Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рукавичка» (2 фото)

Оксана Тюкова
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рукавичка»

Конспект НОД

по художественному развитию (рисование)

в первой младшей группе

«Рукавичка»

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рукавичка»

Цель: формирование умений украшать предмет.

Задачи:

Образовательные:

- учить украшать предмет по мотивам сказки «Рукавичка»;

- учить проводить кисточкой прямые линии и точки, создавая орнамент;

- закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов.

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе „Рукавичка“» размещена в разделах

- развивать композиционные умения;

- развивать умение работать с красками;

- развивать воображение, фантазию.

Воспитательные:

- воспитывать чувство сострадания;

- воспитывать эстетический вкус.

Оборудование: нарисованные рукавички в альбоме, краски, вода, салфетки, рукавичка с орнаментом, дидактическая игра «Найди пару».

Методы и приемы: игровая мотивация, художественное слово, рассматривание иллюстраций, словесное объяснение и показ приемов работы, показ образца, самостоятельная деятельность детей, анализ работ.

Предварительная работа: чтение сказки «Рукавичка», рассматривание иллюстраций к сказке «Рукавичка».

Ход деятельности

Воспитатель незаметно кладет рукавичку туда, где дети могут ее легко найти

Эй, ребята, не ленитесь!

В круг скорее становитесь.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Воспитатель. Ребята,посмотрите пожалуйста, что это? (Ответы детей).

Воспитатель. Правильно, ребята, рукавичка. А чья она? Ребята может кто-то из вас её потерял? (Ответы детей).

Давайте послушаем стихотворение.

Наша варежка осталась

Без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг неё зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной,

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мёрзнет, лёжа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу.

Воспитатель: Ребята вам понравилось стихотворение?

Воспитатель. Может — это рукавичка дедушки из сказки? Помните, потерял он свою рукавичку, а когда нашёл, то в ней жили уже звери. А вы помните, какие звери там жили и как называлась сказка? (Ответы детей).

Воспитатель. Ребята, посмотрите, дедушка забрал свою рукавичку, и звери остались зимой без домика. Как мы можем им помочь? (Ответы детей).

Воспитатель. Да, правильно, мы можем нарисовать и украсить им домики. Посмотрите пожалуйста ребята, меня есть вот такая рукавичка. Подскажите,какого она цвета? (Ответы детей).

Воспитатель. Да, белого. Но как мы можем ее украсить? (Ответы детей).

Воспитатель. Ребята, смотрите у меня есть краски и кисточка, а еще у вас есть волшебны пальчики. Мы можем украсить наши рукавички. Но, прежде чем мы приступим я предлагаю нашим пальчикам поиграть. Поиграем?

Физминутка

«Маша варежку надела»

Маша варежку надела: Гладим правую кисть с обеих сторон

- Ой, куда я пальчик дела? Загибаем большой палец

Нету пальчика, пропал! Поворачиваем ладонь, осматриваем

со всех сторон

В свой домишко не попал. –

Маша варежку сняла: Проводим левой рукой по правой от

от себя

- поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдешь. Кисть с выпрямленными пальцами

показываем с обеих сторон

Здравствуй, пальчик, как живешь? Пожимаем большой

палец

Воспитатель. Ребята, а давайте с вами вспомним, как нужно рисовать. Берём кисточку и обмакиваем её в краску только кончик. А затем проводим линию. Теперь берем наш пальчик, макаем его в любую краску и прикладывайте его к нашей рукавички. Делаем с вами рисунок. Вспомнили? (Ответы детей).

Воспитатель. Посмотрите, я рукавичку украсила вот так. А теперь вы возьмите кисточку в руку и приступайте к рисованию.

Дети приступают к рисованию

Фото «Рукавичка»

Воспитатель. Рисуйте аккуратно, набирайте достаточно краски на кисточку, чтобы рукавички были яркими.

Воспитатель. Вот какие красивые рукавички у нас получились. Теперь у каждого зверя будет домик. А теперь я предлагаю поиграть в игру «Найди пару». Хотите? (Ответы детей).

Дети играют в игру

Итог деятельности. Ребята, а кому мы сегодня помогли? (Ответы детей). А как мы им помогли? (Ответы детей). Что вам понравилось (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект НОД «Необычная посылка» по рисованию в первой младшей группе «Необычная посылка»Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование). Возрастная группа – первая младшая (2 –.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Праздничная елочка» Задачи: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя.

Конспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группеКонспект НОД по рисованию вилкой «Колючий еж» в первой младшей группе Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - вилкой Задачи: Учить рисовать иголки-колючки вилкой сверху-вниз,.

Конспект ОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Цыплята»Конспект ОД по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Цыплята» Цель: формирование интереса к занятиям рисование в нетрадиционных техниках. Задачи: - учить правильно располагать задуманный образ на.

Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок»Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок» Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Снег, снежок». Провела: воспитатель Новикова В. В. Программное содержание: Познакомить.

Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группыКонспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Конспект театрализованного музыкального досуга «Рукавичка» для первой младшей группы Тема: Сказка в музыке Цель: Развитие эмоциональной.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

НОД в первой младшей группе «Рукавичка»НОД в первой младшей группе «Рукавичка» Цель: учить детей поддерживать беседу по сюжетной картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, четко проговаривать знакомые слова. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рукавичка»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 01:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД