Получи документы

Открытое занятие в первой младшей группе «Домашние и дикие животные»

Гульмира Негметова
Открытое занятие в первой младшей группе «Домашние и дикие животные»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Пигари»

Воспитатель: Негметова Г. Ж. Группа : 1 младшая группа.

Тема НОД: «Дикие и домашние животные»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, закрепить представления о домашних животных : корове, собаке, лошади; диких животных : зайце, лисе, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в совместной деятельности.

Развивающие задачи: развивать речь, слуховое и зрительное внимание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.

Образовательные задачи: учить детей различать и называть домашних и диких животных (корова, собака, лошадь, заяц, волк, лиса, их детенышей, рассказывать о внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; стимулировать использование детьми в активной речи слов «длинный», «короткий», «пушистый», «дикое», «домашнее» Основная образовательная область: познание Интегрированные образовательные области: коммуникация, Физкультурное развитие, музыка, здоровье, социализация.

Методы и приемы: Методы: игровые, словесные, наглядные, положительные эмоции от познавательной деятельности. Приемы: художественное слово, вопросы детям, напоминания, объяснения, поощрения. Наглядные средства обучения: Рисунки леса, коровы, кошки, лошади, зайца, волка, лисы на экране; мягкие игрушки – корова, собака, лошадь, заяц, лиса, волк.

Словарная работа: продолжать расширять словарный запас детей, учить описывать животных словами «пушистый», «серый», «дикое», «домашнее». Активизировать в речи слова: телёнок, зайчонок, щенок, лисёнок, медвежонок, жеребёнок, хлев.

Предварительная работа: дидактические игры «Кто живет в лесу», «Кто чем питается», П/и. «Поезд», разгадывание загадок про домашних, диких животных. Дидактическое обеспечение НОД: мягкие игрушки – корова, заяц, собака, лиса, лошадь, волк; компьютер, экран.

Ход образовательной деятельности.

Дети заходят в зал вместе с воспитателем.

В: Ребята давайте со всеми поздороваемся. Игра «Здравствуйте» : здравствуйте ручки (руки вперед) хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками) ,здравствуйте ножки (пружинки) топ – топ – топ (топают ногами) ,здравствуйте гости (машут руками гостям) всем привет.

В: Ребята, к нам кто- то стучится? Воспитатель выходит и заходит с зайчиком, ребята кто это?

Д. Зайчик.

В. Давайте спросим у зайчика как он оказался здесь? И где его мама?

З: Я заблудился. Снег растаял. На улице светит солнышко, стало тепло и я вышел на полянку поиграть и заблудился.

В. Почему стало теплее? Какое время года наступило?

Д. ответы детей (весна)

В: Правильно, весна. Холодная зима уже позади. Нам так и хочется больше гулять, радоваться солнышку. Вот и зайчик далеко убежал и заблудился. Поможем зайчику?

Д. ответы детей (да)

В. Ребята скажите какой зайчик?

Д. ответы детей (пушистый, мягкий)

В. Где живет зайчик?

Д. ответы детей (в лесу).

В. Лес находится далеко, на чем же мы отправимся в лес?

Д. ответы детей.

В. Слышите нас ожидает поезд. Вставайте, ребятки, друг за другом. Я буду паровоз, а вы вагончики: «Вот поезд наш мчится, колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят, чух-чух садитесь прокачу». Ребята я вижу животных. Остановка. Ребята, что мы видим?

Д. ответ детей (животных)

В. Дети вместе с воспитателем подходят к экрану. В: Загадывается загадка про корову: Голодная мычит, сытая жует, Всем ребяткам молоко дает. Кто это ребятки? Д: Корова. (На экране рисунок коровы и теленка) В: Правильно корова. Ребятки корова какое животное, домашнее или дикое. Д: Домашнее. В: Как мычит корова? (му-у-у) Что любит кушать корова? (траву, сено) Что дает людям корова (молоко). как зовется детёныш коровы (телёнок). С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвост колечком. Кто это ребятки? Д: Собака. (На экране появляется рисунок собаки с щенком). Где она живет, как называется домик у собаки? (конура) Как называется детеныш собаки (щенок). Что любит грызть собака (кость) В: А. про кого эта загадка: Быстрее ветра я скачу, «Цок – цок,» - копытами стучу, Я громко «иго-го» кричу, Садись на спину – прокачу! Кто это ребятки? Д: лошадь (на экране появляется рисунок лошади и жеребенка) В: Правильно, лошадь. Чем питается лошадь (сеном, травой) Как называется детеныш у лошади (Жеребёнок). У коровы сколько телят?

Д. ответы детей (один)

В. У свиньи сколько поросят?

Д. ответы детей (много)

В. Все эти животные какие? Как называются?

Д. ответы детей (домашние)

В. Почему они так называются?

Пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая»

В: Ребята, но наш зайчик грустный. Здесь нет его мамы. Где его мама?

Д. ответы детей (в лесу) Молодцы, ребятки. Все домашние животные вернулись домой. А мы отправляемся в лес. Вставайте, ребятки, друг за другом. Я буду паровоз, а вы вагончики. Вот поезд наш мчится, колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят, чух-чух садитесь прокачу. Ребята я вижу лес. Остановка.

Физминутка «Голуби летели»

Ребята кто живет в лесу? И как называют животных живущие в лесу?

Д. ответы детей (дикие)

Загадывается загадка про зайца: Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это ребятки? Д: Заяц. (На экране рисунок зайца и зайчат) В: Правильно, заяц. В. Что он любит кушать? (Морковку) Какие у него уши. (Длинные) Какой хвостик? (Короткий). Как называется детеныш зайца. (зайчонок) В: Правильно ребятки. А эту загадку отгадаете? Серый, страшный и зубастый произвел переполох Все зверята разбежались Напугал зверят тех … Д: Волк Правильно ребятки, молодцы. (На экране появляется рисунок, волк с волчатами) В: Ребята, волк какое животное домашнее или дикое? (Дикое). Что он любит кушать? (Мясо) Как называется детеныш волка (Волчонок) В: Молодцы, ребятки. Про кого эта загадка? Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут её … Д: Лиса В: Правильно, лиса. (На экране появляется рисунок лисы с лисятами) В: Какое животное лиса, дикое или домашнее? (Дикое) Артем, какой хвост у лисы? (Длинный)

Зайчик хочет с нами поиграть: Игра кто больше соберет морковки.

Пора прощаться с зайчиком и животными. Скажем им всем до свидания! Приходите к нам в гости, будем вместе пить чай. Д: До свидания. Приходи к нам в гости. Загудел паровоз и вагончики повез Чох-чох, чу-чу Я домой вас укачу. Подводим итог. Зайчик передал гостинец для детей.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Пигари»

Воспитатель: Негметова Г. Ж. Группа : 1 младшая группа.

Тема НОД: «Дикие и домашние животные»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, закрепить представления о домашних животных : корове, собаке, лошади; диких животных : зайце, лисе, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в совместной деятельности.

Развивающие задачи: развивать речь, слуховое и зрительное внимание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.

Образовательные задачи: учить детей различать и называть домашних и диких животных (корова, собака, лошадь, заяц, волк, лиса, их детенышей, рассказывать о внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; стимулировать использование детьми в активной речи слов «длинный», «короткий», «пушистый», «дикое», «домашнее» Основная образовательная область: познание Интегрированные образовательные области: коммуникация, Физкультурное развитие, музыка, здоровье, социализация.

Методы и приемы: Методы: игровые, словесные, наглядные, положительные эмоции от познавательной деятельности. Приемы: художественное слово, вопросы детям, напоминания, объяснения, поощрения. Наглядные средства обучения: Рисунки леса, коровы, кошки, лошади, зайца, волка, лисы на экране; мягкие игрушки – корова, собака, лошадь, заяц, лиса, волк.

Словарная работа: продолжать расширять словарный запас детей, учить описывать животных словами «пушистый», «серый», «дикое», «домашнее». Активизировать в речи слова: телёнок, зайчонок, щенок, лисёнок, медвежонок, жеребёнок, хлев.

Предварительная работа: дидактические игры «Кто живет в лесу», «Кто чем питается», П/и. «Поезд», разгадывание загадок про домашних, диких животных. Дидактическое обеспечение НОД: мягкие игрушки – корова, заяц, собака, лиса, лошадь, волк; компьютер, экран.

Ход образовательной деятельности.

Дети заходят в зал вместе с воспитателем.

В: Ребята давайте со всеми поздороваемся. Игра «Здравствуйте» : здравствуйте ручки (руки вперед) хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками) ,здравствуйте ножки (пружинки) топ – топ – топ (топают ногами) ,здравствуйте гости (машут руками гостям) всем привет.

В: Ребята, к нам кто- то стучится? Воспитатель выходит и заходит с зайчиком, ребята кто это?

Д. Зайчик.

В. Давайте спросим у зайчика как он оказался здесь? И где его мама?

З: Я заблудился. Снег растаял. На улице светит солнышко, стало тепло и я вышел на полянку поиграть и заблудился.

В. Почему стало теплее? Какое время года наступило?

Д. ответы детей (весна)

В: Правильно, весна. Холодная зима уже позади. Нам так и хочется больше гулять, радоваться солнышку. Вот и зайчик далеко убежал и заблудился. Поможем зайчику?

Д. ответы детей (да)

В. Ребята скажите какой зайчик?

Д. ответы детей (пушистый, мягкий)

В. Где живет зайчик?

Д. ответы детей (в лесу).

В. Лес находится далеко, на чем же мы отправимся в лес?

Д. ответы детей.

В. Слышите нас ожидает поезд. Вставайте, ребятки, друг за другом. Я буду паровоз, а вы вагончики: «Вот поезд наш мчится, колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят, чух-чух садитесь прокачу». Ребята я вижу животных. Остановка. Ребята, что мы видим?

Д. ответ детей (животных)

В. Дети вместе с воспитателем подходят к экрану. В: Загадывается загадка про корову: Голодная мычит, сытая жует, Всем ребяткам молоко дает. Кто это ребятки? Д: Корова. (На экране рисунок коровы и теленка) В: Правильно корова. Ребятки корова какое животное, домашнее или дикое. Д: Домашнее. В: Как мычит корова? (му-у-у) Что любит кушать корова? (траву, сено) Что дает людям корова (молоко). как зовется детёныш коровы (телёнок). С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвост колечком. Кто это ребятки? Д: Собака. (На экране появляется рисунок собаки с щенком). Где она живет, как называется домик у собаки? (конура) Как называется детеныш собаки (щенок). Что любит грызть собака (кость) В: А. про кого эта загадка: Быстрее ветра я скачу, «Цок – цок,» - копытами стучу, Я громко «иго-го» кричу, Садись на спину – прокачу! Кто это ребятки? Д: лошадь (на экране появляется рисунок лошади и жеребенка) В: Правильно, лошадь. Чем питается лошадь (сеном, травой) Как называется детеныш у лошади (Жеребёнок). У коровы сколько телят?

Д. ответы детей (один)

В. У свиньи сколько поросят?

Д. ответы детей (много)

В. Все эти животные какие? Как называются?

Д. ответы детей (домашние)

В. Почему они так называются?

Пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая»

В: Ребята, но наш зайчик грустный. Здесь нет его мамы. Где его мама?

Д. ответы детей (в лесу) Молодцы, ребятки. Все домашние животные вернулись домой. А мы отправляемся в лес. Вставайте, ребятки, друг за другом. Я буду паровоз, а вы вагончики. Вот поезд наш мчится, колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят, чух-чух садитесь прокачу. Ребята я вижу лес. Остановка.

Физминутка «Голуби летели»

Ребята кто живет в лесу? И как называют животных живущие в лесу?

Д. ответы детей (дикие)

Загадывается загадка про зайца: Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это ребятки? Д: Заяц. (На экране рисунок зайца и зайчат) В: Правильно, заяц. В. Что он любит кушать? (Морковку) Какие у него уши. (Длинные) Какой хвостик? (Короткий). Как называется детеныш зайца. (зайчонок) В: Правильно ребятки. А эту загадку отгадаете? Серый, страшный и зубастый произвел переполох Все зверята разбежались Напугал зверят тех … Д: Волк Правильно ребятки, молодцы. (На экране появляется рисунок, волк с волчатами) В: Ребята, волк какое животное домашнее или дикое? (Дикое). Что он любит кушать? (Мясо) Как называется детеныш волка (Волчонок) В: Молодцы, ребятки. Про кого эта загадка? Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут её … Д: Лиса В: Правильно, лиса. (На экране появляется рисунок лисы с лисятами) В: Какое животное лиса, дикое или домашнее? (Дикое) Артем, какой хвост у лисы? (Длинный)

Зайчик хочет с нами поиграть: Игра кто больше соберет морковки.

Пора прощаться с зайчиком и животными. Скажем им всем до свидания! Приходите к нам в гости, будем вместе пить чай. Д: До свидания. Приходи к нам в гости. Загудел паровоз и вагончики повез Чох-чох, чу-чу Я домой вас укачу. Подводим итог. Зайчик передал гостинец для детей.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Пигари»

Воспитатель: Негметова Г. Ж. Группа : 1 младшая группа.

Тема НОД: «Дикие и домашние животные»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, закрепить представления о домашних животных : корове, собаке, лошади; диких животных : зайце, лисе, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в совместной деятельности.

Развивающие задачи: развивать речь, слуховое и зрительное внимание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.

Образовательные задачи: учить детей различать и называть домашних и диких животных (корова, собака, лошадь, заяц, волк, лиса, их детенышей, рассказывать о внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; стимулировать использование детьми в активной речи слов «длинный», «короткий», «пушистый», «дикое», «домашнее» Основная образовательная область: познание Интегрированные образовательные области: коммуникация, Физкультурное развитие, музыка, здоровье, социализация.

Методы и приемы: Методы: игровые, словесные, наглядные, положительные эмоции от познавательной деятельности. Приемы: художественное слово, вопросы детям, напоминания, объяснения, поощрения. Наглядные средства обучения: Рисунки леса, коровы, кошки, лошади, зайца, волка, лисы на экране; мягкие игрушки – корова, собака, лошадь, заяц, лиса, волк.

Словарная работа: продолжать расширять словарный запас детей, учить описывать животных словами «пушистый», «серый», «дикое», «домашнее». Активизировать в речи слова: телёнок, зайчонок, щенок, лисёнок, медвежонок, жеребёнок, хлев.

Предварительная работа: дидактические игры «Кто живет в лесу», «Кто чем питается», П/и. «Поезд», разгадывание загадок про домашних, диких животных. Дидактическое обеспечение НОД: мягкие игрушки – корова, заяц, собака, лиса, лошадь, волк; компьютер, экран.

Ход образовательной деятельности.

Дети заходят в зал вместе с воспитателем.

В: Ребята давайте со всеми поздороваемся. Игра «Здравствуйте» : здравствуйте ручки (руки вперед) хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками) ,здравствуйте ножки (пружинки) топ – топ – топ (топают ногами) ,здравствуйте гости (машут руками гостям) всем привет.

В: Ребята, к нам кто- то стучится? Воспитатель выходит и заходит с зайчиком, ребята кто это?

Д. Зайчик.

В. Давайте спросим у зайчика как он оказался здесь? И где его мама?

З: Я заблудился. Снег растаял. На улице светит солнышко, стало тепло и я вышел на полянку поиграть и заблудился.

В. Почему стало теплее? Какое время года наступило?

Д. ответы детей (весна)

В: Правильно, весна. Холодная зима уже позади. Нам так и хочется больше гулять, радоваться солнышку. Вот и зайчик далеко убежал и заблудился. Поможем зайчику?

Д. ответы детей (да)

В. Ребята скажите какой зайчик?

Д. ответы детей (пушистый, мягкий)

В. Где живет зайчик?

Д. ответы детей (в лесу).

В. Лес находится далеко, на чем же мы отправимся в лес?

Д. ответы детей.

В. Слышите нас ожидает поезд. Вставайте, ребятки, друг за другом. Я буду паровоз, а вы вагончики: «Вот поезд наш мчится, колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят, чух-чух садитесь прокачу». Ребята я вижу животных. Остановка. Ребята, что мы видим?

Д. ответ детей (животных)

В. Дети вместе с воспитателем подходят к экрану. В: Загадывается загадка про корову: Голодная мычит, сытая жует, Всем ребяткам молоко дает. Кто это ребятки? Д: Корова. (На экране рисунок коровы и теленка) В: Правильно корова. Ребятки корова какое животное, домашнее или дикое. Д: Домашнее. В: Как мычит корова? (му-у-у) Что любит кушать корова? (траву, сено) Что дает людям корова (молоко). как зовется детёныш коровы (телёнок). С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвост колечком. Кто это ребятки? Д: Собака. (На экране появляется рисунок собаки с щенком). Где она живет, как называется домик у собаки? (конура) Как называется детеныш собаки (щенок). Что любит грызть собака (кость) В: А. про кого эта загадка: Быстрее ветра я скачу, «Цок – цок,» - копытами стучу, Я громко «иго-го» кричу, Садись на спину – прокачу! Кто это ребятки? Д: лошадь (на экране появляется рисунок лошади и жеребенка) В: Правильно, лошадь. Чем питается лошадь (сеном, травой) Как называется детеныш у лошади (Жеребёнок). У коровы сколько телят?

Д. ответы детей (один)

В. У свиньи сколько поросят?

Д. ответы детей (много)

В. Все эти животные какие? Как называются?

Д. ответы детей (домашние)

В. Почему они так называются?

Пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая»

В: Ребята, но наш зайчик грустный. Здесь нет его мамы. Где его мама?

Д. ответы детей (в лесу) Молодцы, ребятки. Все домашние животные вернулись домой. А мы отправляемся в лес. Вставайте, ребятки, друг за другом. Я буду паровоз, а вы вагончики. Вот поезд наш мчится, колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят, чух-чух садитесь прокачу. Ребята я вижу лес. Остановка.

Физминутка «Голуби летели»

Ребята кто живет в лесу? И как называют животных живущие в лесу?

Д. ответы детей (дикие)

Загадывается загадка про зайца: Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это ребятки? Д: Заяц. (На экране рисунок зайца и зайчат) В: Правильно, заяц. В. Что он любит кушать? (Морковку) Какие у него уши. (Длинные) Какой хвостик? (Короткий). Как называется детеныш зайца. (зайчонок) В: Правильно ребятки. А эту загадку отгадаете? Серый, страшный и зубастый произвел переполох Все зверята разбежались Напугал зверят тех … Д: Волк Правильно ребятки, молодцы. (На экране появляется рисунок, волк с волчатами) В: Ребята, волк какое животное домашнее или дикое? (Дикое). Что он любит кушать? (Мясо) Как называется детеныш волка (Волчонок) В: Молодцы, ребятки. Про кого эта загадка? Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут её … Д: Лиса В: Правильно, лиса. (На экране появляется рисунок лисы с лисятами) В: Какое животное лиса, дикое или домашнее? (Дикое) Артем, какой хвост у лисы? (Длинный)

Зайчик хочет с нами поиграть: Игра кто больше соберет морковки.

Пора прощаться с зайчиком и животными. Скажем им всем до свидания! Приходите к нам в гости, будем вместе пить чай. Д: До свидания. Приходи к нам в гости. Загудел паровоз и вагончики повез Чох-чох, чу-чу Я домой вас укачу. Подводим итог. Зайчик передал гостинец для детей.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Пигари»

Воспитатель: Негметова Г. Ж. Группа : 1 младшая группа.

Тема НОД: «Дикие и домашние животные»

Цель: развитие у детей познавательных интересов, закрепить представления о домашних животных : корове, собаке, лошади; диких животных : зайце, лисе, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в совместной деятельности.

Развивающие задачи: развивать речь, слуховое и зрительное внимание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.

Образовательные задачи: учить детей различать и называть домашних и диких животных (корова, собака, лошадь, заяц, волк, лиса, их детенышей, рассказывать о внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; стимулировать использование детьми в активной речи слов «длинный», «короткий», «пушистый», «дикое», «домашнее» Основная образовательная область: познание Интегрированные образовательные области: коммуникация, Физкультурное развитие, музыка, здоровье, социализация.

Методы и приемы: Методы: игровые, словесные, наглядные, положительные эмоции от познавательной деятельности. Приемы: художественное слово, вопросы детям, напоминания, объяснения, поощрения. Наглядные средства обучения: Рисунки леса, коровы, кошки, лошади, зайца, волка, лисы на экране; мягкие игрушки – корова, собака, лошадь, заяц, лиса, волк.

Словарная работа: продолжать расширять словарный запас детей, учить описывать животных словами «пушистый», «серый», «дикое», «домашнее». Активизировать в речи слова: телёнок, зайчонок, щенок, лисёнок, медвежонок, жеребёнок, хлев.

Предварительная работа: дидактические игры «Кто живет в лесу», «Кто чем питается», П/и. «Поезд», разгадывание загадок про домашних, диких животных. Дидактическое обеспечение НОД: мягкие игрушки – корова, заяц, собака, лиса, лошадь, волк; компьютер, экран.

Ход образовательной деятельности.

Дети заходят в зал вместе с воспитателем.

В: Ребята давайте со всеми поздороваемся. Игра «Здравствуйте» : здравствуйте ручки (руки вперед) хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками) ,здравствуйте ножки (пружинки) топ – топ – топ (топают ногами) ,здравствуйте гости (машут руками гостям) всем привет.

В: Ребята, к нам кто- то стучится? Воспитатель выходит и заходит с зайчиком, ребята кто это?

Д. Зайчик.

В. Давайте спросим у зайчика как он оказался здесь? И где его мама?

З: Я заблудился. Снег растаял. На улице светит солнышко, стало тепло и я вышел на полянку поиграть и заблудился.

В. Почему стало теплее? Какое время года наступило?

Д. ответы детей (весна)

В: Правильно, весна. Холодная зима уже позади. Нам так и хочется больше гулять, радоваться солнышку. Вот и зайчик далеко убежал и заблудился. Поможем зайчику?

Д. ответы детей (да)

В. Ребята скажите какой зайчик?

Д. ответы детей (пушистый, мягкий)

В. Где живет зайчик?

Д. ответы детей (в лесу).

В. Лес находится далеко, на чем же мы отправимся в лес?

Д. ответы детей.

В. Слышите нас ожидает поезд. Вставайте, ребятки, друг за другом. Я буду паровоз, а вы вагончики: «Вот поезд наш мчится, колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят, чух-чух садитесь прокачу». Ребята я вижу животных. Остановка. Ребята, что мы видим?

Д. ответ детей (животных)

В. Дети вместе с воспитателем подходят к экрану. В: Загадывается загадка про корову: Голодная мычит, сытая жует, Всем ребяткам молоко дает. Кто это ребятки? Д: Корова. (На экране рисунок коровы и теленка) В: Правильно корова. Ребятки корова какое животное, домашнее или дикое. Д: Домашнее. В: Как мычит корова? (му-у-у) Что любит кушать корова? (траву, сено) Что дает людям корова (молоко). как зовется детёныш коровы (телёнок). С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвост колечком. Кто это ребятки? Д: Собака. (На экране появляется рисунок собаки с щенком). Где она живет, как называется домик у собаки? (конура) Как называется детеныш собаки (щенок). Что любит грызть собака (кость) В: А. про кого эта загадка: Быстрее ветра я скачу, «Цок – цок,» - копытами стучу, Я громко «иго-го» кричу, Садись на спину – прокачу! Кто это ребятки? Д: лошадь (на экране появляется рисунок лошади и жеребенка) В: Правильно, лошадь. Чем питается лошадь (сеном, травой) Как называется детеныш у лошади (Жеребёнок). У коровы сколько телят?

Д. ответы детей (один)

В. У свиньи сколько поросят?

Д. ответы детей (много)

В. Все эти животные какие? Как называются?

Д. ответы детей (домашние)

В. Почему они так называются?

Пальчиковая гимнастика «Идет коза рогатая»

В: Ребята, но наш зайчик грустный. Здесь нет его мамы. Где его мама?

Д. ответы детей (в лесу) Молодцы, ребятки. Все домашние животные вернулись домой. А мы отправляемся в лес. Вставайте, ребятки, друг за другом. Я буду паровоз, а вы вагончики. Вот поезд наш мчится, колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят, чух-чух садитесь прокачу. Ребята я вижу лес. Остановка.

Физминутка «Голуби летели»

Ребята кто живет в лесу? И как называют животных живущие в лесу?

Д. ответы детей (дикие)

Загадывается загадка про зайца: Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это ребятки? Д: Заяц. (На экране рисунок зайца и зайчат) В: Правильно, заяц. В. Что он любит кушать? (Морковку) Какие у него уши. (Длинные) Какой хвостик? (Короткий). Как называется детеныш зайца. (зайчонок) В: Правильно ребятки. А эту загадку отгадаете? Серый, страшный и зубастый произвел переполох Все зверята разбежались Напугал зверят тех … Д: Волк Правильно ребятки, молодцы. (На экране появляется рисунок, волк с волчатами) В: Ребята, волк какое животное домашнее или дикое? (Дикое). Что он любит кушать? (Мясо) Как называется детеныш волка (Волчонок) В: Молодцы, ребятки. Про кого эта загадка? Хитрая плутовка, рыжая головка, Хвост пушистый – краса! А зовут её … Д: Лиса В: Правильно, лиса. (На экране появляется рисунок лисы с лисятами) В: Какое животное лиса, дикое или домашнее? (Дикое) Артем, какой хвост у лисы? (Длинный)

Зайчик хочет с нами поиграть: Игра кто больше соберет морковки.

Пора прощаться с зайчиком и животными. Скажем им всем до свидания! Приходите к нам в гости, будем вместе пить чай. Д: До свидания. Приходи к нам в гости. Загудел паровоз и вагончики повез Чох-чох, чу-чу Я домой вас укачу. Подводим итог. Зайчик передал гостинец для детей.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Интегрированная НОД во II младшей группе «Домашние и дикие животные» Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о домашних животных,.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные,польза домашних животных.» Цель: Закрепление.

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе «Воробушки». Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Дикие животные» Конспект открытого занятия в первой младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Дикие животные».

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Самарская область, г. Новокуйбышевск, ГБОУ ООШ №19 с/п "Детский сад "Аист" Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Домашние.

Открытое занятие в средней группе на тему: «Дикие животные» Цель: Обогащение представлений о жизни диких животных, развитие познавательных интересов. Обучающие задачи: Учить выделять отличительные.

Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы …) Проект «Домашние и дикие животные, какие они?» (развитие познавательных и речевых способностей детей первой младшей группы Цель проекта:.

Занятие на тему «Как дикие и домашние животные готовятся к зиме» Занятие на тему "Как дикие и домашние животные готовятся к зиме" Работа из ватных шариков. Изделие: собака. Цель: развитие речи посредством.

Занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Целью данного занятия является расширение кругозора детей раннего возраста (2-3 г.) о домашних животных и их детенышах. Пополнить в активный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в первой младшей группе «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 11:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД