Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к лесным зверям» в первой младшей группе

надежда иванова
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к лесным зверям» в первой младшей группе

Конспект интегрированного НОД по ФЭМП в первой младшей группе по теме

«В гости к лесным зверям»

Воспитатель: Иванова Н. А.

Цель: закреплять сенсомоторные способности детей

Задачи:

Образовательные: формировать умение группировать предметы по величине (большой - маленький, различать геометрические фигуры по цвету, различать один – много, ни одного.

Развивающие: поощрять и активизировать речевые высказывания детей, развивать внимание, мышление, мелкую и крупную моторику.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „В гости к лесным зверям“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к совместной деятельности

Методы: игровые, практические, словесно - наглядные

Оборудования: игрушки дикие животные, дорожка, декорации (елочки, кусты, деревья, две корзинки, кубики, геометрические фигуры (круги и квадраты, мольберт с нарисованным контуром бус, колонка с музыкой,

Ход НОД

В: - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (мишка). Давайте с ним поздороваемся. Здравствуй Мишка!

Мишка: - Здравствуйте ребята! Я хочу пригласить вас к себе в гости. Познакомить вас со своими друзьями, лесными зверями. А где я живу, знаете? (в лесу) Правильно в лесу.

В:- Ну что, пойдем к Мишке в гости в лес? (да)

Дети идут по дорожке

В: - По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке.

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Топ, топ, топ.

В: - Вот мы и пришли в лес (звучит тихая музыка, слышно пение птиц) Смотрите, кто это там под кусточком сидит? (зайчик) Он грустный. Давайте узнаем, почему он грустит?

Мишка: - Зайчик, почему ты грустишь?

Зайчик: - Я играл, а лисичка пришла и все игрушки разбросала. Помогите мне их собрать.

В: - Ребята, посмотрите, что это за игрушки у зайчика? (кубики). Это какой кубик, большой или маленький? (маленький) Правильно, маленький. А этот кубик, какой? (большой) Правильно большой. Возьмите все по кубику. Сколько Аня взяла кубиков? (один) Сколько у тебя Лера кубиков в руках? (один) А в корзинке, сколько кубиков София? (ни одного) Давайте разберем кубики по корзинкам. Это какая Ярослав корзинка? (большая) А это какая Назар корзинка? (маленькая) Большие кубики будем складывать в большую или маленькую корзинку? (в большую). А маленькие в какую Лера? (в маленькую) У Киры какой кубик? (большой) В какую корзинку ты его положить? (в большую) А у Сережи какой кубик в руках? (маленький) Сережа куда положит свой кубик? (в маленькую корзинку) и. т. д.

Ребята разбирают кубики по корзинкам. Воспитатель при этом спрашивает и уточняет, какой кубик, в какую корзинку дети кладут.

В: - Сколько теперь в корзинке кубиков? (много) А у меня один большой кубик. Я его положу в большую корзинку.

Зайчик:- Спасибо, за помощь. А давайте все вместе поиграем.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

В: - Смотрите ребята, что это за серый зверь спрятался за елочкой? (волк)

Волк: - Здравствуйте ребята. Не бойтесь меня, я добрый. Я иду в гости к Лисичке и хочу ей подарить бусы, но не знаю, как их собрать. Помогите мне.

В: - Поможем волку сделать бусы для лисички? (да)

В: - Посмотрите, сколько перед вами лежит фигур. Это какая фигура Милана? (круг) А это какая фигура Сережа? (квадрат) Я буду называть фигуру, а вы будете брать и приклеивать. Ярослав возьми желтый круг и приклей к бусам. Милана, какой круг взял Ярослав? (желтый) А Назар возьмет синий квадрат. Кира, какой квадрат в руках у Назара? и. т. д. пока дети не соберут бусы.

В: - Вот и готовы бусы для лисички.

Волк: - Спасибо вам ребята.

Итог: А давайте мы поиграем со зверями. Кира будет Зайчиком, а Милана Лисичкой. Лисичка будет догонять зайчика. А зайчик убегать.

Потом ребята меняются ролями. Звери оставляются детям для свободной игры.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Сценарий зимнего праздника «В гости к лесным жителям» для детей младшей группы Ход праздникаВедущая: Побелели парки, Рощи и сады, И сегодня в гости Кто-то к нам спешит. Раздается топот копыт. Чудо-тройка прилетела.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к лесным зверям» в первой младшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 19:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД