Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза «Число 7»

Ольга Вдовина
Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза «Число 7»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк».

Разработка непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми 4-5 лет

на тему: «Создание страницы числового фриза «Число 7».

Подготовила

Воспитатель группы общеразвивающей

направленности для детей 4- 5 лет

Вдовина Ольга Владимировна

Городской округ город Выкса 2017 год

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Создание страницы числового фриза „Число 7“» размещена в разделах

Цель: Закрепить знания и числе и цифре 7,развивать фантазию, воображение, а также мелкую моторику рук при выполнении фронтальной работы -изображении цифры 7 в рисовании, лепке, аппликации.

Задачи:

1. Закрепить счетные умения в пределах 7

2. формирование знаний дней недели, музыкальные ноты, формирование представлений о числе как явлений окружающего мира (7 цветов радуги, 7 нот, 7 дней в неделе).

3. Закрепление знаний последовательности цветов спектра и цветовых оттенков.

4. Формирование умений работать вместе, помогая друг другу.

5. Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: Д/И «собери радугу», Чтение сказки «Цветик семицветик»,

Средства: математический театр,геометрические фигуры, предметные картинки обозначающие число 7, полоски цветной бумаги по цветам радуги, геометрические формы из картона для составления шапочек гномов, клей карандаш, половина ватмана, салфетки.

Способы: сюрпризный момент, художественное слово, игра, вопросы, похвала, помощь, рефлексия.

Ход НОД

Игра на внимание «Быстро отвечай».

- Педагог предлагает детям быстро ответить на вопросы, показав ответ карточкой- цифрой. Дети сидят на ковре перед ними карточки с цифрами.

1. Сколько солнышек на небе?

2. Сколько рук у человека?

3. Сколько глаз у светофора?

4. Сколько лап у животных

5. Сколько углов у звезды

6. Сколько углов у домика пчелы?

7. сколько цветов у радуги?

Воспитатель: У меня есть билеты. Те дети, кому достался билет с треугольником, садятся на первый ряд, те, у кого билет с квадратом - на второй. (Дети занимают свои места на стульях)

Математический театр, занавес открывается. Занавес украшен картинками (радуга, семеро козлят, семь гномов, цветик семицветик и т. д). Появляется Принц числа семь в руках держит цветик семицветик. Здравствуйте ребята! Принц семь показывает детям свою цифру 7 и предлагает рассмотреть ее необычный наряд, рассказывает детям о символике числа. Ребята, когда в природе можно увидеть радугу? Сколько цветов у радуги?

Ребята я вам предлагаю составить радугу, посмотрите на столе лежат полоски цветной бумаги на каждой полоске написаны цифры, я предлагаю вам выложить радугу снизу вверх.

Катя какую полоску с цифрой мы поставим первую?

Молодец катя!

Ребята давайте посчитаем сколько у нас получилось полосок.

Полоска голубого цвета, какая по счету?

Полоска желтого цвета, какая по счету?

Полоска красного цвета какая по счету?

Молодцы ребята.

Рябята я сейчас вам загадаю загадку.

Они жители лесные

Очень добрые смешные

Вместо шапки колпачок

Рост с ребячий колпачок

С ними девушка жила

Очень добрая была.

Любила стряпать и вязать

Дом в порядке содержать.

Дети, попадают в сказку к Белоснежке и гномам, Гномики просят детей собрать для их замечательных нарядов разноцветные шапочки из разных геометрических форм, соединив две разные фигуры одного цвета.

Вопросы: Сколько шапочек у Гномиков(7) Сколько гномиков? Хватит ли Гномам шапочек?

Молодцы ребята. Давайте отдохнем.

Отгадайте загадку.

Братьев этих ровно 7,

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, в воскресенье

Целый день я отдыхал.

Принц семь приглашает детей за столы, чтоб выполнить числовой фриз.

Ребята как много вы знаете о цифре семь, и я вам предлагаю все это о чем мы свами беседовали занести на бумагу, вот ребята вам картинки выберите из них какие нам нужны и приклейте, а цифру мы сделаем из цветной бумаги.

Дети выполняют числовой фриз, воспитатель спрашивает детей что они будут клеить и почему.

Принц семь благодарит детей.

Рефлексия:

С какой цифрой мы сегодня путешествовали?

- Сколько цветов у радуги?

- Сколько дней в недели? Назовите их.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП и физическому развитию в средней группе на тему «Число 3. Цифра 3» Цель: знакомство с новым числом 3 и цифрой 3: развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза. Число 1» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Разработка непосредственной.

Конспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 10» (старшая группа) Государственное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 68 приморского района Конспект НОД по ФЭМП с использованием.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Число 7» Задачи по образовательным областям: «Познавательное развитие» (ФЭМП) • Познакомить с образованием числа7 Д/и «Раз, два… сосчитай» • Продолжать.

Конспект по ФЭМП «Число и цифра 6» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие (математическое) Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: Число и цифра.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Счет до пяти. Число и цифра 5» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 7» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: Число и цифра 7 Задачи: 1. Учить разгадывать лабиринты, правильно рассуждать, искать выход.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Использование моделей в освоении числового ряда детьми старшего дошкольного возраста» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Использование моделей в освоении числового ряда детьми старшего дошколь Цель: Создание условий.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Число и цифра 0» Цель: Познакомить с нулем, проявлять интерес к практическому экспериментированию и любознательность; в плоскостном конструировании из геометрических.

НОД «Цифра 3. Число 3 — число сказок» по математике в средней группе НОД по математике в средней группе «Цифра 3. Число 3 — число сказок» Тема: Число 3 — число сказок, цифра 3, геометрическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Создание страницы числового фриза «Число 7»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 14:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД