Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Зимние забавы» в средней группе

Абдулгусеева джамиля
Конспект НОД по рисованию «Зимние забавы» в средней группе

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зимние забавы»

Цель: Формировать умение самостоятельно изображать снеговика.

Образовательная: Совершенствовать умение рисовать гуашевыми красками.

Развивающая: Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, творческое воображение.

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Зимние забавы“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать художественный вкус, инициативность в изодеятельности, стремление оказывать помощь.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением ягод, санок, снеговика, грибов, цветов, панамы, варежек, зимней шапки, лыж, магнитная доска, снеговик, открытки с изображением снеговика, кисточки, гуашь, листы темной бумаги, салфетки, стаканчики с водой.

Предварительная работа: рассматривание картины «Зимние забавы»

чтение стихотворений о зимних играх детей, загадывание загадок о зимних видах спорта, разучивание физминутки «Солнце».

Ход занятия

Вводная часть. Организационный момент. (1 мин)

Воспитатель: Я сегодня на прогулку приглашаю вас пойти Интересней приключенья нам, ребята, не найти.

Друг за другом становитесь

Крепко за руки держитесь

По дорожкам по тропинкам

На прогулку мы пойдем.

И веселое настроение мы с тобою унесем.

Основная часть.

Вот мы и пришли, посмотрите нас здесь ждет игра.

Игра «Зимние картинки» (4 мин)

Я хочу предложить вам игру, где надо выбрать только зимние картинки. Среди картинок выставленных на мольберте дети выбирают не относящиеся к зимней прогулке. Убирают их с мольберта и объясняют свой выбор.

Молодцы, ребята, справились с заданием.

Раздается тихий плач.

Кто же это так тихо плачет?

Ребята это снеговик!

Снеговичок, почему ты такой грустный?

Проблемная ситуация

звучит голос снеговичка:

Как вам весело вместе вы такие дружные! А я здесь совсем один.

Мне так одиноко одному. Вы мне можете помочь?

А как же нам тебе помочь?

Ребята, какие есть предложения

(предложение детей сделать снеговичку друзей)

(ситуация сбоя, если дети не предлагают, предлагает педагог

Ребята, мы можем нарисовать снеговичку много друзей. Посмотрите у снеговичка два снежных кома один большой, другой поменьше, круглые бока, шапочка в снегу, нос морковкой, глаза-бусинки. Вот какой он забавный!

Планирование деятельности (3 мин)

Рисование снеговиков из 2- кругов

Я нарисую ему первого друга - снеговичка, а вы помогайте. Из чего состоит снеговик?

Я предлагаю вам нарисовать много таких снеговиков.

Какой вы круг нарисуете сначала? Какой потом?

Какой краской вы раскрасите снеговиков? Как изобразить глаза, нос- морковку, руки- веточки?

(Выслушивает ответы детей и показывает, как можно изобразить снеговика.)

Ребята придумать и добавить своему снеговику шапочку или шарфик вы можете сами.

Молодцы. ребята, хорошо получилось. И у вас уверена тоже получится, давайте для этого разомнемся.

Физминутка «Солнце» (1 мин)

Солнце землю греет слабо, Руки вверх и вниз

По ночам трещит мороз, Руки на поясе, наклоны в сторону

Во дворе у снежной бабы Руки на поясе поворот вокруг себя

Побелел морковный нос Показывают на нос

В речке стала вдруг вода Прыжки на месте

Неподвижна и тверда,

Вьюга злится, Дети кружатся

Снег кружиться,

Заметает все кругом Имитируют движения

белоснежным серебром

Самостоятельная работа детей( 8 минут)

Я вижу вы готовы к работе и я приглашаю вас в мастерскую.

Здесь вы найдете весь необходимый для работы материал.

Индивидуальная работа с детьми.

Вопросы, направленные на:

формирование умения планировать свою деятельность, выделять этапы работы:

Что ты сейчас рисуешь?

Что ты уже сделал?

Что ты будешь делать дальше?

На анализ реализации замысла:

У тебя получается?

А в чем тут трудность?

Выбери подходящую краску.

На достижение результата:

у тебя получилось, то что ты хотел?

Ты так хотел нарисовать?

Общий вопрос, направленный на цель занятия:

А для чего мы делали снеговиков?

Итог занятия.

Как много друзей у снеговичка получилось!

Вы старались, рисовали, трудно было не устать.

Потрудились от души - все работы хороши.

Снеговик:

Большое спасибо, ребята! У меня появилось много

замечательных друзей. Они помогут мне весело проводить

зимние прогулки.

А вы от меня примите в подарок эти

красивые открытки с моим изображением.

Снеговик «дарит» детям открытки.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗКонспект НОД по речевому развитию «Составление описательного рассказа «Зимние забавы» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: формировать умение составлять по образцу простые.

Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах.

Конспект прогулки «Зимние забавы» в младшей группе Тема прогулки: «Зимние забавы» Цель: закрепить знания детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названиях птиц, частей птиц,.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Зимние забавы» Конспект занятия познавательного развития в средней группе: «Зимние забавы» Цель: - Повторить с детьми признаки и особенности зимы; закреплять.

Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы»Конспект лексико-грамматического занятия в старшей группе с ОВЗ «Зимние забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с зимними явлениями в природе. Формировать представления о зимних играх на улице. 2. Расширять глагольный.

Проектная деятельность в средней группе «Зима, зимние забавы, зимовье зверей» Тема: «Зима» («Зимние забавы», «Зимовье зверей», «Проказы матушки зимы») Продолжительность проекта: три недели (01.12 – 08. 12.2017 г.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Зимние забавы» в средней группе
Опубликовано: 6 января 2020 в 17:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД