екатерина кобзева
Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Теремок» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказок, познакомить детей с мнемотаблицами.
Задачи: формировать навыки, понимать задаваемые вопросы, умение отвечать на них по просьбе воспитателя. Формировать умение детей отвечать не сложными ответами, по мнемотаблице. Продолжать развивать умение детей, повторять несложные фразы, участвовать в пересказе сказки «Теремок».
Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Пересказ сказки „Теремок“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Ход НОД
I
Звучит музыка к сказке «Теремок». Стук в дверь. Воспитатель говорит что в гости к нам сегодня кто-то желает прийти….Ребята смотрите кто-то пробежал, ловите….). Воспитатель показывает детям мышку, которую поймали. Мышка рассказала воспитателю, что пришла к нам из сказки. А из какой именно предлагает нам назвать.
Дети с воспитателем подходят к мольберту, на котором размещена таблица к сказке теремок. Дети рассматривают таблицу и называют сказку.
Воспитатель: Молодцы вы угадали. А давайте с вами вместе и дружно вспомним и назовем героев этой сказки. (Если дети затрудняются ответить задать им наводящие вопросы).
Воспитатель делит детей на три подгруппы у столов и предлагает ответить на вопросы «Кто первый в сказке у видел теремок? Кто после мышки пришел в теремок? А кто сломал теремок? и отгадать загадки.
Любит сыр и крошки
Но боится кошки. (Мышь)
Ква-ква-ква-ква-ква-ква.
Слышим снова голоса,
Это видно два зеленых дружка,
Голосят нам из пруда. (Лягушка)
Летом по лесу гуляет
Зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)
После каждого ответа ребенка. Подгруппа детей собирает картинку с изображением названого героя сказки.
Дети совместно с воспитателем называют всех героев сказки.
Воспитатель: Молодцы мы вспомнили всех героев сказки теремок. А теперь можно немного отдохнуть.
Физминутка под музыку. «Зайчик»
Воспитатель: Какие мы молодцы отдохнули, а теперь давайте с вами еще раз вспомним, о какой сказки мы говорим.
Дети отвечают.
Воспитатель: А сейчас мы с вами вместе и дружно расскажем сказку и составим ее из картинок, которые лежат на столе. Вместе и дружно.
Дети совместно с воспитателем рассказывают сказку, используя бумажный театр.
III.
Воспитатель: Молодцы вот как у нас здорово получилось. Ребята, мы угадали сказку, из которой пришла к нам в гости мышка-норушка? Дети отвечают. А кто был героями этой сказки? Молодцы, кому понравилась наша игра, похлопайте в ладоши. Рефлексия.