Наталья Ткаченко
Конспект НОД по художественному творчеству с детьми с старшей группы «Бумажные шедеврики»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная задача: Продолжать знакомить детей с природным явлением радуга.
Для достижения цели используются демонстрационные картинки. В основной части занятия дети работают с бумагой. Интерес к занятию осуществляется за счёт разминки и игровых моментов.
Задачи:
-образовательные:продолжать знакомить с природным явлением радуга.
-учить детей изображать дугообразную форму радуги и порядок цветов в ней.
Развивающие:
-развивать у детей наблюдательность,умение делать выводы,подбирать способы действия.
Воспитательные:
-воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству с детьми с старшей группы „Бумажные шедеврики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
-воспитывать любознательность.
Материалы и оборудование:
-иллюстрации, открытки с изображением радуги и других явлений природы,клей пва, гофрированная бумага с цветами радуги,салфетки.
Ход НОД
Воспитатель:
Здравствуйте ребята,я хочу чтобы у вас сегодня было хорошие настроение. Давайте возьмёмся за руки и подарим друг другу улыбку. А теперь улыбнёмся нашим гостям.
Воспитатель:Давайте с вами поразмышляем,что такое радость.
Дети:Когда есть мама,папа,когда светит солнце.
Воспитатель:А для меня радость когда льёт тёплый дождь,светит солнце и появляется радуга на небе.
Воспитатель:А как вы понимаете слово "радуга"
Дуга солнца,дуга радости.
Воспитатель:А кто из вас видел настоящую дугу?Где это было?Когда?
Воспитатель:Радугу можно увидеть на небе в тёплое время года,когда идёт тёплый дождь. И сквозь дождевые капельки проходят солнечные лучи образуя радугу.
Воспитатель:А теперь посмотрите, как выглядит радуга (показ картинок,открыток)
Воспитатель:А знаете ли вы цвета радуги?
Воспитатель:А какое стихотворение есть,чтобы запомнить цвета радуги?
(шум дождя)
Воспитатель:Ах ты радуга -дуга,
Ты высока и туга!
Не дай дождика,
Нужно солнышко.
Воспитатель:Радуга послушалась и ушла,забрав с собой дождик оставив одно солнышко. Оно загрустило. Как ему помочь?
Дети:Сделать радугу
Воспитатель:Предлагаю приступить к работе.
Воспитатель:Ребята солнышко благодарит вас за ваши старания,а теперь давайте отдохнём.
Физ минутка.
Гляньте радуга над нами
Над деревьями
Домами
И над морем,над волной
И немножко надо мной
Воспитатель:Пока мы с вами отдыхали,нам принесли письмо. От кого же оно?Попробуем отгадать.
Дети:Буратино!
Воспитатель:Надо ответить на письмо. Давайте вспомним,что мы знаем о радуге.
(В конце занятия танец"Радужные желания"