МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек»

Наталья Матвеева
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек»

Задачи:

Учить составлять простые предложения из словосочетаний, учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения.

Развивать общую моторику, слуховое внимание, мышление, воображение, речь.

Воспитывать интерес к игровой деятельности, дружелюбное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная.

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: поезд, магазин из модулей с разными игрушками.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами поедем в магазин, а поедем мы на поезде. И так, занимаем свои места в вагончиках и отправляемся в путь.

(дети рассаживаются в вагончиках)

Воспитатель: Вот наш едет,

Колёса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Чу-чу, чу-чу-чу-чу

Бежит паровоз.

Далеко, далеко

Ребят он повёз.

(дети повторяют за воспитателем чу-чу-чу)

Воспитатель: детки, вот и наша остановка, аккуратно выходим из вагончиков.

Воспитатель: А приехали мы свами в магазин «Игрушек».

А что же продаётся в магазине игрушек?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто же продаёт эти игрушки?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, в магазине работает продавец, который и продаёт эти игрушки. Я буду продавцом, а вы будете покупателями.

Воспитатель: детки кем я буду? Ответы детей.

Воспитатель: что я буду делать? Ответы детей.

Воспитатель: кем вы будете? Ответы детей.

Воспитатель: что вы будете делать? Ответы детей.

Воспитатель: а теперь ребятки давайте станем в очередь друг за другом и подумайте какую вы игрушку хотели бы купить.

(дети по очереди подходят к продавцу и называют игрушку, которую хотят купить).

Воспитатель: молодцы, каждый купил себе игрушку, а теперь расскажите мне о своей игрушке.

(дети рассказывают о своей игрушке по следующим вопросам)

1 Как называется игрушка?

2 Большая она или маленькая?

3 Из чего она сделана?

4 Как ты с ней играешь?

Воспитатель: Какие вы молодцы, очень хорошо рассказали мне о своих игрушках.

А давайте мы с игрушками потанцуем.

(дети танцуют с игрушками)

Воспитатель: игрушкам очень понравилось с вами танцевать, давайте мы для них расскажем стихи, которые мы с вами знаем.

(дети рассказывают стихи про кошечку, петушка, зайку, лошадку, бычка).

Воспитатель: ребятки, нам пора возвращаться обратно в детский сад, берём свои игрушки и занимаем вагончики.

(дети едут обратно)

Воспитатель: вот мы и приехали в наш детский сад, посмотрите сколько новых игрушек у нас будет! Вам понравилось? Ответы детей.

Где мы сегодня с вами были? Ответы детей.

А что вы купили? Ответы детей.

Воспитатель: молодцы, а теперь поиграйте с игрушками.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по проекту «Магазин игрушек» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г. Беслана Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.

Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы «В магазин игрушек с котом Леопольдом»Конспект музыкального занятия с детьми первой младшей группы «В магазин игрушек с котом Леопольдом» Музыкальное занятие на тему: «В магазин игрушек с котом Леопольдом.» (в 1 младшей группе) Программное содержание: 1. Развивать умение.

Конспект НОД по игровому, речевому и художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек»Конспект НОД по игровому, речевому и художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек» Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В магазине «Игрушек» Задачи: • Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Магазин игрушек» Задачи: Образовательные: - обогащать активный и пассивный словарь детей по теме «Игрушки» (магазин, витрина, заводные, пушистые, название.

Конспект развлечения по ознакомлению с творчеством А. Барто детей первой группы раннего возраста «Магазин игрушек» .

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие в магазин игрушек» Тема: «Путешествие в магазин игрушек». Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Магазин игрушек» Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально.

Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек. Стихотворения А. Барто»Конспект занятия в младшей группе «Магазин игрушек. Стихотворения А. Барто» Цель: • Закрепить знания детьми стихотворений А. Барто. • Развивать речь детей, эмоциональность и образность восприятия при чтении стихотворений.

ООД по физическому развитию с родителями в средней группе «Магазин игрушек»ООД по физическому развитию с родителями в средней группе «Магазин игрушек» Образовательная область: Физическое развитие Направление: физкультурно-оздоровительное Интеграция:познавательное Цель: сохранять и укреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 15 июня 2019 в 22:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД