МААМ-картинки

Конспект НОД по игровому, речевому и художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек» (7 фото)

Ирина Резвих
Конспект НОД по игровому, речевому и художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек»

Цель: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

Задачи:

-продолжать учить детей рассказывать стихотворения самостоятельно и вместе с воспитателем;

-учить детей отвечать на вопросы воспитателя;

-закрепить знания о том, что игрушки продаются в специальном магазине;

-закрепить представление о профессии «Продавец»;

Публикация «Конспект НОД по игровому, речевому и художественно-эстетическому развитию „Магазин игрушек“» размещена в разделах

-формировать простейшие формы ролевого поведения;

-воспитывать вежливость и тактичность в общении между продавцом и покупателем;

-продолжать учить клеить вырезанные заготовки для открытки, аккуратно выполнять работу;

-развивать воображение, мелкую моторику рук.

-учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, сопереживание)

Ход игры.

В. Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и покажем, как мы можем играть.

-здравствуйте ладошки (хлоп-хлоп)

- здравствуйте ножки (топ-топ)

-здравствуйте щечки (плюх-плюх)

-здравствуй мой носик (биб-биб)

-здравствуйте, губки (чмок-чмок)

-здравствуйте, ребята (здравствуйте).

Конспект НОД по игровому, речевому и художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек»

Звонит телефон.

: Извините, ребята, я отвечу, вдруг что-то очень срочное.

Алло, да, это И. В. Что? Доминика заболела? Не придете в детский сад? Очень жаль. Выздоравливайте.

Ребята, это звонила мама Доминики и сказала, что она болеет и не придет. Она будет опять сидеть дома и скучать. Вам жалко Доминику? А может мы порадуем ее и сделаем ее подарок?

-А что любят дети получать в подарок? (ответы детей, подвожу к тому, что любят игрушки)

А где можно купить игрушки? (в магазине)

В каком? (игрушечном). Еще можно сказать «Магазин игрушек».

Кто работает в магазине? (продавец). Что он делает? (продает игрушки, берет деньги, дает сдачу)

А мы приходим и покупаем игрушки, мы кто? (покупатели)

Все правильно. Молодцы. Но как же нам добраться до магазина? (дети предлагают разные варианты, останавливаемся на автобусе)

- Может мы сами построим автобус и отправимся в путь? (строим автобус из стульев, ставим стул с рулем, отправляемся в путь)

Физминутка «Автобус».

Фото «Магазин игрушек»

(в это время помощник ставит на стол полки с игрушками, ставит ширму)

В. : Ну вот, ребята, мы и приехали в магазин игрушек, но он кажется, закрыт. Что же нам делать?

Давайте позвоним в колокольчик, кто-нибудь к нам выйдет. (звоним в колокольчик, выходит продавец, открывает ширму)

Конспект НОД по игровому, речевому и художественно-эстетическому развитию - фото

Фото №1 Цель Формирование у детей социально нравственных качеств через организацию разных видов деятельности игровой познавательной продуктивной

Продавец: Здравствуйте, ребята. Я работаю в магазине игрушек. Что вы хотели?

В. : Что случилось, ребята? Зачем мы приехали в магазин?

Дети: Доминика заболела. И мы хотим ее порадовать, купить игрушки.

Продавец: Это очень хорошее дело. Вы такие добрые и заботливые. Ради такого дела я открою свой магазин.

Но сначала вспомните правила поведения в магазине. Как нужно вести себя в магазине?

Ответы детей:

- В магазине нужно вести себя хорошо, не кричать.

- А еще нужно сначала поздороваться с продавцом, а потом просить показать игрушку.

- В магазине не шумят, говорят четко, не бегают.

- Не толкаться, нельзя залезать на прилавок, нужно встать в очередь.

Продавец. - Молодцы! Можете проходить в магазин.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько много здесь игрушек. Сейчас мы с вами купим их.

Продавец. : Наш магазин не совсем обычный, он волшебный. Здесь, как видите, нет кассы, где пробивают чеки за игрушку и нет денег. А получить игрушку можно, если вы расскажете стихотворение.

Согласны? (дети отвечают)

Воспитатель: Я тоже хочу сделать подарок для Доминики, можно и мне купить игрушку? (показываю своим примером, как буду общаться с продавцом) А если я забуду слова, вы мне поможете? (дети: Да)

- Здравствуйте, я хочу купить слона. (начинаю рассказывать «Спать пора», делаю остановки, чтобы дети могли помочь)

(дети становятся в очередь, здороваются с продавцом, читают стихи, получают игрушку)

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон. Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажёг.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. Зайка

Зайку бросила хозяйка —

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок. Бычок

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Фото №2 Овладение детьми игровыми действиями отражающие известные им жизненные ситуации

В - Вот и купили мы для Доминики игрушки. А магазин закрывается. Скажем спасибо продавцу. (Звенит колокольчик, дети прощаются с продавцом).

А нам пора возвращаться домой.

Физминутка «Автобус».

В: Вот и вернулись мы в детский сад. Предлагаю все подарки сложить в красивую коробку и передать Доминике. Как вы думаете, она будет рада? Что она скажет? (ответы детей)

-А чтобы она поняла как мы скучаем по ней, сделаем ей открытку?

- А перед тем, как мы с вами начнем делать открытку, давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием «Дружба»

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(хлопают в ладоши)

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем вместе мы играть

(поочередное касание пальцев на обеих руках, начиная с мизинца)

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(берутся за руки, улыбаются друг другу)

Аппликация «Сердечко для друга». (сердечки, цветочки, звездочки) (музыкальный фон)

Фото №3 Задачи продолжать учить детей рассказывать стихотворения самостоятельно и вместе с воспитателем учить детей отвечать на вопросы воспитателя закрепить знания о том что

(

Фото №4 Конспекты занятий Конспекты занятий

Слаживаем все подарки в коробку)

В: Ребята, что мы сегодня делали? для кого? Куда ездили?

Вам понравилось наше путешествие? Вы большие молодцы. Мне тоже понравилось с вами играть.

Публикации по теме:

Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 6-7 лет.

Комплексное занятие по речевому, познавательному и художественно-эстетическому развитию «Снег идёт, лежит и падает» Занятие включает в себя художественно-эстетическую деятельность, познавательную и речевую. Цель: Формировать умение рисовать кистью, губками,.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «В магазине игрушек» Конспект игры-занятия по речевому развитию в первой группе раннего возраста "Дюймовочка". Воспитатель: Ананченко Т. С. Тема: «В магазине.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Картина для мамы» для старшей группыКонспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Картина для мамы» для старшей группы Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Какой сегодня прекрасный день! Давайте улыбнемся друг другу, чтобы наши сердца наполнились любовью друг.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Магазин игрушек» Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Выставка любимых игрушек» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Выставка любимых игрушек». Цель: упражнять детей в умении составлять описательные.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Земля наш общий дом» Цель. Формирование осознано-правильных представлений о природе и предпосылок для формирования у детей элементов экологической культуры.

НОД по речевому развитию в младшей группе «Магазин игрушек» Интеграция: социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие. Программное содержание: продолжать расширять и активизировать словарный.

Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа)Конспект НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию «Вот какая мама — золотая прямо!» (старшая группа) О. О. Речевое развитие Художественно — эстетическое развитие Тема: «Вот какая мама — золотая прямо!». Старшая группа Цель: Создание социальной.

ООД по физическому развитию с родителями в средней группе «Магазин игрушек»ООД по физическому развитию с родителями в средней группе «Магазин игрушек» Образовательная область: Физическое развитие Направление: физкультурно-оздоровительное Интеграция:познавательное Цель: сохранять и укреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по игровому, речевому и художественно-эстетическому развитию «Магазин игрушек»
Опубликовано: 6 мая 2019 в 08:48
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД