Екатерина Лебедева
Конспект НОД по развитию речи «Троллейбус и игрушки» во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить детей составлять рассказ по картинке; формировать обобщающее слово «транспорт»; развивать способность объединять все ответы в короткий рассказ; побуждать отчетливо произносить слова и короткие фразы.
Материал: кукла Карандаш; изображение троллейбуса и игрушек; игрушки: медведь, заяц, кукла, матрешка, автобус.
Ход НОД:
- Дети, вы слышите, кто-то стучит? Я пойду посмотрю, кто это.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Троллейбус и игрушки“ во второй младшей группе,» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Общественный транспорт
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Посмотрите, это же наш друг Карандаш, он приехал к нам на автобусе с картиной и игрушками. Давайте с ним поздороваемся?
Карандаш здоровается и задает детям вопросы: «На чем я к вам приехал? Кто приехал вместе со мной? Что я вам принес?
- Ребята, посмотрите, какую картину привез нам Карандаш!
- Скажите, пожалуйста, кто изображен на этой картине? (медведь, заяц, матрешка и кукла)
- Что можно сказать про куклу?
- Кто-нибудь знает, как ее зовут?
- Какого цвета у нее платье и платок?
- Что еще изображено на картинке? (троллейбус и светофор)
- А как вы догадались, что это троллейбус?
- Что есть у троллейбуса?
- Кто сидит в троллейбусе?
- Кто стоит около троллейбуса?
- А сейчас я вам расскажу, что произошло с игрушками. Хотите послушать?
«Зайчик и матрешка сели в автобус. Они поехали в зоопарк. Около светофора троллейбус остановился. В троллейбус сели кукла, мишка и еще одна матрешка. Они все вместе поехали в зоопарк».
- А теперь я хочу послушать вас. Кто хочет рассказать нам, что еще могло произойти с игрушками?
Воспитатель помогает рассказчику наводящими вопросами. В конце воспитатель вместе с детьми разыгрывает сюжет картины с игрушками.