Получи документы

Конспект НОД «Путешествие на поезде. Дикие и домашние животные»

Наталия Цветкова
Конспект НОД «Путешествие на поезде. Дикие и домашние животные»

Тема: Путешествие на поезде

Цель: расширять словарный запас детей; создавать положительно-эмоциональный настрой; закреплять знания детей о диких и домашних животных и их повадках; развивать мелкую моторику рук; умение соотносить свои движения со словами.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать?

Дети: Да

Воспитатель: На чем можно отправиться в путь?

Публикация «Конспект НОД „Путешествие на поезде, Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Дети: На машине, на поезде, на самолете, на теплоходе

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы поедим по железной дороге, на поезде.

Дети выстраиваются друг за другом и двигаются под музыку Барбарики – Поезд.

Первая остановка «Ферма»

Воспитатель: Ребята мы прибыли на первую остановку, которая называется «Ферма». Сейчас мы посмотрим какие животные живут на ферме. Но для начала отгадайте загадки.

У неё рога, копыта,

И на всех глядит сердито,

Но добрей она щенка,

И нальёт нам молока.

(корова)

Это кто? Бородка, рожки.

У неё в копытцах ножки.

Даёт великолепное

Молочко целебное.

Хитрые блестят глаза

И зовут её… коза!

У меня есть к вам вопрос –

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит?

Хрюкая, на вас глядит.

Подскажите мне друзья –

Как зовут её – (свинья).

В сарае, в клетке он живёт,

Морковку сладкую грызёт.

Ох и острые же зубки,

Он всегда в пушистой шубке,

Лопоухий, хвост как нолик.

Все узнали это (кролик).

Воспитатель: Молодцы. Правильно угадали. Но на ферме живут еще много разных животных и птиц. Назовите мне их.

Дети называют домашних животных и птиц

Воспитатель: Хорошо. А теперь отправляемся дальше.

(дети друг за другом под музыку, изображая поезд идут)

Вторая остановка «Лес»

Воспитатель: Мы с вами приехали в еловый лес. Ой, а что это там под ёлкой - это кубик. А на нем изображены животные, которые живут в этом лесу. Давайте посмотрим кто это?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: А как лисичка ходит?

Дети изображают животных : медведь, волк, заяц, еж.

Воспитатель: Молодцы. Едем дальше.

(дети друг за другом под музыку, изображая поезд идут)

Третья остановка «Дружная»

Дружно за руки возьмемся

И по кругу мы пойдем.

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем.

Прыгаем, как зайчики,

Девочки и мальчики.

Мы на месте покружились,

И друг с другом подружились.

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу!

Я ребят в детский сад везу.

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: На каких остановках мы останавливались?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Рулева Юлия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №242», г. Новокузнецк Учитель-логопед Цель: закрепление знаний по теме «Дикие и домашние животные»,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в форме игровой ситуации для детей средней группы «Дикие и домашние животные» Подготовил: Воспитатель – Васильева Н. В. Цель: расширить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Развивать мелкую.

Конспект НОД в подготовительной группе. Составление описательного рассказа «Дикие и домашние животные» Разработала: Мячина Мария Владимировна Воспитатель МАДОУ ДС №21 «Звёздочка» город Нижневартовск. Цель: совершенствование умения детей составлять.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на волшебном поезде. Животные — наши друзья» Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на волшебном поезде» (Животные - наши друзья) Вид занятия: Закрепляющий. Тема: Животные наши.

Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Цель: закрепить с детьми понятия.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного.

НОД по ознакомлению с окружающим. Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Дикие и домашние животные Цель: Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными. Программное содержание: Уточнить знания детей.

НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие на поезде. Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 19:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД