Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Зеленый май» с детьми возраста от 5 до 6 лет

елена черноусова
Конспект НОД по рисованию «Зеленый май» с детьми возраста от 5 до 6 лет

Задачи: Вызвать у детей интерес к экспериментированию с цветами. Продолжать развивать чувство цвета. Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе.

Материал: краски, палитры, кисти разных размеров, стаканы с водой.

Ход: прочитайте детям эпизод из книги «Цветные ладошки» про мальчика, который хотел стать художником, и создайте условия для свободного экспериментировать с красками с целью получения разных цветов и оттенков.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Зеленый май“ с детьми возраста от 5 до 6 лет» размещена в разделах

- На следующий день – в четверг – солнышко сияло по- прежнему и сверкала в дождевых каплях Радуга. Мальчик подошел поближе и удивился : «Почему твои дуги-дороги так тесно прижались друг к другу, им же неудобно?».

Но благодаря этому у меня не три цвета, а целых семь. Где две радуги накладываются друг на друга, там между ними появляется третья – два цвета смешиваются между собой и получается новый – смешанный. И если бы не было такого цветового секрета, ты бы видел только красную, желтую и синюю дуги мои главные (основные) цвета.

Мальчик смешал на палитре желтую и синею краски.

Задание детям. Попробуйте и вы смешать желтую краску с синей. Что у вас получилось?

- Скользнув вниз по дуге-лиане, мальчик очутился на лесной поляне. Как здесь было спокойно и легко! Свежая зелень и прохладная тень приглашали остаться и отдохнуть.

Вопрос к детям, назовите королевство, в которое попал мальчик. Кто там живет? (Лягушка, крокодил, кузнечик, змея, ящерица)

Мальчику не давал покоя цветовой секрет.

- А что получится, если смешать краски по-разному: сначала много желтой и мало синей, а потом наоборот – много синей и мало желтой?

- Получатся разные оттенки! – закричала обезьянка - только ты не торопись, узнаешь об этом в самом последнем королевстве.

Мальчик начал смешивать краски. Его ладошки перепачкались… Но он не стал вытирать их об джинсы. Раз, два, три! – и зеленые ладошки отпечатались на бумаге – вот и готов новый рисунок для Радуги.

- Ура! – закричала обезьянка,- получилась пальма, прямо как настоящая!

Мальчик не смог найти зеленый цветок. Поэтому выбрал самую красивую веточку с листочками и отправился домой.

Задание и вопросы детям. Придумайте, что еще можно нарисовать ладошками. (Бабочку, перчатки, солнышко, ежика, попугая)

- давайте и мы с вами поработаем на палитрах, как настоящие художники.

(пальчиковая гимнастика)

Пальцы делают зарядку,

Чтобы меньше уставать.

А потом они в альбомах,

Будут дружно рисовать.

Открываем краски, смачиваем их водой. Теперь возьмем палитру и полоску белой бумаги для рисования. Наберите зеленую краску и нанесите несколько цветовых пятен на полоску на расстоянии друг от друга. Это яркий зеленый цвет, он рассказывает о летней траве и листве. Промойте кисть, наберите желтую краску и добавьте к одному из зеленых пятен, смешайте. Сравните цветовые пятна, о чем или о ком может рассказать этот цвет (о кузнечиках, лягушках, нежных травинках). Снова промойте кисть, наберите синей краски смешайте еще с одним зеленым пятном. Сравните сине-зеленый цвет с дремучим лесом. Теперь проведите свои собственные эксперименты: предлагаю вам поиграть с двумя красками - желтой и синей. Сначала возьмите много желтой и 2-3 капельки синей, смешайте. Потом постепенно добавляйте синюю краску к желтой и понаблюдайте, как будет меняться цвет.

Поэкспериментировав с зеленым цветом, нарисуйте картину на тему «Зеленый май»

Май С. Капутикян

Зеленый, красный,

Яркий май,

С ребят пальтишки

Поснимай,

Деревья

В листики одень,

Звени ручьями

Целый день!

Куда я мае

Ни пойду,

Везде я солнышко

Найду!

Публикации по теме:

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Я-космонавт» Цель: выполнить рисунок "Я-космонавт" Задачи: - закреплять навыки рисования мыльными пузырями, штампиками; - развивать умение раскрашивать.

Конспект НОД по рисованию «Божьи коровки в траве» с детьми младшего возрастаКонспект НОД по рисованию «Божьи коровки в траве» с детьми младшего возраста Программное содержание: • Учить детей рисовать выразительный образ Божьей коровки; • Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение.

Конспект НОД по рисованию «Русские пряники» с детьми дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию «Русские пряники» с детьми дошкольного возраста Цель: создать условия для приобщения детей к традиционной культуре, через знакомство с национальным кушаньем: медовыми пряниками, с историей.

Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик»Конспект НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Дождик» Цель. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой. Задачи. • Вызвать у детей интерес к рисованию. • Упражнять.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с детьми среднего возраста «Павлин» Цель: познакомить с нетрадиционным способом рисунка.

Конспект занятия по рисованию «Цветы в вазе» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Цветы в вазе» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для развития у детей творческих способностей через рисование с использованием элементов росписи (капелька, волнистая.

Конспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Фруктовый сад» с детьми среднего дошкольного возраста Цели: создание условий для формирования интереса к рисованию; обучение рисованию простых предметов. Задачи: - Учить детей различать и называть.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики в шапочках» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Снеговики в шапочках» с детьми дошкольного возраста Цель: учить создавать выразительный образ снеговика, по возможности точно, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Спасибо» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: Создать условия для ассоциативного рисования с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с лексическим значением слова «спасибо».

Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек»Конспект занятия по рисованию в группе раннего развития «Зеленый листочек» Цель: Обогащать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: -Учить детей передавать изменения образа: самостоятельно, правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Зеленый май» с детьми возраста от 5 до 6 лет
Опубликовано: 13 октября 2020 в 19:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД