Лучший педагог года

Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные»

Ольга Киселева
Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные»

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Цель: закрепить с детьми понятия домашних и диких животных.

Задачи: познавательные: повторить с детьми названия домашних и диких животных и чем они отличаются друг от друга по месту обитания и роли человека в их жизни; воспитательные: воспитывать уважительное и заботливое отношение ко всем видам животных; развивающие: развивать память, умение изображать животных, играть в подвижные игры.

Публикация «Итоговая НОД по проекту в младшей группе „В деревне и в лесу, Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Материалы: картинка «Деревня», картинки диких животных, осенние листья, картинки деревьев, игрушки: медведь, лиса, заяц, белка, еж, волк, аудиозаписи, костюм кошки Василисы для воспитателя.

Словарная работа: домашние животные, дикие животные, берлога, нора.

Ход

Звучит музыка. Заходит воспитатель в костюме кошки:

Здравствуйте! Я кошка Василиса, пришла к вам веселиться, про животных рассказать и стихи вам прочитать! Ребята, я живу в деревне, вот в таком домике (показывает картинку). У нас во дворе много домашних животных : собака, лошадь, корова, свинки, овечки, утки, гуси, кролики, куры и петушок! Вы уже ходили в гости к бабушке Забавушке и со многими животными познакомились. А теперь я вас приглашаю в осенний лес, с дикими животными познакомиться да узнать, как они к зиме готовятся.

Осенью в лесу красиво – все деревья и кусты желтые, красные, оранжевые.

Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят.

Эту сказку золотую

Называют «листопад».

Звучит музыка. Дети проходят кружок и садятся. Посмотрите, кто на дереве сидит. Это белочка. Белка осенью делает запасы на зиму.

Сушит белочка на ветке

Гриб себе и гриб соседке.

А соседка ищет шишки

Для себя и для сынишки,

А соседке даст орех –

Хватит лакомства на всех.

Кошка Василиса: А теперь дальше пойдем. Ой, кто это под кустиком спрятался и боится? Да это зайчик! Осенью он еще серый, а кругом все оранжевое, его заметно, а лису – нет!

Незаметна шкурка лисья

На ковре из рыжих листьев.

Убегай, зайчишка, ловко –

Стережёт тебя плутовка!

И правда, зайчику осенью надо быть особенно осторожным! Лисичка даже к нам в деревню наведывается, чтобы на курицу поохотиться. Давайте покажем лисичку-плутовку.

Игра «Лисица-плутовка»

Я охотница за птицей.

Кур таскать я мастерица.

Я тихонечко пригнусь,

Я тихонько притаюсь.

А потом как налечу

И кого-то ухвачу!

(Дети убегают на стульчики, Лисичка ловит).

Кошка Василиса: А чем же у нас мишка-медведь осенью в лесу занимается? Скоро ведь ему спать надо на зиму ложиться. Ребята, где зимой спит медведь? (В берлоге). А летом мы у него во бору грибы да ягоды собирали. А теперь листики желтые соберем!

Игра «У медведя во бору» : «У медведя во бору, листья желтые беру, а медведь не спит, все на нас рычит!»

Жёлтых листьев всюду много.

Ищет мишенька берлогу,

В норку ёж забрался спать –

Так и будут зимовать.

Медведь берлогу подходящую ищет, а ежик тоже спать готовится, в осенние листочки заворачивается для тепла и в норку на всю зиму! Подожди, ежик, посмотри, как наши ребята в ежиков играть будут, яблоки на спинках носить!

Игра «Ежики». (Под музыку).

Ребята, а кто это за деревом стоит, за нами наблюдает? Глаза зеленые, большие. Да это волк! Чем же волк осенью занимается?

Волки к зиме собираются в стаи.

Жизнь в холода у волков непростая.

Чтобы голодное время прожить,

Надо волкам научиться дружить.

А летом волк все за зайчиками гонялся! Поиграем с волком.

Игра «Зайцы и волк»

Зайцы скачут: скок-скок-скок!

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк.

(Дети-зайцы прячутся от волка).

Кошка Василиса: Вот мы и узнали, ребята, что дикие животные осенью в лесу делают, как к зиме готовятся. А теперь оставим зверюшек с их заботами, не будем им мешать, а вам пора в детский сад возвращаться, да и мне, кошечке, в деревню. Пойдемте ребята! (Дети под музыку делают кружок). До свидания, ребята!

Литература:

1. Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, М 2014

2. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» Мозаика-синтез. М. 2015

3. О. Киселева «Мой красивый мир» Сергиев Посад, 2011

Публикации по теме:

Проект во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Название проекта: Дикие и домашние животные. Тип проекта: познавательный. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей.

Конспект НОД по ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект НОД подгруппового логопедического занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Рулева Юлия Юрьевна МБДОУ «Детский сад №242», г. Новокузнецк Учитель-логопед Цель: закрепление знаний по теме «Дикие и домашние животные»,.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: Уточнить и закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи: Развивать мелкую.

Конспект НОД в подготовительной группе. Составление описательного рассказа «Дикие и домашние животные» Разработала: Мячина Мария Владимировна Воспитатель МАДОУ ДС №21 «Звёздочка» город Нижневартовск. Цель: совершенствование умения детей составлять.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные лесу» Цель и задачи: 1. Формировать умение согласовывать названия дикие животные и домашние животные. 2. Формировать умение распределять «домашние.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного.

НОД во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.

Открытое занятие в первой младшей группе «Домашние и дикие животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Пигари» Воспитатель: Негметова Г. Ж. Группа: 1 младшая группа. Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 21:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД