Папки-передвижки

Конспект ННОД по рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Евгения Саматькина
Конспект ННОД по рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«познавательное развитие», «речевое развитие», «соц. коммуникативное развитие»

Цель: научить детей новому художественному приему

Задачи:

-обогащать представление детей о времени года зима

- вызвать интерес к созданию образа снегопада

- научить рисовать снежные хлопья жесткими кисточками

- формировать представление о белом цвете

- развивать мелкую моторику рук

- воспитывать доброе отношение к природе

- развитие общих речевых навыков

- координация речи с движением

Публикация «Конспект ННОД по рисованию во второй младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

Предварительная работа: наблюдение за снегом, рассматривание иллюстраций «Зимние забавы», беседа по сюжетным картинкам «зимние пейзажи», разучивание физкультминутка «Зайка серенький», разучивание п/и «Пальчики».

Материалы и оборудование : мольберт, листы темной бумаги формата А4 по количеству детей с заранее напечатанным (нарисованным) изображением леса, жесткие кисточки, белая гуашь, зайчик (игрушка, угощения для детей.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: -Скажите, ребята, какое время года сейчас?

Дети: (зима)

Воспитатель: -Молодцы, вы уже запомнили как оно называется. А скажите зимой на улице холодно или тепло?

Дети: холодно

Воспитатель: - Конечно, на улице стало холодно. А что еще бывает зимой? Дети: снег, лед, метель…и т. п.

Воспитатель: - Правильно! И от этого получаются снежные сугробы.

Ребята, а на улице пошёл снежок (рассыпает искусственный снег).Смотрите как красиво!

Слышится плач.

Воспитатель: - Ой, кто это плачет? (зайчик)

Воспитатель берёт игрушку зайчика.

Воспитатель: - Здравствуй, Зайчик!

Зайчик: - Здравствуйте!

Воспитатель: -Что случилось, почему ты плачешь?

Зайчик: - Как же мне не плакать. В нашем лесу так и не выпал снежок. Вот я и побежал искать зимушку–зиму. Затерялась она где-то дороге.

Воспитатель: - А я знаю одну интересную забаву, которая может зайку развеселить. Дети, давайте с вами покажем зайке как мы умеем?

Физкультминутка «Зайка серенький»

Воспитатель читает стихотворение, координируя речь с движением, дети повторяют.

Воспитатель:

Зайка серенький сидит

(Воспитатель садится)

И ушами шевелит.

(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети подражают движениям воспитателя и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

(Воспитатель и дети потирают ладошки одну об другую и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!»)

Воспитатель: - Вот какие мы молодцы! Давайте себе похлопаем!А тебе зайчик понравилось как мы тебя изобразили?

Зайчик: -Да, спасибо, теперь мне гораздо лучше. Только жаль, что зимушку я так и не нашел.

Воспитатель: - Знаешь, Зайчик, мне кажется, наши ребятки смогут тебе помочь. Мы нарисуем тебе снежные картинки.

Зайчик: - Вот здорово! Значит и в наш лес придёт зимушка-зима!

Воспитатель : - Ну что, ребята, поможем зайке?

Дети: да

Проходите за стол.

Воспитатель: - А каким цветом будем рисовать снег?

Дети: белым

Воспитатель: - Сначала давайте подготовим наши пальчики к работе. Разогреем их.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

А у нашей внучки

Маленькие ручки,

И на ручках пальчики -

Девочки и мальчики.

Дружно пальчики живут,

Их по имени зовут:

Пальчик Зина,

Пальчик Нина,

Миша, Гриша, Николай,

Пальчик Саша,

Пальчик Маша,

Вова,Лева, Ермолай.

Внучка пальчики считает:

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

И, считая, засыпает,

Потому что хочет спать.

Воспитатель: - Снег мы нарисуем кисточками. Посмотрите, я беру кисточку тремя пальчиками – вот так. И слегка опускаю её в краску. Помните, что кисточка только пьёт краску, а не купается в ней.

Полусухой жесткой кистью тычковыми движениями воспитатель показывает как рисовать снег на заранее подготовленном шаблоне.

Воспитатель: - Возьмите все кисточку тремя пальчиками (следит за тем как дети держат кисточки). Сначала мы будем рисовать без краски. Покажите, как вы будете рисовать снег.

Дети показывают и приступают к непосредственной работе с краской. Когда все картины готовы, воспитатель устраивает выставку и приглашает зайку полюбоваться.

Воспитатель: -Посмотри, Зайка, какие получились у нас снежные картины!

Зайчик: - Ух ты! Вот теперь обрадуются мои друзья-зайчишки. Спасибо вам, ребятки!

Ну а мне пора в лес, рассказать всем замечательную новость – зима пришла! До свидания!

Дети: - До свидания!

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Вот зима — кругом бело»Фотоотчёт по рисованию во второй младшей группе «Вот зима — кругом бело» Описание работы: Рисование детьми снега, гуашью. Программное содержание: Развивать у детей эстетическое восприятие, передавать явления.

Фотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчет о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Зимушка-зима» во второй младшей группе Задачи: Развивающие: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Зимушка — зима» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Зимушка — зима» с детьми подготовительной группы Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза» ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Зимушка-зима» Организованная образовательная деятельность в 2 младшей группе. Тема: «Зимушка – зима». Автор: воспитатель Макухина Анна Алексеевна. Цель:.

Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима» Перспективное планирование по рисованию для второй младшей группы на второй квартал «Зима»Изобразительная деятельность – одна из самых интересных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 20:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ННОД по рисованию во второй младшей группе «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Саматькина (УИ 417065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД