Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи, музыке, изобразительной деятельности «Волшебный цветок»

Елена Шашкина
Конспект НОД по развитию речи, музыке, изобразительной деятельности «Волшебный цветок»

Программное содержание:

1. Расширение представления детей о разных цветах и развитие умения их различать.

2. Продолжать обучать детей умению ясно и чётко излагать свои мысли, делать выводы и обобщать.

3. Развитие слухового и зрительного внимания.

4. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев и координацию движения.

5. совершенствовать умение внимательно и терпеливо слушать других.

6. Воспитание эстетического отношения к цвету и краскам.

7. Продолжать учить детей рисовать примакиванием.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи, музыке, изобразительной деятельности „Волшебный цветок“» размещена в разделах

8. Развитие фантазии и творческого воображения.

Материал:

разноцветные предметы: игрушки, листья, ягоды, цветы из бумаги, гуашь, кисточки.

Предварительная работа.

Чтение сказки В. Катаева "Цветик -семицветик". Изучение цветов и оттенков.

Ход НОД.

Беседа воспитателя с детьми.

-Сегодня нам предстоит совершить необычное путешествие, путешествие в страну цвета.

-Какие цвета вы знаете?

- назовите свой любимый цвет. Почему он вам нравится больше других?

- какое настроение вызывает чёрно-белый мир?

Воспитатель читает сказку "Фея Тьмы и Фея Света"

- Понравилась ли вам сказка?

- Что интересного вы узнали из этой сказки?

Игра "Феи"

У каждого из Вас есть любимый цвет. Выберите себе крылышки любимого вами цвета. Дети выбирают крылышки.

Теперь вы феи. Назовите себя. Например, я - синяя фея. я- красная фея.

Посмотрим,насколько внимательны феи цвета. Сейчас я буду называть разные предметы. Если это синий предмет, то свои крылышки поднимает синяя фея, если он красный- то красная. А если предмет бывает разных цветов, то свои крылышки сразу могут поднять несколько фей.

Например, какого цвета роза, апельсин,море, лимон, солнце.

Дети закрывают глаза. Раздается музыка в группу входит фея.

- Ребята, посмотрите к нам в гости пришла Желтая фея.

Слова феи. Приветствие.

- Я пришла к вам из волшебной страны цвета. Феи из моей страны решили подарить детям вот этот волшебный цветок. Показывает цветок. (Цветок с семью разными лепестками)

-Кто знает название этого цветка? Почему его так называют?

-Знаете ли вы, из какой сказки этот цветок и почему он считается волшебным?

Он из сказки "Цветик - семицветик", а волшебный потому, что может исполнять желания. надо только оторвать лепесток и сказать волшебные слова: "Лети, лети, лепесток. "

Воспитатель.

- Подожди фея, не произноси волшебные слова, ведь каждый из ребят хочет, чтобы у него был волшебный цветок, но как это сделать мы не знаем?

Фея:

Возьмите кисточки и листочки, краски станут волшебными и нарисуйте ими свой цветок. Воспитатель напоминает детям как пользоваться красками и кисточкой.

- А теперь когда цветы готовы давайте вместе произнесем волшебные слова и загадаем желание.

Ребята, кто из вас хотел бы оказаться в том месте, где с неба падают конфеты?

Что - то мне подсказывает. что скоро над нами появится разноцветное конфетное облако.

Игра "Помоем руки"

Стихотворение М. Яснова "Я мою руки"

Мыло бывает, (дети намыливают руки)

Разным - преразным (соединяют подушечки указательных пальцев):

Синим (средних пальцев,

Зелёным, (безымянных пальцев)

Оранжевым, (мизинцев)

Красным.

Но не пойму, (удивление)

Отчего же всегда (поднимают вверх брови, округляют глаза)

Черной - пречёрной

бывает вода?

Дети закрывают глаза. Звучит музыка.

Кажется я слышу шум дождя. но это не простой дождь, а конфетный. Воспитатель кладет разноцветные поделки - конфеток в руки ребятам.

Итог НОД

сегодня мы побывали в волшебной стране, где встретились с самыми разными цветами. Какие желания вы загадали своему цветочку. Дети рассказывают только по своему желанию.

Список литературы:

В. Катаев "Цветик - семицветик"

М. Яснова "Я мою руки"

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группеКонспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группе Конспект НОД по музыке в старшей группе «Волшебный сундучок осени» Тип занятия: тематическое, комплексное, сюжетно-игровое Цель: Развитие.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветок для мамы» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования.

Мастер-класс по изобразительной деятельности «Красная гвоздика — цветок солдата победителя»Мастер-класс по изобразительной деятельности «Красная гвоздика — цветок солдата победителя» Начало мая. Красные гвоздики, Как слёзы тех далёких Страшных лет. И ветеранов праведные лики, Особенно,которых больше нет. Когда опять.

Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок»Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок» Творческая работа с элементами исследовательской деятельности «Волшебный цветок» Авторы: дети группы общеразвивающей направленности 6-7.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи, музыке, изобразительной деятельности «Волшебный цветок»
Опубликовано: 28 ноября 2020 в 20:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД