Лучший педагог года

Конспект НОД по конструированию из Лего по мотивам сказки «Лиса и Журавль» для старшей группы

Чингис Комашев
Конспект НОД по конструированию из Лего по мотивам сказки «Лиса и Журавль» для старшей группы

Конспект НОД по конструированию из ЛЕГО по мотивам сказки «Лиса и Журавль» для старшей группы.

Цель: -Учить строить по предложенным инструкциям, учитывая способ крепления деталей, передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО.

ЗАДАЧИ:

- Способствовать творческому мышлению средствами ЛЕГО.

- Развивать пространственное воображение, внимание, память.

- Закрепить знания

Оборудование:

Публикация «Конспект НОД по конструированию из Лего по мотивам сказки „Лиса и Журавль“ для старшей группы» размещена в разделах

Конструктор Лего, ноутбук, доска интерактивная, фотокарточки.

Методы и приё мы:

Наглядный, словесный (беседа по сказке, практический (физ. минутка, пальчиковая гимнастика су-джок).

Ход занятия:

Орг. момент.

Педагог: Здравствуйте ребята! Давайте, поприветствуем наших гостей (дети приветствуют гостей).

Педагог: Хоть за окном у нас снег и вьюга, я хочу с вами поделиться хорошим настроением с помощью волшебных снежинок (педагог дует на детей).

-А теперь, ребята, давайте поделимся хорошим настроением с нашими гостями. (дети дуют на гостей и делятся хорошим настроением).

- Сегодня я предлагаю вам погрузится в мир сказки, но для того, чтобы это сделать вам надо отгадать загадки.

1) «Младшая сестрёнка серого волчонка, кто это»? (лиса)

2) «Осенью курлычут собираясь в клин, а весной прилетают снова, кто это»(Журавли)

Педагог: Правильно ребята, а как вы думайте, о ком будет сказка? Правильно, о Лисе и Журавле. Только наша сказка немного другая. Ведь она непростая сказка, а Лего сказка.

Педагог: Жили - были друзья, Лиса и Журавль. Как-то собрался Журавль в гости к Лисе.

Педагог: А с чем ходят в гости? (с подарком). Правильно, вот и наш Журавль хотел подарить лисе Лего-бусы. Но пока он шёл, бусы порвались. Что теперь делать журавлю, как думайте ребята?

Дети: надо ему помочь.

Педагог даёт детям фотокарточку, по которой дети строят на пластине Лего бусы. Педагог: А теперь, давайте, посчитаем все ли на месте бусы? (дети считают и говорят какой по счету цвет лего детали).

Педагог: Обрадовалась лиса такому подарку, но за улыбкой прячется печаль.

Педагог: Журавль спросил у Лисы, что ты грустишь? Лиса говорит, а как мне не грустить, если мой домик и забор метель разрушила.

Педагог: Ребята, а как вы думайте, чем мы можем помочь ей? Правильно, построить дом и заборчик.

Но, перед тем, как будем строить, нам надо размяться.

Физ. минутка.

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой высокий строим. (Встают на носки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окна, крышу- сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (указательным жестом вытягиваем руки вперёд)

Будет жить лисичка в нём! (присели встали)

Педагог: Сейчас поделимся на 2 команды, одна команда нам соберёт заборчик, а вторая домик по фотосхеме.

Педагог: Молодцы, ребята! Лиса очень довольна, что вы ей помогли построить дом и забор. А теперь она приглашает к столу журавля.

- Давайте для них сконструируем посуду. Каждый из вас должен сконструировать тарелку и кувшин.

- Молодцы, ребята, вы справились.

- Как вы думайте, какая посуда подойдёт Лисе, а какая Журавлю? (плоская для Лисы, а глубокая Журавлю)

Практическая работа:

- Ребята, о каких сказочных героев мы сегодня говорили?

- А, как помогли мы журавлю?

- Что мы сделали хорошего лисе?

- Почему в той сказке поругались наши герои? Правильно. потому что были не внимательными к друг другу и не спрашивали удобно ли им.

Вот и нашей сказке конец.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации «Как Лиса сыр делила» по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Фотоотчет о проведении НОД по аппликации «Как Лиса сыр делила» по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Добрый день, уважаемые коллеги! Одним из любимых занятий детей в детском саду является чтение художественных произведений: сказок, рассказов,.

Конспект НОД по лего-конструированию в старшей группе «Дом друзей»Конспект НОД по лего-конструированию в старшей группе «Дом друзей» Конспект НОД по Лего-конструированию в старшей группе «Дом друзей». Воспитатель старшей группы: Махнева Ольга Викторовна Образовательная.

Конспект НОД по речевому развитию «Осень. Слушание мордовской сказки «Лиса и журавль» Задачи: - учить отгадывать загадки, выделяя существенные признаки предметов; - учить подбирать слова, используя рифму; - учить различать.

Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы»Конспект занятия по развитие речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» для старшей группы» Задачи: учить детей рассказывать сказку без наводящих вопросов воспитателя, выразительно передавать разговор лисы с кувшином. Учить в процессе.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада)Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада) Мастер - класс «Изготовление фигурок для театра сказки «Лиса и журавль» средняя группа детского сада» Цели и задачи: создавать условия.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Лиса для сказки «Заюшкина избушка»Мастер-класс по конструированию из бумаги «Лиса для сказки «Заюшкина избушка» Данный мастер-класс будет интересен педагогам и детям старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном творчестве.

Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе ко Дню основания Лего «Транспорт»Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе ко Дню основания Лего «Транспорт» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста конструктивные навыки в работе с лего-конструктором. Задачи: 1. Учить детей умению.

Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль»Практикоориентированный проект «НОД с использованием инновац.-ных пед. технологий по драматизации сказки «Лиса и журавль» Введение. Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение детей к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт)Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Кот и лиса» для старших дошкольников (фотоотчёт) Вот и кончилось весёлое, тёплое лето. На смену пришла яркая, разноцветная осень и, конечно же, осенние праздники, которые проходят у нас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию из Лего по мотивам сказки «Лиса и Журавль» для старшей группы
Опубликовано: 22 марта 2023 в 08:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД