Елена Круглова
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие коммуникативных, интеллектуальных и художественных
способностей детей в процессе рисования.
Задачи:
Обучающая - продолжать знакомить с нетрадиционными методами рисования,
закреплять знания цвета у детей: голубой, коричневый.
Развивающая – развивать умение пользоваться кистью; развивать способность детей
мыслить и выражать свои мысли в речи и в рисунке.
Воспитательная - воспитывать желание помогать, выручать из беды.
Оборудование: картины с изображением ледяного и лубяного домиков, игрушка
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
лисы, кисточки, подставки для кисточек, картофель, стаканчики с водой, салфетки,
альбомные листы (с заготовками для дома).
Обогащение словаря:
Заморозки, коварная, картофель, голубой, коричневый, грустная, хрустальный,
соседи, гости, гостеприимная, прямая линия, бревна.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Я хочу пригласить вас в страну сказок. Сейчас я начну рассказывать сказку, а вы
попробуйте отгадать, как она называется.
- Жил-был зайчик. Наступили заморозки, стало холодно. И построил себе Зайка
домик лубяной - из дерева - крепкий, надежный дом.
Воспитатель: - Узнали сказку?
Дети: - Это «Заюшкина избушка».
Воспитатель: - А что же было дальше в сказке?
Дети с воспитателем продолжают:
- Увидела это Лиса – соседка Зайчика, и тоже стала строить себе дом, только не
деревянный, а изо льда. Камень на камень, камень на камень. Выложила Лиса два
ряда и устала.
Воспитатель: - Поможем ей, ребятки? (дети соглашаются).
Воспитатель: - Подойдите к столу, посмотрите, чем можно изобразить ледяные
камни? (На столе лежат кисточки, картошка) Удобнее рисовать их разрезанной
картошкой. А какого же цвета мы будем рисовать ледяной дом?
Дети: - Голубого.
Коллективная работа