МААМ-картинки

Конспект НОД по конструированию из Лего WEDO в подготовительной группе «Транспорт»

екатерина панихидина
Конспект НОД по конструированию из Лего WEDO в подготовительной группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать у детей способности к наглядному моделированию посредством конструктора "LEGO".

Задачи:

Расширять представления о видах транспорта (наземный, водный, воздушный, специальный);

познакомить с профессиями людей, работа которых связана с данными видами транспорта.

учить основным приёмам сборки и программирования робототехнических средств, с помощью конструктора LEGO WeDo;

формировать навыки сотрудничества;

воспитывать интерес к техническим видам творчества

Публикация «Конспект НОД по конструированию из Лего WEDO в подготовительной группе „Транспорт“» размещена в разделах

Оборудование: наборы конструктора LEGO Wed, ноутбуки, проектор, иллюстрации для физ. минуток, презентация «Транспорт : водный, наземный, воздушный», набор картинок различных видов транспорта и людей разных профессий, работающих на нём (шофер, водитель, лётчик, капитан,.

Ход занятия:

Сегодня в д/с пришла посылка, адресованная детям нашей группы. Давайте посмотрим, что в ней? (разрезанные картинки). Наверное, её содержимое как-то связано с темой нашего разговора. Здесь картинки-половинки, чтобы узнать, что на них нарисовано, нужно их собрать. Назови, что изображено у тебя на картинке? (вертолет). А у Леши? (автобус). А у Максима? (лодка). Как одним словом можно назвать изображённое на картинке? (транспорт).

Есть и водный, и воздушный, тот, что движется на суше

Грузы возит и людей, что же это, скажи скорей!

Вы догадались, о чём пойдёт речь сегодня? Сегодня мы узнаем всё о транспорте, какой он бывает, зачем и для чего нужен.

- Давайте посмотрим презентацию.

Для чего нужен транспорт? (чтобы перевозить людей и грузы). А как называются профессии людей, которые водят машины? (водитель, шофер). А поездом и электричками кто управляет? (машинист). Какие бывают поезда? (скорый, товарный, пассажирский- Назовите виды наземного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, грузовик). Почему его так называют? (он передвигается по земле). - Ребята, а какой транспорт ходит под землёй? (подземный).

Отгадываем загадки.

1. Где встречается такое, что земля над головою? (Метро)

2. Спозаранку за окошком стук, и звон, и кутерьма -

По прямым стальным дорожкам ходят разные дома. (Трамвай)

3. По асфальту едет дом, ребятишек много в нём,

А над крышей вожжи - он без них не может. (Троллейбус) - О чём были загадки? (о наземном транспорте) - Где изготавливают транспорт? (на заводе).А Представьте себе, что вы инженеры – конструкторы, создаёте транспорт. Что для этого нужно? (Схемы постройки) А для того чтобы транспорт двигался что нужно (запрограммировать, программа, двигатель) А вы хотите создать транспорт и запрограммировать его? (Да) Из чего мы с вами будем строить транспорт? (Из конструктора лего wedo) А какой мы бы будем строить мы узнаем по описанию и разделимся на пары с одинаковым транспортом. Игра «Чудесный мешочек»

Физминутка

«Руки ставим мы вразлёт».

Руки ставим мы вразлё т:

(руки в стороны)

Появился самолёт.

(полетели, как самолёты)

Мах крылом туда – сюда,

(наклоны вправо – влево)

Делай раз и делай два.

(повороты вправо – влево)

Раз и два, раз и два.

(хлопаем в ладоши)

Руки в стороны держите,

(руки в стороны)

Друг на друга посмотрите.

(повороты головы вправо – влево)

Раз и два, раз и два!

(прыжки на месте)

Опустили руки вниз,

И на место все садись!

(сели на место)

2. Моделирование транспорта.

Усаживайтесь поудобнее на своих рабочих местах. У каждого из вас есть конструкторский контейнер лего WEDO. Нам предстоит сконструировать и запрограммировать самолёт, лодку, вертолет. Теперь вы - инженеры–конструкторы. Готовы конструировать модель? Приступим. Модель строят по схеме.

Рефлексия.

– Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?

- Как мы их строили? Что нам помогло построить?

- Вот инженеры-конструкторы сами создают схемы постройки транспорта, скажите, а вы смогли бы нарисовать схему?

– Что вам больше всего понравилось?

Литература:

1. Куцакова Л. В. «Проект работы по конструированию из строительного материала и конструкторов с детьми 6-7 лет на учебный год». Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений. М. МИПКРО. 1998. - 321 с.

2. Л. Г. Комарова Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO).М. : «ЛИНКА – ПРЕСС», 2001

3. Программное обеспечение к конструктору Лего WEDO

Публикации по теме:

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580»Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.

Конспект коррекционного часа «Транспорт» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект коррекционного часа «Транспорт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект коррекционного.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Серия конспектов по лего-конструированию Добрый вечер, уважаемые коллеги! Сегодня представляю вашему вниманию, совместно с творческой группой (Попова Е. В., Бицура О. В. и я, серию.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию из Лего WEDO в подготовительной группе «Транспорт»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 15:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию из Лего WEDO в подготовительной группе «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина панихидина (УИ 310898) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД