МААМ-картинки

Конспект НОД по коммуникативной деятельности в старшей группе «Приключение в лесу»

Наталья Кузьмина
Конспект НОД по коммуникативной деятельности в старшей группе «Приключение в лесу»

Программное содержание:

Учить детей сочинять сказки, познакомить детей с понятием «сказочник», развивать связную речь, мышление, закреплять знания о сказках, учить узнавать их, воспитывать любовь к сказкам, организованность, внимание.

Материалы: мнемотаблицы, сказочные персонажи (зайчик, лиса. Медведь, ежик).

Ход занятия:

Сегодня в лесу я была, да из леса загадки принесла

Зверь ушастый, летом серый,

А зимою снежно-белый.

Я его не испугался,

Целый час на ним гонялся. (Зайчик)

Публикация «Конспект НОД по коммуникативной деятельности в старшей группе „Приключение в лесу“» размещена в разделах

Он в лесу живёт под ёлкой,

Носит острые иголки.

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь колючий братец. (Ежик).

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовёт? (Медведь)

- дети, а какие сказки про лесных обитателей вы знаете(«Рукавичка», «Теремок», «Колобок», «Лисичка-сестричка и журавль», «Коза-дереза», «Маша и медведь».)

- Дети, а кто сочиняет сказки (людей которые сочиняют сказки называют сказочниками)

- Закройте глаза я вас всех превращу в сказочников.

- Посмотрите на персонажей какую сказку можно придумать?

- Предлагаю назвать ее «Приключение в лесу»

Показываем схему, предлагаем вопросы.

1) кто жил в домике?

2) что заинтересовало зайчишку?

3) Куда побежал зайчонок?

4) что с ним случилось?

5) Кого встретил зайчонок?

6) какие зверьки помогли зайчонку?

Приключение в лесу

Зайчонок жил с мамой в лесу. Он любил наблюдать за тем, как восходит и заходит солнце. И однажды зайчишке захотелось посмотреть куда садится солнышко вечером. Побежал он за солнышком и заблудился. Сел и плачет. Вот подошел ежик. - Сам я тебе не помогу, но позову лису, она хитрая она нам что-то посоветует. Лисичка расспросила зайчонка, о его горе и позвала медведя на помощь. Лисичка показывала дорогу, ежик угощал всех яблоками, а мишка донес зайчишка до самой избушки. Зайчиха очень обрадовалась, что вернулся зайчонок.

- вот такую чудесную сказку вы сочинили.

А сейчас мы поиграем в игру «Отыщи мамочку»

(часть детей жестами и мимикой показывает животных, остальные дети подбегают к ним и они называют друг друга "Моя мама лиса-моя малышка лисенок")

Упражнение " кто какой?»

- если медведь выше ежика, то ежик – ниже.

- Если волк тяжелее мыши, то мышка легче.

- Если лиса больше зайца, то заяц меньше.

- Если змея длиннее мыши-то мышка короче.

Физкультминутка

Раз- присядка, два- прыжок,

И опять присядка, а потом опять прыжок.

Это заячья зарядка.

Птички скачут, словно пляшут,

Птички крылышками машут

И взлетают без оглядки.

Это птичкина зарядка.

А лисята, как проснутся,

Любят долго потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнут

И легонечко подпрыгнут.

Ну а мишка косолапый,

широко расставив лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало- начинаем всё сначала.

Ну как ребята? Хорошую сказку мы сочинили? Давайте также встретимся в следующий раз и сочиним еще еще сказок. А на сегодня все! Давайте попрощаемся с нашими сказочными персонажами и скажем им «До новых встреч!»

Публикации по теме:

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельностиФормирование коммуникативных умений младших школьников.

Итоговое мероприятие (блок «Пришла зима») по коммуникативной деятельности «Музыка зимы» в группе ЗПР Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3» г. Данков Итоговое мероприятие (блок.

Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?»Конспект коммуникативной игры в старшей группе «Угадай — кто я?» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Вы любите играть? Простой вопрос, а сколько эмоций он вызывает! Играть любят,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключение ежика» Цель. Развивать у детей умение составлять логичный, эмоциональный, содержательный рассказ по картине. Задачи: 1. Закрепить умение составлять.

Конспект НОД по социально-коммуникативной деятельности «Мои друзья и мои близкие люди» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мои друзья и мои близкие люди». Подготовительная группа. Программное содержание.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект занятия «Весеннее приключение» в старшей логопедической группе Конспект НОД по образовательным областям «Речевое развитие» Составила: учитель-логопед Емельянова С. Б Возрастная группа: старшая логопедическая.

Конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование)Конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование) НОД в старшей группе по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование). Тема:«Доброта».

НОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группеНОД «Доброта» по коммуникативной и изобразительной деятельности в подготовительной группе Интегрированное НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование).Тема:"Доброта".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по коммуникативной деятельности в старшей группе «Приключение в лесу»
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 19:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД