Получи документы

Конспект НОД по математике «Сравнение предметов по высоте» для детей 3–4 лет

Беспальченко Татьяна
Конспект НОД по математике «Сравнение предметов по высоте» для детей 3–4 лет

Задачи.

Учить сравнивать два предмета по высоте,обозначать словами оезультат сравнения : "выше-ниже";упражнять в различении и назывании геометрических фигур; ориентироваться в пространстве. Развивать творческое воображение.

Материалы.

Для воспитателя:мяч. Для детей : 2круга разной величины;геометрические фигуры или 6 прямоугольных треугольников зеленого цвета,3 коасных кружка,геометрические фигуры из лего-мозаики.

Описание.

Поиграем.

"Что выше?" На прогулке воспитатель говорит:

Публикация «Конспект НОД по математике „Сравнение предметов по высоте“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

-Скамейка низкая,что выше (куст) -Что выше куста (дерево) -Что выше дерева (дом) И так далее. В помещении можно спросить:-Детский стул низкий,что выше (большой стул)-Что выше большого стула (Стол)

-Что выше стола (шкаф)И так далее.

"Кто выше?"Воспитатель вызывает двух детей одного роста и просит встать на небольшом расстоянии друг от друга. Спрашивает"Как вы думаете, кто из вас выше?" Дает детям возможность высказаться :чтобы узнать,кто выше,надо встатб рядом. Какие вы по высоте (одинаковые)-Они вот такие (воспитателб показывает,а я-вот какой высоты (показывает).Кто высокий?Кто низкий?Кто выше? Сидя за столом. Проводится игра:"Коляска" или "Вишенки"(по выбору педагога)

"Вишенки" Перед каждым ребенком по 6 прямоугольных треугольников зеленого цвета и 3 красных кружочка. Воспитателб предлагает детям из двух зеленых треугольников сделать большой треугольник,а затем еще несколько (еще один и еще один)

-Сколько больших треугольников?-Вы сделали листики,а теперь сделайте вишенки. Дети располагают рядом с треугольниками кружочки. Воспитателб говорит:"У нас получились листочки с вишенками. Сколько вишенок получилось?

"Коляска"

Перед детьми на подносе геометрические фигуры.

Вопросы и задания. -Положите на карточку треугольник.

-Под ним положите в ряд слева направо квадраты.

-Круг положите слевпа под квадратом. Второй круг положите под квадратом справа.

-Что получилось (коляска)

-Сколько треугольников?

-Какого цвета квадраты? -В какую сторону едет коляска?

-Как вы думаете,кого можно положить в эту коляску?

.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Сравнение предметов» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «Сравнение предметов». Цель: Упражнять детей в пересчёте в пределах первого десятка.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Сравнение количества предметов» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине»Конспект занятия по математике «Сравнение по ширине» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с понятиями "широкий-узкий" в игровой форме. На примере знакомой сказки помогать героям.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов»Конспект ОС «Сравнение двух групп предметов» Цель: сравнение двух групп предметов. Задачи: Учить детей сравнивать две группы предметов путём наложения и приложения, пользоваться словами:.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике «Сравнение предметов по высоте» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 12 декабря 2022 в 21:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД