Получи документы

Конспект НОД По речевому развитию во второй младшей группе «Рассматривание игрушки»

Камила Батдалова
Конспект НОД По речевому развитию во второй младшей группе «Рассматривание игрушки»

Конспект НОД

По речевому развитию во второй младшей группе.

«Рассматривание игрушки»

Воспитатель:

Батдалова Камила Халитовна.

Тема: «Рассматривание игрушки»

Публикация «Конспект НОД По речевому развитию во второй младшей группе „Рассматривание игрушки“» размещена в разделах

Цель: учить детей рассматривать предмет, рассказывать о нем. Учить использовать в речи предложения в определенной последовательности, составляя рассказ. Продолжать учить подбирать определения к существительным и согласовывать их в роде, числе и падеже. Развивать мышление, память, умение говорить, четко произносить слова. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Задачи:

1. Обучать детей рассматривать игрушку.

2. Учить детей составлять рассказ об игрушке (мишке) из 2-3 предложений с помощью воспитателя.

3. Воспитание бережного отношения к игрушкам.

Материал: Сундучок, игрушка медведь.

Ход занятия.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята, давайте походим по группе и посмотрим что же у нас есть в группе. Может что новое у нас появилось.

Ой ребята! Посмотрите! Какой красивый сундучок.

Интересно что там внутри? Хотите узнать?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Для того, чтобы узнать, что находится внутри сундучка

нам нужно отгадать загадку

Загадка:

Воспитатель: Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

Воспитатель: Ребята, кто же у нас в сундучке

Дети: Медведь, Мишка

Воспитатель: Правильно! Это медведь.

(воспитатель достает медведя (мягкая игрушка) из сундука)

Воспитатель: Правильно, ребята, вы угадали! Какая замечательная игрушка! (воспитатель предлагает детям потрогать игрушку

Воспитатель: Ребята кто это?

Дети: Мишка, медведь

Ребята а давайте сядем на стульчики и внимательно его рассмотрим.

(Дети садятся на стульчики)

Дидактическая игра: «Опиши медведя»

Воспитатель: Ребята посмотрите какой он?

Дети: Большой, мягкий.

Воспитатель: Чем покрыто тело у мишки?

Дети: (шерсткой) индивидуальные и хоровые проговаривания

Воспитатель: Какого цвета шерстка? индивидуальные и хоровые проговаривания

Дети: коричневого

Воспитатель: На голове у мишки

Дети: ушки.

Воспитатель: Какие они по форме?

Дети: Круглые.

Воспитатель: А какие красивые глаза! Какого они цвета? (индивидуальные и хоровые проговаривания)

Дети: черные.

Воспитатель: А какого цвета носик (индивидуальные и хоровые проговаривания)

Дети: черного

Воспитатель: Какие лапы у него?

Дети: большие, толстые, косолапые)

Воспитатель: Сколько лап у мишки? (воспитатель предлагает ребенку посчитать)

Рассказ воспитателя об игрушке

Мишка – это мягкая игрушка. У него коричневая, мягкая шерстка. На голове у мишки маленькие круглые уши. У мишки красивые, круглые, черные глаза, и черный носик. Еще у него 4 лапы. Мишка – очень красивая игрушка.

Воспитатель: Какие лапы у него?

Дети (большие, толстые, косолапые)

Воспитатель Сколько лап у мишки? (воспитатель предлагает ребенку посчитать)

Воспитатель Ребята какими ласковыми словами мы можем позвать медведя?

Дети: Мишенька, мишутка

Воспитатель: А в сказках как мы его называем?

Дети: Мишка-косолапый

Воспитатель: А как мишка ходит?

(Воспитатель просит показать, как ходит медведь)

И Мишка хочет с нами поиграть в игру «Мишка косолапый»

Игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый, по лесу идет.

(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)

Шишки собирает, В корзиночку кладет.

(собираем воображаемые шишки)

Вдруг упала шишка - Прямо мишке в лоб!

(бьем себя рукой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ.

(топаем ногой)

Воспитатель: Молодцы ребята! Мишке у нас очень понравилась и он хочет остаться у нас в группе, Давайте мы найдем для него место. (Дети выбирают место для мишки).

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Всемирный день птиц» Задачи: 1. Расширить представления детей о птицах; научить беречь птиц и заботиться о них; 2. Развивать речь детей, мышление, любознательность,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД По речевому развитию во второй младшей группе «Рассматривание игрушки»
Опубликовано: 26 октября 2020 в 20:43
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД