову задрав,

На ребят глядит жираф.

Как жираф, мы пойдём

Жарким днём. (Дети шагают на носочках, вытянув руки над головой).

3. Носорог -рог-рог идёт,

Бегемот-мот-мот бредёт.

Как они, мы пойдём

Жарким днём. (Ноги на ширине плеч. Дети «переваливаются» с ноги на ногу на месте).

4. Антилопы лёгкий бег

Поразил сегодня всех,

Побежим мы бегом

Жарким днём. (Дети легко бегут на месте).

2 остановка «Тигренок»

Что, тигренок, ты грустишь?

Не смеешься, не шалишь?

— Наш тигренок заболел, простудился. У него заболело горлышко, потому что он вышел гулять без шарфика.

— Посмотрите, у меня есть 2 шарфика. Чем они отличаются друг от друга? (шириной)

—Покажите ширину шарфика, проведите пальчиком. Что показали? Какой шарфик самый широкий? А какой самый узкий? А как проверить? Надо к одному шарфику приставить приложить другой (показ). Вот на столько шире.

— Посмотрите, у меня есть еще один шарфик, куда нужно его поместить? Посмотрите, в каком порядке размещены шарфики? Найдите узкий шарфик, покажите широкий шарфик.

—Шарфики расположены от узкого до широкого. Какой шарфик мы тигренку отдадим, чтобы он не болел? (широкий)

У детей раздаточный материал «шарфики».

3 остановка «Звери потерялись»

— Давайте отправимся дальше. Ой, все зверята выбежали из своих клеток. Загадки: какие животные убежали?

Он большой и очень сильный,

Очень мощный и красивый.

Всем знаком в Саванне он,

Кто же? Африканский. (Слон) Цифра на табличке

До чего большая кошка!

Поиграть бы с ней немножко.

Но мне стало не до игр,

Как узнал, что это… (Тигр) Между слоном и верблюдом

Делает запас воды

Он всегда в свои горбы.

Он не лентяй, он любит труд

Потому, что он. (Верблюд)

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский. (Кенгуру) За верблюдом

Очень грозный и отважный,

Гривой он мохнатой машет,

И рычит, как на распев –

Это храбрый, сильный… (Лев) Перед жирафом

Пройдёт он, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что гордый нрав,

Ведь выше всех зверей … (Жираф)

Добродушный «великан».

У него огромный рот.

Кто любитель водных «ванн»?

Ну конечно… (Бегемот) В последней клетке

Зверята не могут вспомнить, в какой клетке они живут. Помогите им вернуться:

—Ребята, как вы думаете, в какой клетке живет слон? (Табличка со слоном - 1) (В первой)

— Тигр- между слоном и верблюдом;

— Кенгуру -за верблюдом;

— Лев - перед жирафом и т. д.

— Вот мы и всех зверят расселили. Молодцы! Всем помогли. А теперь зоопарк закрывается, нам пора обратно в группу.

Утомила нас жара,

Возвращаться нам пора,

Песню мы допоём

И учиться вновь пойдём!

Муз. пауза Е. Железнова «У жирафа….»

Работа с счетным материалом.

— Нам пора возвращаться, но наши билетики утащила обезьянка! Что нам делать? Все помнят, что было изображено у вас на билетиках? Какие геометрические фигуры и какого цвета?

— Перед вами на столах счетные палочки. Выберите цвет фигуры Отсчитайте 3 палочки и выложите треугольник, отсчитайте 4 палочки и выложите квадрат. Вот вам и билетики на обратный путь.

—Занимаем места, согласно билетам.

Итог:

—Вот мы и вернулись в детский сад.

—Скажите, куда мы с вами сегодня путешествовали?

—Кого мы там встретили?

— Кому помогли?

— Что больше всего понравилось?

Конспект НОД по ФЭМП с детьми средней группы «Путешествие в зоопарк»
Фото «Путешествие в зоопарк»
Публикации по теме:

Виртуальное путешествие в зоопарк. Макет «Московский зоопарк»Виртуальное путешествие в зоопарк. Макет «Московский зоопарк» Макет Московского зоопарка, был изготовлен педагогом Анкиной О. В. В связи с введением ограничительных мер из -за угрозы распространения.

Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк»Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк» Физическая деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК» Сценарий к проведению Цель: воспитывать интерес.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП «Счет до 5. Конус» с детьми средней группыКонспект комплексного занятия по ФЭМП «Счет до 5. Конус» с детьми средней группы Комплексное занятие по ФЭМП "Счет до 5. Конус " с детьми средней группы. Цель: закрепить знания о конусе, сделать поделку, имеющую данную.

Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк»Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Занятие проводилось в рамках городских Бианковских.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между» Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсона и Е. Е. Кочемасовой. ЦЕЛЬ: уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП с детьми средней группы «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 23:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД