Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Наталья Смирнова
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Что такое хорошо и что такое плохо.

Цель: совершенствовать диалогическую речь: умение вступать в разговор, говорить так чтобы было понятно окружающим, грамматически правильно строить свои высказывания.

Задачи:

Обучающие: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

Развивающие : Развивать стремление помогать друг другу.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать культуру общения.

Предварительная работа: прочитать В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Ход занятия:

Организационный момент:

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Воспитатель напоминает детям:

…Мальчик радостный пошел,

И решила кроха:

«Буду делать хорошо, и не буду плохо»

Воспитатель: Как вы думаете ребята, о чем это стихотворение?

Дети: о мальчике непослушном.

В: с каким вопросом кроха пришел к папе?

Д: что такое хорошо и что такое плохо.

В: О каких хороших поступках говорится в стихотворении?

Д: мальчик любит мыться, мальчик любит трудится, заступается мальчик, мальчик прогонял ворону, мальчик чистит вещи.

В: Какие плохие поступки описываются в стихотворении?

Д: мальчик грязнуля, мальчик дерется, рвал книгу и мячик, испугался вороны, лезет в грязь.

В: Совершали ли вы хорошие поступки? А какие?

Д: ответы детей.

В: а бывало ли так, что вы поступали плохо?

Д: ответы детей.

В: Что в конце стихотворения решил сделать мальчик?

Д: будет делать хорошо и не буду плохо.

Физкультминутка:

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки.

Руки в стороны потом, мы пошире разведем.

Чтоб сорвать в лесу цветочки,

Наклоняйся до носочков.

Раз-цветок, два-цветок.

А потом сплетем венок.

В: Ребята, а скажите мне можно так поступать:

-брать без спроса чужие вещи?

Д: нет, надо попросить.

В: отнимать друг у друга игрушки?

Д: нельзя.

В: а что нужно сделать чтобы ребята дали игрушку?

Д: попросить «дай пожалуйста»

В: ходить с грязным лицом и руками, а почему?

Д: нет, будут микробы, похожи на свинку будем.

В: плакать в магазине, выпрашивая игрушки?

Д: нет, ответы детей.

В: есть сладости и не угощать друзей?

Д: друзья обидятся.

В: ребята, можно вести себя плохо? А хорошо? Молодцы, вам понравилось стихотворение про мальчика.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 29 февраля 2024 в 18:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД