Светлана Денисова
НОД по развитию речи на тему «Чтение рассказа «Маша и Ойка» Софьи Прокофьевой» для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
автор: воспитатель Зебзеева И. В.
Соликамск,2020.
Программное содержание:
1. Развивать смысловое восприятие текста.
2. Расширять представление о хороших и плохих поступках.
3. Учить последовательно передавать содержание текста, используя иллюстрации и картинки.
Словарная работа: трудолюбивая, ленивая, самостоятельная.
Публикация «НОД по развитию речи на тему „Чтение рассказа „Маша и Ойка“ Софьи Прокофьевой“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Оборудование: картинки с изображением: мальчик обижает малышей, девочка убирает игрушка, дети рвут книгу, мальчик марает одежду, девочка капризничает, мальчик бьёт животных, дети поливают цветы, дети убирают на место игрушки, девочка самостоятельно одевается, дети накрывают на стол.
ХОД:
---Раз два, три, четыре, пять – кто со мной идет играть?
---Я принесла вам игру, которая называется «Хорошие слова и поступки».
( Предлагаются картинки с изображением: мальчик обижает малышей, девочка убирает игрушка, дети рвут книгу, мальчик марает одежду, девочка капризничает, мальчик бьёт животных, дети поливают цветы, дети убирают на место игрушки, девочка самостоятельно одевается, дети накрывают на стол. Предлагаются слова: хороший, умный, спасибо, пожалуйста).
---Ах как славно поиграли, что хорошее и плохое повторили и узнали. А хотите ли вы ребята, послушать рассказ о детях и их поступках.
Первоначальное чтение рассказа
Вопросы на знание:
---1. А как бы вы назвали рассказ?
2. Назовите главных героев рассказа?
3. Что умеет делать Маша?
4. Что умеет делать Ойка?
Вопросы на понимание:
1. Почему вторую девочку назвали Ойкой?
---Я предлагаю вам поиграть в игру «Разложи по порядку»
(дети раскладывают картинки по тексту)