Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок»

Татьяна Буртасова
Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок»

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Драматизация сказки Теремок».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «развитие речи» на тему «Драматизация сказки Теремок»

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Драматизация сказки „Теремок“» размещена в разделах

Составитель: Буртасова Т. А воспитатель

Возрастная группа: 2 младшая № 3

Рязань 2017

Конспект НОД по развитию речи : «Драматизация сказки Теремок»

Подготовила: воспитатель Буртасова Татьяна Александровна

МБДОУ «Детский сад №31»

Цель: создать благоприятные условия творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.

2. Закреплять умение детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.

4. Воспитывать вежливые, дружеские отношения между собой.

Материал: ширма, стулья для героев, клубок ниток, кастрюля, погремушка, веник, маски героев, магнитная доска, магнитный театр «Теремок», мультимедийная колонка.

Методические приемы: игра-драматизация, танец зверей, подведение итога.

Роли и исполнители:

Воспитатель – слова автора. Дети – герои сказки, зрители.

Ход занятия:

1. Воспитатель демонстрирует героев сказки на магнитной доске, дети вспоминают последовательность событий.

2. Драматизация сказки "Теремок"

Стоит в поле теремок не низок, не высок. Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. (Сматывает клубок ниток)

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я, лягушка-квакушка!

- Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они жить вдвоем. (Лягушка варит кашу)

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

-А я, зайчик - побегайчик!

- Иди к нам жить!

Заяц прыг-скок в теремок! Стали они жить втроём (Заяц поет песни).

Идет лисичка - сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

- А я, лисичка - сестричка!

- Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. (Лиса пол подметает)

Бежит волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка - норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

-А я волчок серый бочок!

- Иди к нам жить!

Волк вошёл в теремок. Стали они жить впятером. (Волк гремит погремушкой)

Все они в теремочке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и спрашивает:

- Теремок, теремок! Кто в теремочке живет?

- Я, мышка – норушка!

- Я, лягушка - квакушка!

- Я, зайчик - побегайчик!

- Я, лисичка - сестричка!

- Я, волчок серый бочок!

- А ты кто?

- А я, медведь косолапый!

Медведь берется за ширму и тихонечко ее потрясывает. Звери убегают за ширму и прячутся там.

А медведь садится на стульчик и ревет приговаривая:

- Плохо одному, скучно!

Звери выходят из-за ширмы и говорят:

- Иди к нам медведь будем жить вместе!

Выстраиваются звери в одну шеренгу и все вместе говорят:

- В теремочке будем жить

Крепко накрепко дружить

Вместе будем мы трудиться

Будем петь и веселиться!

Танец зверей под весёлую музыку.

3. Итог:

Дети аплодируют артистам.

- Ребята, вам понравилась сказка?

- Что больше всего понравилось?

- Какой герой сказки больше понравился? Почему?

- Какую сказку покажем в следующий раз?

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

Конспект НОД по развитию речи в форме сказки «Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе»Конспект НОД по развитию речи в форме сказки «Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе» Программное содержание. Подводить детей к составлению текстов – повествований. Побуждать к пересказу небольшой сказки. Обогащать словарь.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 11:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД