Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»

Наталья Чиркова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»

Цель: Продолжать формировать элементарные математические познания у детей 3-4 лет.

Задачи:

Образовательные

-продолжать учить детей различать формы (называть) – круг, квадрат.

-продолжать учить различать цвета и правильно их называть.

Развивающие:

-мелкую моторику рук

- воображение

Воспитательные:

-доброжелательность

-отзывчивость

-доброту

Ход занятия:

Воспитатель - Ребята посмотрите, что это такое у меня в руках? (апельсин)

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»

Правильно, апельсин. А какого он цвета?.

Ответ детей.

Воспитатель - Ребята, а вы любите апельсин?

Ответ детей.

Воспитатель – я тоже люблю. Но вот ребята такой вопрос у меня возник. Посмотрите нас много, а апельсин всего один. Как же нам быть, как его поделить на всех.

Предлагаю вам поиграть

Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»

Сожмем кулачок и представим что это апельсин, который мы разделим на всех.

- Мы делили апельсин, много нас, а он один (крутим кулачок)

- Эта долька для утят,

- Эта долька для котят,

- Эта долька для чижа,

- Эта долька для ежа,

- Эта долька для бобра

(при произношение птиц и животных разгибаем пальчик)

- А для волка кожура (трясем кистями)

Разбегайся кто куда (дети соединяют кисти рук в виде пасти волка и рычат). Игру можно повторить 2 раза. Игра проходит по показу воспитателя.

Воспитатель - ребята, скажите пожалуйста, нужно ли делиться с друзьями апельсинами, конфетами…. ?

Ответ детей

Воспитатель - а когда мы идем в гости, мы с вами берем для угощения что то вкусное, чем можно поделиться?

Ответы детей.

Воспитатель - Тогда ребята идемте в гости! В гости к Матрешке, да не к одной. Ведь вам интересно посмотреть как из одной Матрешки появляются другие матрешки и их получается Много.

Мини Игра «Шагали ножки»- сидя на стульчиках.

Дети сидят на стульчиках, ручки лежат на коленях

Шагаю наши ножки по маленькой дорожке (дети потихоньку ладошками под счет 1,2,3 сучат по коленям)

Шагают наши ножки по большой дорожке (дети под счет 1,2, 3, топают ногами (ига повторяется 2 раза вместе с воспитателем.)

Ребята мы с вами пришли в гости. Появляется Матрешка (игрушка)

Матрешка - Здравствуйте ребята!

Дети здороваются с Матрешкой.

Матрешка - Ребята, а я не одна Вас ждала, смотрите есть сестрички у меня. Воспитатель разбирает матрешку и показывает, сколько матрешек помещается в одной большой матрешке.

Воспитатель Много или мало матрешек сейчас здесь?

Дети отвечают

Воспитатель - правильно много. А теперь. наша большая Матрешка к нам сейчас вернется. Воспитатель собирает Матрешку обратно. Вот смотрите ребята у нас опять одна матрешка.

Матрешка – Ребята я вас ждала и пирожные пекла, они у меня получились круглые и квадратные. Но вот беда перепутались не много, помогите мне их разложить по тарелочкам.

Воспитатель – поможем?

Ответ детей

Игра «Разложи по тарелочкам»

1 тарелочка - круглые пирожные

2 тарелка – квадратные. - игра повторяется несколько раз, чтоб ребята не ошиблись. Сравнить, разложив пирожные, чего больше.

Матрешка – Спасибо вам ребята за помощь!

Воспитатель - Ребята вы такие молодцы, вы Матрешке помогли, давайте отдохнем не много

Физ. минутка.

Мы играли и устали

Дружно все мы тихо встали

Ручками похлопали (под счет 1, 2, 3)

Ножками потопали (под счет 1, 2, 3)

Сели, встали, встали, сели

И друг, друга не задели (приседания)

Мы немного отдохнули

Рисовать теперь пойдем (повороты туловища и шаг на месте)

Воспитатель - Ребята, а сейчас мы угостим Матрешку апельсинами. (заранее заготавливаются шаблоны апельсина и кисти на каждого ребенка, краска) дети раскрашивают.

Воспитатель – посмотри Матрешка на наши апельсины, нравиться, угощайся. Нам не жалко!

Ребята вам понравилось? (ответы детей)

Расскажите что больше всего запомнилось.

Публикации по теме:

Формирование математических представлений во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, больше — меньше» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических способностей во второй младшей группе Тема: «Один-много»,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат. Один, много, ни одного» Тема: «Закрепление знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного». Программное.

Конспект НОД ФЭМП «Много, один, ни одного» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Цель: Формировать знание детей о количестве предметов.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Один — много». Цель: Закреплять у детей умение определять совокупность словами «один», «много»,» ни одного», отвечать на вопрос «сколько?», закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группы. Тема: «Много- мало. Один» закрепление. Цель: Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе НОД по ФЭМП во II младшей группе на тему: «Много, мало, один».Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна Москва Цель: продолжать развивать.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много» Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Один, много» Возраст: вторая младшая группа Виды деятельности: познавательная,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 15:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Игра по развитию речи с элементами двигательной активности «Найди место звука в слове»
Ни для кого не секрет, что обучение грамоте в дошкольном возрасте одно из самых трудных направлений в работе. У детей из-за активной умственной...
Интересная встреча или друг из Америки
Утро пятницы наши ребята ждали с нетерпением. Воспитанников групп компенсирующей направленности № 5 и 6 пригласили в городскую библиотеку им. В. Я. Ерошенко...
Конспект занятия по декоративной лепке «Листья танцуют и превращаются в деревья»
Конспект занятия по декоративной лепке "Листья танцуют и превращаются в деревья" Задачи : Вызвать у детей желание делать лепные картины. Познакомить с...