МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Правила поведения на воде» (4 фото)

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Правила поведения на воде»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Правила поведения на воде»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Правила поведения на воде»

Задачи: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде; закрепить умение детей рисовать фигуру человека; развивать творческую активность; воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Публикация «Конспект НОД по рисованию в старшей группе „Правила поведения на воде“» размещена в разделах

Материалы: бумага, карандаши, картинки с изображениями опасных ситуаций на воде.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята, хочу вас поприветствовать и предложить беседу, а вот о чем будет беседа, вам предстоит отгадать!

«Отгадай загадку»

Она бежит, струится,

Струйки не бегут.

Склонились молчаливо,

Над ней густые ивы. (Река.)

Педагог: - Ребята, сегодня мы с вами поговорим, о правилах поведения у воды, о воде, её пользе и вреде. Посмотрите на карту мира. Какой краски на ней больше всего? (Синей и голубой)

- Правильно. Что на физической карте отмечают таким цветом? (Воду – реки, моря, озера, океаны).

В нашей области большое количество водоемов, на которых можно прекрасно отдохнуть в летнее время или зимой.

Вода – добрый друг и помощник человека. Но бывают ситуации, когда вода может стать для человека врагом. Скажите мне какую пользу вода приносит нам и другим живым организмам. (ответы детей).

- Правильно, без неё вообще не может быть жизни. Земля была бы похожа на пустыню или каменистую местность. Не было бы ни растений, ни животных, ни нас с вами.

- А в какое время года мы чаще всего стремимся к водоёмам? (ответы детей). Правильно летом. Почему летом? (ответы детей). Да летом жарко, хочется охладиться, поплавать на чём- ни будь.

- Сегодня мы подробно поговорим о вреде, который может принести вода и о мерах безопасности, и поведении у воды. Чтобы не испортить себе отдых, надо соблюдать определённые правила поведения. Какие правила вы сможете мне назвать? (ответы детей).

- Конечно, главное правило, что рядом с детьми всегда должен быть взрослый.

- Нельзя играть на высоком берегу или возле обрыва, можно оступиться и упасть вниз.

- В незнакомом месте нельзя нырять, речка может быть мелкой, а на дне оказаться мусор.

- Если с вами рядом будет плавать друг или знакомый, то нельзя в шутку топить друг друга или безобразничать и пытаться проткнуть спасательный круг, можно утонуть.

- Нельзя близко подплывать к лодкам или кораблям, сверху гребцу трудно вас увидеть, он может ударить вас веслом.

- Нельзя заплывать далеко от берега, может не хватить сил вернуться обратно.

- На самодельных плавательных средствах нельзя выходить в море.

- Если вы будете соблюдать эти элементарные правила, с вами не случится беда. Ребята а с какими людьми вы можете встретиться, на берегу которые помогают купающим (Со спасателями, водолазами).

В: Правильно. Кто такие спасатели? (Летом мы часто видим их у реки. Они наблюдают за поведением людей и оказывают помощь, если кому-то вдруг стало плохо, человек начал тонуть)

- Это очень сложная и ответственная работа, поэтому постарайтесь вести себя так, чтобы спасателям не пришлось выручать из беды вас. В: Ребята, как вы думаете, как мы можем помочь человеку, который начал тонуть? ( Сразу надо кричать: "Человек тонет!" – чтобы привлечь внимание; Бросить ему спасательный круг, веревку)

В: А что делать, если сам начал тонуть? (самое главное – не паниковать. В этом случае появляется возможность сэкономить силы, сохранить дыхание, позвать на помощь и какое-то время удержаться на воде).

Физкультминутка

Быстро к речке мы спустились,

Наклонились и умылись,

Раз, два, три, четыре,

Вот как славно освежились,

А теперь поплыли дружно,

Делать так руками нужно,

Двумя руками- раз, это брасс,

Одной рукой, другой, это кроль,

Все, как один плывем, как дельфин,

Вышли на берег крутой и отправились домой.

Воспитатель: а теперь давайте присядем и вспомним, какие правила нужно соблюдать, чтобы отдых доставил удовольствие (ответы детей). Хорошо, правильно! А теперь давайте, чтобы закрепить полученные знания, нарисуем какие правила нужно выполнять возле водоёма.

Фото «Правила поведения на воде»
Конспект НОД по рисованию в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

В конце непосредственно образовательной деятельности рассмотреть полученные рисунки детей, отметить наиболее удачные.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей»Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.

Конспект беседы «Правила поведения на занятиях» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить представления детей о правилах поведения на занятиях. Подготовка к школе. Воспитатель. Ребята скажите, как называется наша.

Конспект НОД «Правила поведения в лесу» по лепке во второй младшей группе Программные задачи: 1. Обучающие: -продолжать формировать знания детей о безопасном поведении в лесу, -обогащать словарный запас детей по.

Конспект НОД по безопасности в подготовительной к школе группе «Лифт. Правила поведения в лифте»Конспект НОД по безопасности в подготовительной к школе группе «Лифт. Правила поведения в лифте» Тема: «Лифт. Правила поведения в лифте» Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы.

Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада»Конспект открытого занятия в средней группе «Правила поведения в помещении детского сада» Правила поведения в помещении детского сада. Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и поприветствуем.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Правила поведения при пожаре» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект занятия «Что такое этикет? Правила поведения в общественных местах» для детей 10–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что такое этикет? Правила поведения в общественных местах» для детей 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: познакомить детей с поведением в общесвенных местах, дать понятие что такое этикет. Задачи 1. Учить правильному поведению.

Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. - Повторить и закрепить имеющиеся.

Мастер-класс по изготовлению знаков «Правила поведения нашей группы» в подготовительной группеМастер-класс по изготовлению знаков «Правила поведения нашей группы» в подготовительной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги!Хотим представить вашему вниманию мастер - класс по совместному изготовлению с детьми знаков правил поведения.

Образовательная ситуация «Правила безопасного поведения на льду водоемов» в старшей группеОбразовательная ситуация «Правила безопасного поведения на льду водоемов» в старшей группе Задачи: научить детей элементарным правилам безопасности на льду. Дать понятие о спасении человека, который провалился под лед. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Правила поведения на воде»
Опубликовано: 20 июня 2021 в 17:07
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД