Папки-передвижки

Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие Колобка» с использованием интерактивной игры в старшей группе (1 фото)

Наталья Мощалгина
Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие Колобка» с использованием интерактивной игры в старшей группе

Цель; закрепление изученного материала по математике в игровой форме.

Задачи:

- Тренировать детей в решении простых примеров в пределах 6

- Развивать внимание, речь

- Закреплять знания геометрических фигур

- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги

- Воспитывать умение преодолевать трудности

- Воспитывать интерес к математике.

Публикация «Конспект НОД по математическому развитию „Путешествие Колобка“ с использованием интерактивной игры в старшей группе» размещена в разделах

Материалы : Раскраска для каждого ребёнка «Мяч»; Картинка «Лабиринт» на каждого ребёнка; Цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас гости. Поприветствуем их. (дарят улыбки)

В-ль: Я знаю, что вы знаете очень много сказок. Так ли это?

Дети: Да! (перечисляют знакомые им сказки)

В-ль: А любите ли вы путешествовать?

Дети: Да!

В-ль: Тогда предлагаю отправиться в путешествие с одним из героев сказок. А с каким, отгадайте.

Загадка: Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Дети: Колобок!

В-ль: Правильно, Колобок! С ним- то мы и отправимся в путешествие.

На экране появляется слайд с колобком. Далее воспитатель нажимает «Начать» Появляется 2 слайд с картинкой героев сказки «Колобок»

Нажимаем на бабку (она говорит текст, далее на дедку (говорит, на Колобка (говорит) Нажимаем на выноску «Продолжить»

Появляется слайд, где Колобок встретил Зайца. Нажимаем на Зайца (говорит текст) Нажимаем на выноску «Отпущу», переходим на следующий слайд.

Нажимаем на зайца (даё т задание: раскрасить мяч) Нажимаем на Колобка Произносит текст) Нажимаем на кнопку управления. Переходим на следующий слайд.

Дети садятся за столы и выполняют задание на листочках по презентации. Сравниваем, проверяем.

Нажимаем на выноску «Решите пример» (воспроизводится звук с тем, что необходимо сделать) Далее на кнопку управления.

Следующие 4 слайда воспроизводим таким же образом.

Нажимаем на кнопку управления, переходим на следующий слайд, на котором Колобок встречает Волка. Нажимаем на Волка (Даёт задание) Нажимаем: на Колобка (говорит); на выноску «Пройти лабиринт», переходим на следующий слайд.

Дети за столами пробуют определить правильную дорожку. Проверяем нажимая на кружочки.

Нажимаем на выноску Далее., переходим на следующий слайд, далее на кнопку управления, переходим на следующий слайд.

Нажимаем: на Медведя (говорит); На Колобка (говорит); На кнопку управления, переходим на следующий слайд.

Нажимаем: на Медведя (даёт задание); На выноску «Найти отличия»

Дети называют отличия, которые видят. Воспитатель нажимает на участки предметов, которых нет на другой картинке. Появляются галочки, обозначающие правильный ответ.

В-ль: Сколько всего отличий вы нашли.

Ответ детей (6)

Нажимаем внизу между картинками, появляется цифра 6, подтверждение правильного ответа. Нажимаем ещё раз на 6, появляется выноска Далее, нажимаем на неё. Переходим на следующий слайд. Нажимаем на кнопку управления, переходим на следующий слайд.

Нажимаем: на Лису (говорит); на Колобка (говорит);

Дети садятся за столы.

Нажимаем на выноску «Разложить фигуры», переходим на следующий слайд.

Нажимаем на Лису, которая говорит куда необходимо поместить фигуру. (нажать на Лису необходимо 5 раз) После каждого нажатия, Лиса говорит задание, дети рисуют на листе.

Далее проверяем. Опять нажимаем на Лису. Она говорит, нажимаем на фигуру, фигура перемещается в нужное место. Такую же последовательность действий делаем для остальных фигур.

Нажимаем на выноску «Ура! Всё получилось!» Переходим на следующий слайд, сразу же нажимаем на слайд, Колобок катится, благодарит детей. Прощается.

Подводим итог.

В-ль: Ребята, с кем мы сегодня путешествовали? (Ответы)

Кого встретили? (Ответы)

Какие задания выполняли? (Ответы)

А какие задания вам понравились больше всего? (Ответы)

В-ль: Спасибо вам большое ребята. Вы молодцы, очень старались. И Колобка никто не съел. Он отправился дальше искать новые приключения.

Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие Колобка» с использованием интерактивной игры в старшей группе

Прикреплённые файлы:

igra-nod_ahb7g.pptx | 5714,21 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект ОД по математическому развитию «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы;.

Конспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группе Конспект ОД по математическому развитию "Путешествие в осенний лес" в средней группе Задачи: - продолжать учить различать и называть.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: "Путешествие в космос" Автор: Команда Татьяна Николаевна Цель: формирование.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень»Конспект занятия в старшей группе с использованием интерактивной песочницы «Осень» Конспект занятия в старшей группе ПОЗНАНИЕ с использованием интерактивной песочницы «Время года - Осень» Цель: Закрепление признаков и.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе с использованием ИКТ «Помоги Снеговику» Программное содержание: Образовательные: • Упражнять детей в количественном счёте в пределах 10. • Продолжать учить определять признаки.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математическому развитию «Путешествие Колобка» с использованием интерактивной игры в старшей группе
Опубликовано: 30 октября 2022 в 23:09
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД