Получи документы

«В гости к волшебной Королеве книжек-малышек». Конспект НОД по ОО «Речевое развитие»

Татьяна Горбунова
«В гости к волшебной Королеве книжек-малышек». Конспект НОД по ОО «Речевое развитие»

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие»

Тема: «В гости к волшебной Королеве книжек - малышек»

Интеграция образовательных областей: ОО «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное»

Возраст: младший дошкольный возраст

Автор: Горбунова Татьяна Сергеевна-воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад № 35 «Сказка» город Верхняя Тура, Свердловской области.

Публикация «„В гости к волшебной Королеве книжек-малышек“, Конспект НОД по ОО „Речевое развитие“» размещена в разделах

Цель: Развивать творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе малых фольклорных жанров.

Задачи:

обучающие:

развивающие продолжать развивать речевую активность; совершенствовать фонетическую сторону и грамматический строй речи, упражнять в правильном звукопроизношении, в выразительном чтении стихотворений

воспитательные: воспитывать у детей интерес к книгам, бережное отношение к ним;

способствовать проявлению положительных эмоций

Предварительная работа: разучивание стихов, чтение сказок

Оборудование: красиво оформленная книга, к которой приделаны: голова, руки, ноги.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

С добрым утром, глазки,

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки

(дети поглаживают уши)

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки

(притопывают ногами)

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце

(руки раскрывают к солнцу)

Я проснулось!

Стук в двери (вносится Королева книжек – малышек)

Она приглашает нас к себе в гости.

Поедем мы с вами на машине.

Машина Н. Найденова

В машине, в машине

Шофер сидит.

Машина, машина

Идет, гудит.

Би - би-би! Би -би -би!

В машине, в машине

Детей полно.

Поехали дети

Глядят в окно.

Вот поле, вот речка,

Вот лес густой…

Приехали дети. Машина, стой!

Воспитатель:

Вот мы вами и приехали на полянку.

Сколько здесь растет красивых елочек?

(Ответы детей)

Идем к елочке по тропинке (по ребристой дорожке)

Дети и воспитатель:

По ровной дорожке

Шагают наши ножки

Раз, два, три шагают малыши

Воспитатель:

Кто сидит возле елочки?

(Ответы детей)

Дети читают стихи про животных:

1. Зайку

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

2. мишку

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому, что он хороший.

3. кошечку

Киска- киска, киска брысь

На дорожку не садись

Наша деточка пойдет

Через киску упадет.

4. петушка

Петушок, петушок

Золотой гребешок

Маслена головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь

Голосисто поешь

Деткам спать не даешь?

5. лошадку

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель:

Все стихи прочитали громко, молодцы.

Воспитатель:

К другой елочке идем, тоже по тропинке (дорожка с пуговицами)

Дети и воспитатель:

Раз, два, три

Шагают малыши.

На столе лежат волшебные картинки, чтобы их расколдовать, надо загадки отгадать

Сказки просят:

- А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

1. Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке… (колобок)

2. Муха дом себе нашла,

Муха добрая была:

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов! (Теремок)

3. Ах ты, Петя – простота,

Не послушался кота

Выглянул в окошко… (Петушок - Золотой гребешок)

4. А дорога - далека,

А корзина – нелегка,

Сесть бы на пенек.

Съесть бы пирожок. (Маша и Медведь)

5. Отворили дверь козлята,

И… пропали все куда – то? («Волк и семеро козлят»)

Воспитатель:

Дальше по дорожке мы идем (дети идут по дорожке со следами)

Дети и воспитатель подходят к столу.

(Там лежит картинка, на ней изображен петушок, он грустный).

Воспитатель:

Ребята, нарисуйте петушку зернышки (Дети рисуют зерна пальчиком)

Какие, вы, молодцы, все задания выполнили, а вот и дом Королевы книжек-

малышек.

Королева – книжек, подарит по книжке, но сначала ответить нужно:

Как обращаются с книгой будет, каждый? (Ответы детей)

(Королева - книжек подарила каждому по книге)

Воспитатель:

А теперь пора опять,

Возвращаться в детский сад,

Крепко за руки беритесь,

Друг за другом становитесь,

Повернулись и вперед,

Группа всех уже нас ждет.

(дети уходят в группу)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гости к Королеве Математике» Конспект образовательной деятельности Область: познавательное развитие Вид: формирование элементарных математических представлений Тема:.

Конспект ОД по ОО «Речевое развитие» в группе раннего возраста на тему: «Снеговик спешит в гости к елке» Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" в группе раннего возраста на тему: «Снеговик спешит.

Непосредственно-образовательная деятельность «Речевое развитие» «Кукла Света в гости пришла» Группа кратковременного пребывания «Смешанная младшая дошкольная» Цель: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития,.

НОД «В гости к королеве Розе» Физкультурное занятие в старшей группе «В гости к королеве Розе». Задачи: Продолжать формировать навык у детей ведения мяча правой и левой.

НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей «Речевое развитие» и «Познание» НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей: «Речевое развитие», «Познание». Подготовила и провела: инструктор по физической.

ООД «В гости к Королеве Математике»ООД «В гости к Королеве Математике» ООД «В гости к Королеве Математике» Старшая группа №1 Воспитатель: Романова Г. И. Цель: Создать условия для развития логического мышления,.

Приобщение старших дошкольников к традициям и культуре родного края через изготовление книжек-малышек по русским народным В соответствии с ФГОС дошкольного образования в содержании программы дошкольной организации должна быть отражена региональная специфика.

Совместная деятельность детей и родителей — изготовление книжек-малышек «Овощи и фрукты» (фотоотчет)Совместная деятельность детей и родителей — изготовление книжек-малышек «Овощи и фрукты» (фотоотчет) Выполнено по публикации автора: Виктория Аверьянова "Совместное творчество родителей и детей «Книжка-малышка «Овощи»" Родителям было предложено.

Выставка книжек — малышек «Увлечение наших мам» посвященное празднику ко Дню Матери. Самое прекрасное слово на земле – МАМА. Ведь мама – это наш оплот, маленькое отечество, любящий остров, где уютно, спокойно и тепло. Мама.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к волшебной Королеве книжек-малышек». Конспект НОД по ОО «Речевое развитие»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 14:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД