Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»

Юлия Прибылых
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?’’ словами один, много, ни одного.

закреплять умение различать и называть части суток.

Предварительная работа: Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Рассматривание один и множества предметов.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

Программное содержание.

Образовательные задачи:

- продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного)

-закреплять умение различать и называть геометрические фигуры : квадрат, треугольник, круг

- Развивающие задачи:

-Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

-закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь, пополнять знания о действиях людей в разные части суток

-Развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать желание трудиться;

-Воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка Собачка. Картинки о частях суток,

Раздаточные: Тарелочки по одной штуке на ребёнка. Кружочки в коробочках на каждого ребёнка. Карточки с изображением квадрата, треугольники и круги из цветной бумаги, клей карандаш

Место проведения: групповая (на ковре и за столами)

Ход занятия.

1. Введение в учебно-игровую ситуацию.

Атаскааным Баьыр5ас

Атыттарга ардыр5ас,-

«Ар-ар!» - урэн баргыйар,

Ааны киммит дарбыйар?

Ребята, угадайте, кто к нам пришел?

Дети угадывают (собака).

Игровая ситуация «Строим домик для Шарика»

Воспитатель раздает детям карточки с изображением квадрата.

Дети называют фигуру.

- Ребята, давайте построим домик для Шарика. Что для этого нужно?

- Крыши.

- На что похожа крыша?

- На треугольник. (дети наклеивают над квадратом треугольник)

- Что еще нужно, чтобы Шарик смог попасть в домик?

- Окошко (дверь)

- Давайте, сделаем круглое окошко. (дети наклеивают круги на домики)

- Что у нас получилось?

- Домик.

2. Основная часть.

2.1. Игра задание «Один и много»

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка белого цвета и коробочка с раздаточным материалом (кружочками.)

Воспитатель: Дети, у вас на столе тарелочки. Какой она формы (круглая). А ещё перед вами коробочки, что в них (кружочки) Какого они цвета? (красного) сколько кружков? (много).А на тарелочке? (ни одного.)

Сейчас вы возьмите по одному кружочку и положите на свою тарелочку. Сколько кружочков у вас стало на тарелочке? (по одному). А сколько осталось в коробке? (много). Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много кружочков, а в коробочке ни одного. Дети выполняют задание.

Сколько в коробочке кружочков? (ни одного)

А у вас на тарелочке (много). Ребята, посмотрите, а у Зайки в тарелочке сколько кружков? (ни одного). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одному кружочку.

-Айаана, сколько ты будешь класть кружочков?

- Один.

-Миша, а ты сколько?

- Один.

Один, один, один, -посмотрите. Сколько Зайка собрал у вас кружков (много)

Было ни одного, а стало много. Давайте эту тарелочку подарим Зайчику.

2.2. Физкультминутка «Солнышко встает»

И. П. дети присели в кругу;

Солнышко встает – утро наступает,

1.- дети встают;

Солнышко вверху – день на улице

2.- руки вверх;

Солнышко садится – вечер наступает

3.- присели;

Солнышко спит – наступает ночь.

4.- дети ложатся на коврики

2.3.

-Упражнение «Покажи действие»

Воспитатель называет определенную часть суток или выбирает соответствующий домик. Задача детей показать с помощью жестов и мимики действия людей, которые они выполняют (могут выполнять) в указанное время суток.

-Каждый ребенок получает картинку с изображением действий людей (детей) в разные части суток. Ребенку необходимо назвать эти действия и положить картинку под соответствующим домиком.

3. П. И. «День и ночь»

В начале игры воспитатель выясняет, что дети делают днем (показывает картинку с изображением играющего ребенка) и что ночью (показывает картинку с изображением спящего ребенка). Затем поочередно включает то веселую мелодию, то колыбельную, называя время суток. Когда звучит веселая мелодия, дети бегают, прыгают и т. д., когда звучит колыбельная – они останавливаются и «засыпают». Игра повторяется 2-3 раза.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 06:36
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Прибылых (УИ 2805854) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД