МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес»

Юлия Большакова
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: развитие речи.

Цель: развитие умений использовать свои знания в предметно-практической и игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные: повторить с детьми названия диких животных и их детенышей, названия весенних цветов. Вспомнить виды транспорта.

Развивающие :

Развивать мелкую и общую моторику, речь детей. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать окружающим, вызвать у детей радостное настроение, удовольствие от проделанной работы. Формировать доброжелательность и дружелюбие.

Оздоровительная: пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры.

Материал и оборудование:

Игрушки: заяц, медведь, лиса.

Виды деятельности : сюрпризный момент, художественное слово, вопросы, объяснения воспитателя, упражнения детей, показ, рассматривание предмета, использование наглядности, индивидуальная работа, анализ.

Орг. момент.

Воспитатель: Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Воспитатель: Ребята мы сегодня отправимся с вами в лес. Давайте с вами вспомним, как нужно вести себя в лесу?

- не шуметь,

-не ломать ветки,

-не рвать цветы,

-не ловить бабочек,

-не оставлять мусор.

-не жечь костер

Воспитатель: В лесу мы с вами гости. Мы можем любоваться пением птиц, красотой леса и отдыхать душой.

Воспитатель: Как себя вести в лесу, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь.

Воспитатель: А на чем можно поехать в лес?

Дети: (машина, автобус, поезд, паровоз, велосипед).

Воспитатель: Правильно, но мы сегодня поедем на паровозе. Я буду машинистом. Ребятки, прошу садиться на паровозик.

Не толкаем друг друга, не спешим.

(Дети садятся в паровоз)

Ту - ту поехали.

Паровоз мчится и грохочет,

Тук- тук- тук. Тук- тук- тук.

Машинист вовсю хлопочет,

Чух – чух - чух. Чух - чух – чух.

Паровоз мчится под горой,

Тук- тук- тук, тук- тук- тук.

Для детей вагон второй,

Чух – чух - чух, чух – чух - чух.

Выпускаем пар с-с-с

Тормозим з-з-з

Воспитатель: Вот мы и приехали с вами в волшебный лес. Посмотрите, как здесь красиво!

Воспитатель: Кто мне скажет, что в лесу растет?

Дети: (елки, деревья, цветы, грибы)

Воспитатель: Ой, кто это под кустиком, длинноухий: скок да скок?

Дети: заяц.

Воспитатель: Здравствуй зайка! (дети здороваются)

Воспитатель: Что зайка ушки повесил, что случилось?

Воспитатель: Ой тихо, зайка что-то мне говорит. Он говорит что нашел цветочную полянку, цветы все разные, красивые и он хочет собрать букет и подарить его своим друзьям. Поможем зайке собрать цветы?

(Воспитатель раздает каждому ребенку разрезную картинку. На столах дети выкладывают свой цветок, затем отвечают какой цветок получился у каждого ребенка).

Воспитатель? Зайка, говорит спасибо, попрощаемся с зайкой и отправляемся дальше.

Воспитатель: обожает с медом пышки, кушать косолапый?.

Ответы детей.

- Здравствуй, мишка!

Дети: Здравствуй мишка.

Воспитатель: Ребята, мишка принес картинки животных, а как называются их детеныши - забыл. Поможем вспомнить?

(воспитатель раздает картинки).

Воспитатель: Молодцы, прощаемся с мишкой. И отправляемся дальше.

- Дальше путь лежит через мостик. (Ребята его преодолевают с помощью физминутки «Смешные человечки»).

Как вы думаете, кого мы встретим еще?

Дети: Лису.

- Здравствуй, лиса!

Воспитатель: А какая у нас лиса?

Дети: Хитрая, пушистая.

Воспитатель: Вот и наша лиса хитрая, вас хочет запутать, она все овощи и фрукты перемешала в одной корзине. Теперь нужно разделить овощи и фрукты, в отдельные корзинки по цветам.

Воспитатель: Молодцы. Давайте, попрощаемся с лесом и вернемся в группу.

(садятся на паровоз).

Ту - ту поехали. Загудел паровоз и вагончики повез

Чу – чу – чу, чу – чу – чу

В д\с вас укачу.

Воспитатель. Садитесь на свои места

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети. Зайчику, лисичке,мишке.

Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Правильно молодцы, и мне понравилось с вами помогать зайке - собирать цветы, а мишке - вспомнить названия детенышей, лисичке - разделить овощи и фрукты по корзинкам.

Воспитатель: Давайте скажем «Я сегодня молодец!»

Воспитатель: На этом наше занятие закончилось. До свидания.

Публикации по теме:

«Путешествие в лес». Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе Возрастная группа: 2 младшая группа № 10 Тема НОД: «Путешествие в лес». Интеграция видов деятельности: двигательная, игровая Форма организации.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: упражнять детей в умении определять положение предметов в пространстве. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: 1. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе родного края, формированию положительных.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе) Тема занятия: «Путешествие.

Конспект НОД по развитию речи в разновозрастной группе «Путешествие в весенний лес» .

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Весеннее путешествие в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированого вида №28» городского округа город Салават Республики.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» Цель: Повышение познавательной и речевой активности детей в процессе игровой деятельности. Задачи: Образовательные задачи: - учить узнавать.

Конспект НОД «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе Конспект НОД «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Цель: обобщение и закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе.

НОД в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных; расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес»
Опубликовано: 4 марта 2019 в 09:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Большакова (УИ 648104) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД