Получи документы

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (поролоновой губкой) «Путешествие в Африку. Животные жарких стран»

Куликова Римма
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (поролоновой губкой) «Путешествие в Африку. Животные жарких стран»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Рисование поролоновой губкой с использованием трафарета. «Животные жарких стран. Путешествие в Африку»

Цели занятия:

1. Помочь детям освоить новый способ изображения -рисование поролоновой губкой с использованием трафарета

Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (поролоновой губкой) „Путешествие в Африку, Животные жарких стран“» размещена в разделах

2. Побуждать детей передавать в рисунке образы животных жарких стран.

3. Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Задачи:

*Образовательная

- Актуализировать знания детей по теме «Животные жарких стран»

- Совершенствовать диалогическую форму речи, обогащать словарь воспитанников

- Развивать зрительное внимание, память

*Развивающая

- Развивать мелкую моторику рук через пальчиковую гимнастику,

- Развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость, творческое воображение, активность, самостоятельность

*Воспитательная

- Воспитывать у дошкольников основы экологической культуры, стремление беречь нашу Землю, интерес к живой и неживой природе.

- Прививать воспитанникам аккуратность при выполнении работы, ориентировать детей на качество

Предварительная работа по теме «Животные холодных, жарких стран» :

- рассматривание животных по странам

- чтение художественной литературы, просмотр презентации «Животные холодных и жарких стран»

- отгадывание загадок, чтение стихов, исполнение песен по теме

- дидактические игры по теме

Материал: компьютерная презентация, тарелочки с красками, поролон, трафареты.

Ход занятия.

1. Организационная часть.

2. Мотивация.

Слайд 2. (медведь едет на велосипеде)

Воспитатель: ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости?

Дети: Это медведь.

Педагог: ребята, медведи умеют ездить на велосипедах, велосипед - это транспорт.

Ребята, а какой еще бывает транспорт, на котором можно отправиться в путешествие?

Ответы детей:

3. Действия в пространстве.

Педагог: ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в жаркие страны. чтобы познакомиться с животными которые там живут. На чем мы поедем?

Дети: на машине.

Слайд 3. Звучит песня про машину.

Дети садятся в машину и имитируют езду.

Слайд 4. Звучит песня про кораблик.

Педагог: ребята, а теперь давайте пересядем на кораблик и поплывем.

Вот мы и приплыли. Давайте сойдем на берег и сядем на стульчики отдохнуть. Ребята, посмотрите какие животные живут здесь.

Загадки про животных. Педагог загадывает, дети отгадывают.

Слайд 5.

Вот живой подъёмный кран,

Обитатель жарких стран.

Со стволов многоэтажных

Рвёт и листья, и банан

(жираф)

Слайд 6.

Вот лошадки, все в полосках,

Может быть они в матросках?

Нет, они такого цвета.

Угадайте, кто же это?

(зебра)

Слайд 7.

Это что за озорница

На лиане веселится?

На хвосте качается,

Скачет и кривляется?

(обезьяна)

Слайд 8.

Неуклюжа, тихоходна,

Носит дом с собой в походах,

В нём живет одна без страха

И соседей…

(черепаха)

Слайд 9.

Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше.

(слон)

4. Творческая работа.

Педагог: Ребята, давайте нарисуем животных, которых здесь встретили?

К доске прикреплен плакат с изображением кораблика на котором приплыли дети и острова.

Дети при помощи трафаретов и палочек с поролоном и гуашевой краской дополняют рисунок изображениями животных.

Слайд 10.

5. Динамичная пауза: "У жирафа пятна, пятнышки везде"

6. Дидактические игры:

Слайд 11.

Дидактическая игра

"Один - много"

Слайд 12,13,14.

Дидактическая игра

"У кого - кто?"

7. Рефлексия:

Педагог: Ребята, Вам понравилось путешествовать?

Кому понравилось, поднимите красный кораблик.

А кто еще хочет попутешествовать? Поднимите желтый кораблик.

Ребята, нам пора возвращаться. Давайте пройдем сядем на наш кораблик и поплывем обратно.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование петуха по замыслу» КонспектНод по изобразительной деятельности, в подготовительной к школе группе. Тема: «Рисование петуха по замыслу». Цель: - Закреплять.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Дымковские петушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Дымковские петушки» Цель: познакомить с народным творчеством; Задачи: Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-зима» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Зимушка-зима». Цель: Развитие творческих.

Конспект НОД по рисованию на батике «Подснежник» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для старшей группы. Тема: «Подснежник» (рисование на батике). Цель: Развивать художественно.

Конспект НОД по рисованию в смешанной технике «Весна»Конспект НОД по рисованию в смешанной технике «Весна» Направление: - познавательное развитие - художественное творчество Ведущая образовательная деятельность: - познание Интегрированные виды.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста «Волшебные огоньки»Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста «Волшебные огоньки» Программное содержание: Вызвать у детей интерес к рисованию с помощью пальчиков. Учить детей обмакивать пальчик в краску и наносить краску.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе младшего и среднего дошкольного возраста «Листопад»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе младшего и среднего дошкольного возраста «Листопад» Тема: «Листопад, листопад, листья по ветру летят» (аппликация) Образовательные задачи: 1) учить раскладывать готовые формы (листочки) разного.

Нетрадиционная техника рисования (поролоновой губкой). Старшая группа «У солнышка в гостях» Тема: «У солнышка в гостях» Выполнила: воспитатель МБДОУ МО "Детский сад №258" "Солнышко" г. Краснодар Гайко Л. А. Цель: учить детей рисовать.

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Снежинки-пушинки» Конспект НОД аппликация. Тема: «Снежинки - пушинки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Программа по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Тестопластика» Пояснительная записка Художественное творчество является важным средством всестороннего развития ребёнка – как умственного, так эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (поролоновой губкой) «Путешествие в Африку. Животные жарких стран»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 20:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД