Папки-передвижки

Конспект НОД по речевому развитию для младшей группы «Мы расскажем вместе сказку»

Иванова Сардаана Владимировна
Конспект НОД по речевому развитию для младшей группы «Мы расскажем вместе сказку»

Цель: активизировать речь детей в игре- драматизации, используя слова и выражения из сказки.

Задачи:

- Упражняться в четком произношении звуков А, О, У, И.

- Учить строить ролевой диалог, уметь согласовывать свои действия с действиями других героев, обогащать словарный запас детей:

- развивать творческое воображение, эмоции и чувства;

- воспитывать доброжелательность друг к другу, интерес и любовь к театрализованным играм.

- Учить входить в образ при драматизации сказки «Теремок».

Ход занятия.

Организационный момент.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию для младшей группы „Мы расскажем вместе сказку“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, перед тем как начать занятие, мы должны с вами поприветствовать друг друга.

Для этого мы возьмем волшебный цветок, встанем в кружок, возьмемся все за руки.

Игра «Приветствие»

Вот мы встали все в кружок

Вот он сказочный цветок

Всех приветствуем вокруг

Здравствуй наш волшебный круг

Здравствуй наш волшебный друг.

Воспитатель:

В мире столько сказок есть,

Всех их нам не перечесть.

Ты нам дверцу приоткрой,

В сказку нас возьми с собой.

Лепесточки полетели,

А мы на стульчик тихо сели.

Воспитатель: Но еще ребята, нам из леса прислали волшебную корзину, а в ней книга, а в книге сказки. Чтобы попасть в сказку, мы совершим путешествие. Но для этого нам надо немного подготовится.

Разминка.

За окном шумит листва-

Повторяем дружно: А-А-А.

Мы присели на траву-

Повторяем тихо У-У-У.

Нам от лампочки светло-

Повторяем дружно О-О-О.

Прилетели соловьи-

Повторяем дружно-И-И-И.

Воспитатель: что можно сказать о звуках, которые мы сейчас произнесли: А, О, У, И. Эти звуки можно петь.

Воспитатель: А мы идем дальше. Чтобы дальше пройти, нужно разгадать загадки:

1. Кто за стенкой шуршит,

Тонким голоском пищит

Сыр от неё не утаишь?

Догадались- это…. (мышь)

(педагог вешает изображение мыши)

2. Хвост пушистый,

Мех золотой. (лиса)

(педагог вешает изображение лисы)

3. В лесу живет, а в деревне кур крадет

Зимой спит, летом улей ворошит. (медведь)

4. Кто зимой холодной,

ходит злой голодный (волк)

5. Через поле напрямик,

Скачет белый воротник (зайчик)

6. Летом на болоте, вы ее найдете

Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)

Воспитатель: Так как мы идем в сказку, по дороге с нами встречаются всякие чудеса. Вставайте все в круг.

Игра «Были мы».

Воспитатель: Садитесь все на стульчики.

Скажите как разговаривают эти звери?

Дети произносят звуки животных, изображенных на картинке.

А где живут эти звери?

Дети: в лесу.

Воспитатель: Как их можно назвать (дикие животные)

- А скажите из какой сказки эти животные?

Дети: Из сказки теремок.

Воспитатель: давайте мы с вами расскажем нашим гостям и покажем сказку. Приготовились, сказка начинается! Воспитатель читает слова автора, дети изображают действия и говорят слова героев. В конце сказки актеры выходят и кланяются гостям.

Воспитатель: Ребята, скажите, кто первый нашел теремок?

Дети: Мышка.

Воспитатель: А какие звери были?

Дети: добрые, дружные, гостеприимные.

Воспитатель: Как поступил медведь? (сломал теремок). Он исправил свою ошибку?

Воспитатель: Когда мы все дружные, то и работа у нас ладится.

А теперь давайте мы с вами построим свой теремок

Игра «В чистом поле теремок».

В чистом поле теремок.

Он не низок не высок».

Воспитатель: пришло время расставаться.

Вот мы в сказке побывали,

Поучились, поиграли

И героя помогали,

И задания выполняли.

До свиданья скажем дружно

И рукой помашем дружно.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект НОД по речевому развитию детей подготовительной группы «Насекомые» Цель: Обобщить и расширить представления детей о насекомых в процессе познавательной деятельности. ЗАДАЧИ: Образовательные: • Расширять.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект НООД в младшей группе по речевому развитию «У Снегурки Новый год» Задачи: 1. Воспитывать интерес к играм-драматизациям с помощью специально организованной обстановки в музыкальном зале, элементов и атрибутов.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы. Пересказ сказки «Три желудя» Цель: обучать детей пересказывать короткий текст. Задачи: приучать детей слушать художественное произведение, анализировать, осмысливать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию для младшей группы «Мы расскажем вместе сказку»
Опубликовано: 9 марта 2020 в 14:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД